Не так. Надо пузотёрку на липе для чистого асфальта, а для снегопадов и гололёдов какого-нибудь козлика на шипах. Переобулся ещё в субботу, не охота потом в очередях стоять.
Вроде следующие три дня -1 - +1, а потом опять +5+10. В раздумьях, ставить шипы или пока летней резине погонять. За город не езжу, утром рано и ночью тоже.
Флавиус, шипы могут поцарапаться об асфальт, лучше повременить до твердой, устойчивой, ледяной корки.
morj, \ Ха ха смешно ,тут те кто тему открывал еще в октябре пере*****сь и перестраховались 1 октября резину поставили ,ну так чтоб очень спокойно ездить
morj, ЛОЛ кстати, шины тоже об асфальт стираются. да и тормозить лучше двигателем, колодки беречь надо
Вчера вечером переобулся. Замеченное отличие - при чуть более резком старте колеса не пробуксовывают.
Я машину жены переобул, сам пока на лете. Ну начнется коллапс, пойду на трамвай на пару дней. А она детей возит, экспериментировать нельзя!Хотя по правде, то же собираюсь в субботу и свою переобуть, смысла затягивать не вижу, все равно же делать, а так хотя бы пока очередей нет...
неделю назад ещё уазика своего переобул в шипы, надо было в Тамбов скататься, на мудах чо-то не рискнул. и как выяснялось не зря, от Воронежа снежок срывался, а в Тамбовской области прямо повалил и до обеда до самого лежал. ледяная каша была на дороге. былоб мне весело, еслиб не переобулся, ибо на мудовых колесах на постоянном заднем приводе- та ещё развлекуха по таким условиям, а полный привод врубать нельзя на асфальте, да и толку с него не много было бы. а жены машину в воскресенье переобул в липучку, ну его накуй от греха подальше, хоть даже и полный привод постоянный.
В этом году купил шипы. На удивление тихо, тока на сухом асфальте кидает при резком дергании рулем. Жесть... Рульнул от кочки на 3-й продольной на 90-100 км/ч, задницу дернуло немного. Может не прикаталась еще., но мне это не нра.
по мануалу до 40 - дальше передний привод. Но народ на клубе пишет, что по факту после 20 он уже отключается. У спортэджа что-то подобное с полным приводом если говорить про нынешне поколение.
потому, что в раздатке нету дифференциала, поетому подключается передок жестко и с одинаковым усилием гребут обе оси, плюс задний мост с Lcd. отсутствие дифа в раздатке, при включенном передке приводит к тому, что в повороте трансмиссия испытывает огромные нагрузки т.к. все четыре колеса проходят разное расстояние. а жесткое соединение мостов не может компенсировать разницу вращений. Соответственно если в повороте потащило, то машину вывести из заноса становится практически не реально. но в тяжелой грязи и колее отсутствие дифа- ето есть плюс, во первых рваться нечему и, во вторых момент всегда передаётся в пропорции 50/50. вкратце как то так, не буду офтопить, ибо отдельная ето тема.
Ну не знаю. В том году по пескам носились, у другана Спортаж новый был, такне заметили, что бы отключался, под сотню разгонялись на ахтубе.
по мануалу постоянное включение полного привода (LOCK) отключается на 40 км/ч и переводится в режим AUTO т.е. передний привод с подхватом когда надо. Собсно, у кашкая та же песня. При более 40 км/ч передний привод с подключением задних колес в случае пробуксовки передних.
F-ааа, вон что имеется ввиду. Это понятно, что не постоянный полный. И то, через полчаса вонь от него была на всю Ахтубу. Правда передок не отрубался.
Зимнюю резину вожу в багажнике, смотрю прогноз погоды. ближайшие два дня 0 градусов, а потом потепление к выходным до +15, рано еще на шипах по лужам ездить.
Не,ну а чО? Заехал, а там покупатели,запись,поехал дальше, позже переобуюсь,не получилось со скандачка