Кредиты епт, делай поправку на понятия из 90-х. Несколько примеров перед глазами есть знакомых людей младше 30-ти и с доходом меньше 100к в месяц брали машины дороже 2-х млн.р в кредит. И они их тянут, выплачивают, продают и следующие дорогие автосы покупают, опять же в кредит. Доросли они значит или как это сейчас считается? Или вот я лично не хочу в кредит на авто лезть, езжу на ширпотребе, значит не дорос?
в планах и С и D класс. С класс причем уже 3-4 года должны на конвейер поставить. но тут опять все в людские головы упирается, как победят, так пойдет в свет многое от лады.
зачем это делать водителю, если есть для этого сервис? так и вижу, как девочка сливает с калины охлаждайку. ну или форсугки меняет возле офиса в обеденный перерыв. вышла такая за пирожком и между делом - а дай ка я форсунки поменяю. давно не меняла чото. я на клио тоже запарился масляный фильтр откручивать. он маленький - рукой не обхватишь и хрен подлезешь еще. без съемника если, то надо грабли иметь как у терминатора. но символ же не говно машина? конечно, говнястая (на внешний вид), но не совсем говно.
hasslich, видишь как, съемник нужен, а там и съемник не поможет.. и речь была не о том, , а о подходе к изготовлению средства передвижения. вот я , как сервисмен и говорю - уе..ще
Так они помнится Приору как С позиционировали Что б пацанчикам не так обидно, наверное, было. Ну и платформу вестовскую пытались под С подпихнуть. Но пришли гадкие иносранцы и объяснили им, что это максимум В+, а для С бум новую платформу делать. Мож и сделают когда...
мне официалы на реноху за радиатор кондиционера 28 залупили, при его цене в 6. передние колодки 1800, когда в инете ~1тр, масло 4, при цене у официального представителя в 2 и т.д. так что тут от бренда не сильно зависит, все от жадности дилера. ТО-4+замена радиатора+замена стойки и ступичника у официалов вышло бы в 70тр и это бюджетная реноха. если со своими зч и работами салона, то ценник падает до 35(в калькуляции все оригинал), если работы в "своем сто", то тогда, да, цена 25-30.
Вот поэтому и не беру новые машины))) Позавчера товарищь гонял Паджеро на ТО. Свечи 6 шт 8 000 р, замена свечей 4000 р. про остальное не помню цены, но тоже космос какой-то. Наверное с алмазами на кончике электрода и заменены в перчатках с золотыми нитями. Масло 4 с хвостиком. Видать с жидким золотом)) ---------- Сообщение добавлено 30.11.2015 11:20 ---------- Летом менял радиатор на Субаре, камешек на трассе попал, начал сопливиться. Радиатор оригинал 9, замена 700, плюс литр охлаждайки оригинал. И того 10 с хвостиком.
ты как сервисник должен ценить такие тачки) замарачиваться не надо - съемники покупать, приблуды всякие модные не нужны.
он бы и рад ценить, да они до него попросту не доедут, развалятся по дороге) у меня так с моей 9-кой было) ехал, никого не трогал, на пустой дороге смотрю греться начала. быстро на аварийку, вышел - тосола нет вообще. тупо лопнул патрубок от бачка к радиатору. и таких мелочей на тазах, после которых они сами ехать уже не могут, случается очень много. про шаровые на шестерках все наслышаны, я думаю.
Вот сначала возьмите, а потом поговорим))) У дилера никто не заставляет покупать запчасти, можно свои. И пока гарантия, очень маловероятно, что придеться покупать, что-то кроме расходников. А когда гарантия кончится, то на работы у дилера обычно скидка в 30% идет и появляется выбор сэкономить и подремонтироваться у "ашотика" в гараже или же довериться официалам со всем необходимым специнструментом и оборудованием.
хз чо тут не адекватного. приезжаю на тазике в сервис, грю чо починить, оставляю ключи и валю домой. мне звонят я прихожу и оплачиваю. приезжаю на киа к официалам. и меня уже с порога тилипать начинает от цен и попыток разводов. например, поменять лампочку за 200р. да чо ее менять говорю? крышку млять с фары открутить 200р. просят. про цены на "официальные" запчасти вообще отдельная песня. колодки походу из титана сделаны. и фильтры из золотых нитей сплетены.
видишь, это же тебя тилипать начинает.. а ты сам меняй, кто запрещает? млять понакупят тачек , а на обслугу не оставляют, 200 рублей им жалко:frustrate не туда тему завернул, вернее слился, вся ненависть к иномаркам свелась к отсутствию средств на содержание, и пониманию этой необходимости. Заметь - никто из сервисменов при покупке, в кошелек не лезет с вопросом - откуда взялось.. ну как что , с порога - на пример у ТАЗоводов не принято к человеку на ВЫ обращаться
Vlf/// Неужели думаете не было ни одной новой у меня?)))))))0 Или выводы такие категоричные на пустом месте? типа устрицы гамно, а вы их пробовали?)) то что я покупаю, оно по состоянию не новое, но очень близкое. про Досю говорить дальше? ---------- Сообщение добавлено 30.11.2015 13:23 ---------- А если у Шпунтиков есть и специнструмент, и аппаратура? Если шпунтики с детства занимаются картингом и мотоспортом, и мотор для них разобрать и собрать как норматив на сборку калаша? Прикрутить к древней иномарке мотор от другого производителя это как развлечение, про ходовку просто молчу. да и вобще молчу))) надавал телефонов, теперь самому приходится в очередь становиться)) Думаете таких кулибиных мало? Да и пока не ленивым был, сам все делал, по ушам мне проехать не получится)))
Я про те, с которыми к официалам обращались, были?) Ну расскажите, а то я не знаю кто это или что?))) Кулибины есть. Но тут тоже столько но возникает. Нет у него спецключа, которым за минуту открутить надо, так он пол дня тратит, чтобы его изготовить... пистон вытащить не сломав, как выиграть в лотерею))) К таким мастерам надо идти когда совсем печально с деньгами, чтобы из г... конфетку собрали. Но ты все равно будешь знать, что у тебя под оберткой))) п.с. исключения конечно бывают, но там и ценник соответствующий и на то они и исключения.
тоже начинаю к этому склонятся, главное иметь возможность всесторонней диагностики авто перед покупкой и обслуживания. так у официалов подобное тоже не редкость. спецключ или съемник сломают, пока новый приедет так же колхозят. вытащить пистон не сломав... на складе их запасы неистощимы))) все официалы работают по нормочасам и у каждого цена на него своя, отсюда и ценник. так что тут развод самого бренда, а не конкретного салона(в большинстве случаев) а вот тут степень ценового креатива просто зашкаливает, ибо аппетиты и расходная часть по более чем у не офицальной СТО
Нет. Зачем тратить больше? Причем значительно больше? Реклама про стиральный порошок Дося В наше-то время?? Любой набор установщика музыки за 200 р решает эти проблемы. Кому как, я даже лампочки к ним менять езжу. Вот 3 дня назад, сменил лампы дальнего и ближнего. Пришлось откручивать фары. 500 р, все клипсы, винтики-болтики на месте, ничего не пострадало.
Xolodok, н у пусть за 30-500)) Я ж образно. Хотя урезаные варианты типа из двух предметов видел и за 200.
купил в "Москвиче" металлическую выдергивалку клипс за 160 рупчиков и на али за доллар заказал подобный набор. Набор пришел меньше чем за месяц, достаточно добротный и крепкий, теперь можно смело под панели лазить и клипсы дергать. Лампочку в стопе уже без потерь клипс поменял, а их там в обшивке багажника около десятка.