Типичное место в городе, которое я всегда с кикдауном проезжаю, вспомнилось - подъем из Ворошиловского к СХИ. В горочку обогнать, чтобы обойти поворачивающих на Казахскую и встроиться в средний ряд, вот прям всегда почти кикдаун. при этом обычно по городу езжу "по-пенсионерски", стараясь не раскручивать двигло больше 2500. и действительно, потому как гонку выигрывает не тот, кто быстрее едет, а тот, кто меньше тормозит )) со светофора почти всегда с отрывом ухожу, даже не раскручивая движку. ---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 17:00 ---------- сильно редко тормозить приходится, просто не лезу на такие маневры, или если караван длинный обходишь и нужно воткнуться. обычно начинаешь разгоняться метров за 20 до кормы обгоняемого, обошел одного-двух-трех и возвращаешься в свой режим движения на круизе. ну или как трасса от Краснодара до Сальска трехполоска - там сразу газ в пол и за время прохождения полосы обгона стараешься побольше машин обойти. ---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 17:06 ---------- ну раз уж автор решил на нормальные авто посмотреть, то за 550 можно неплохую Камри поискать. Машина живучая и в содержании не сильно обременяющая. Возраст ничто, состояние решает.
Открою вам секрет - на Казахскую налево нельзя поворачивать, если ехать из Ворошиловского в таком случае так и есть газ в пол. Особенно по М10. Возраст все же на состояние кузова больше влияет.
ошибся, предыдущий поворот, который без светофора. на ЛКП - согласен. а в остальном какое влиние? нормальная машина в возрасте десяти лет будет иметь гораздо более крепкий кузов, чем рио/солярис новые.
Самую большую гарантию на сквозную коррозию знаю 12 лет. То есть чем старше авто, тем больше вероятность коррозии.
Titanid, за 600 можно купить. Но все эти автомобили - какие то... странные. я б лучше Логана купил, каким он был году так в 2008 (новый - еще тот уродец за те же 600). и это.Тонкий Хендай и кривой. Ладно Солярис, но когда у шоурумной машины за три миллиона зазоры у крышки багажника такие, что если бы она была БУ - я решил бы что она удареная в опу и плохо сделанная - это рука лицо. Там только шильдика Жигули не хватает.
Что в них странного, я солярис б/у купил доволен, ниодной поломки 68т. пробег, по ходовке ток втулки,стойки стабилизаторов после диагностики, прошлый хозяин ток масло с фильтрами менял на ТО. 5 лет уже машине, в морозы заводится с первого раза с родным ещё аккумулятором. Оригинальные запчасти по цене аналогов,недорогие. Всё таки не зря признан народным автомобилем. И кстати почему б/у рио дороже если вроде одно и то же? Кстати вспомнил,знакомый ко мне сел после логана, сказал небо и земля, намного резвее и комфортнее, хотя у меня 1,4.
это видимо сарказм такой. Как раз логан один из самых страшных авто последних лет, особенно 2008г., топором сделанный, машина для пенсионеров, чтобы к гробу привыкать. Из плюсов только качество сборки и относительная надёжность.
Vladis11, то была рабочая лошадка, сделанная понятно для кого и для чего, которая четко выполняла свою функцию. а во что ее превратили? какая то бесформенная (даже не уродливая а просто бесформенная) блестючая хрень за те же 600 (!!!) рублей. еще и из Тольятти, что само по себе страшно.
можно купить красивую Весту и любоваться ею, поскольку долго она не будет ездить. а по теме: если денег мало, то надо покупать автомобиль, а не предмет для восхищения.
тем временем вышел новый Солярис. Старые солярисы на рынке должны упасть в цене? Внешне очень даже, похожа на элантру. Обещают около 670 тысяч за авто в базе. Спереди Веста, сбоку Элантра. Найдёт покупателя из моей подписи. Источник: http://korean-car.ru/
Монтажник, С учетом что эти упыри вешают допы на 40+ тыс. То 710 т.р. за базу без кондера с движком 1.4. то это просто подарок. Ну и еще же можно будет пару тысяч на налоге и страховке в год с экономить. Ну и плюс литр c 10 литров за то что кондера нет. Получается очень эффектный бомж-авто Особенно в нашем городе где летом +45.
Да, у нас Хёндэ лучше не покупать, т.к. на пользующиеся спросом машины всякой дребедени навешивают ....
а вы не покупайте машины с навешанной дребеденью, покупайте без дребедени. Никаких проблем нет. ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 07:07 ---------- и что плохого в том, чтоб взять машину в кредит (из вашей подписи)? Кредиты для этого и придумали. Вчера смотрел тест нового Соляриса. Хорошая машина! И нынешний (старый) был хорош, а новый еще лучше. Очень много хороших нововведений в конструкции и комплектации. Жаль, хэтчбека не будет. П.С.: старые Солярисы в цене не должны упасть, а уже упали - дилеры повсеместно скидки предлагают.
ди902, в случае с Солярисом это практически не реально, если ты пришёл с улицы. Агат монополист по марке в регионе, поэтому может себе это позволить.
Брать в кредит авто за 800, платить каску, и с процентами оно выйдет вообще дорого. Я бы не стал. С точки зрения банкиров, ничего плохого нет. Ладно. Я тут узнал что в этом тарантасе нет кнопки отключения пассажирской подушки, экономия на всём.
Абсолютно реально! Не надо вспоминать "нулевые" годы, когда дурачки дрались за эти ведра. Сейчас рынок другой, выбор большой. Когда покупал Солярис, было две "опции от дилера" - сигнализация с обратной связью и задний парктроник. И то, и другое - опции нужные. Предлагали машину вообще без дилерских опций, но только под заказ, мы месяц ждать не хотели. Посмотрел прайс - парктроник стоил "как везде", а за сигналку дилер хотел на пару рублей больше, чем она стОила в других фирмах. Поэтому спокойно взяли, условно "переплатив" 2 тысячи за отсутствие заморочек с самостоятельной установкой. Кстати, в итоге торгов еще и скидку сделали на машину, но это уже отдельная тема. Пару лет назад объезжал дилеров в поисках уже другого авто, мне потом все они звонили по два месяца, уговаривали что-нибудь купить. Нет, я не спорю, дураков, которым любую х...рь можно впарить, полнО. А умный человек или возьмет машину без ненужного говна, либо не возьмет вообще. Выбор сейчас есть и на Солярисе свет клином не сошелся. И уж тем более он не сошелся на каком-то "Агате". ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 14:08 ---------- И я бы не стал, я не настолько богат Ни разу не брал автокредит на машину. Но ведь выбор - это хорошо. КАСКО для новой машины желательно, хотя бы первый годик, так что ничего плохого в КАСКО не вижу. П.С.: зато в этом тарантасе есть датчики контроля давления в шинах, обогрев задних сидений, движок 1,4 "дефорсировали" до 99 л.с. (что тоже благо для небогатых покупателей), обогрев руля, кнопочный завод движка, подогрев форсунок стеклоомывателя и увеличенный объем бачка омывайки (перечислил то, чего раньше не было). Подозреваю, что для большинства автолюбителей это всё поважнее, чем отключаемая пассажирская подушка
Вполне годный рестайл. Я бы еще "дефорсировал" 1.6 до 119л.с эти 4 лошади раздражают. На акценте тож 102 было. Я бы для России вообще сертифицировал движки только кратно налогам: 99-119-149.
Государство наоборот заинтересовано, что все движки были как у Фольсвагена или Акцента - 102, 105, 152
А как же Приора? Ходят байки что там спецом убрали лошади, чтобы народу было хорошо. Там говорят, 110 ваще лошадей.
madman указал л.с. заточенные под ОСАГО ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 16:49 ---------- 102 л.с. байки всегда гласили.
Целых 4 лошади - ачуметь. У меня когда приора была, хоть +25 лошадей, трансмиссия девяточная всё губит.
Круто. У меня на мой Рио 2015 гарантия 150 тык ИЛИ 3 года. Что наступит раньше. Арконт. А кто 5 лет дает?