Волга Раст после очередного обращения отказал в ремонте по гарантии фольксваген поло. Гарантии должна действовать 2 года, авто 2014го. Оба ТО делал у них Пробег 33 т.км. На данный момент отказывают в ремонте стоек по гарантии с трактовкой "Экплуатационный износ". Ценник на ремонт выкатывают в 6400. Прошу совета, как быть в этой ситуации.
Для начала почитайте гарантийный договор, в нем оговорены узлы не подпадающие под гарантию вследствие эксплуатационного износа. Как правило это сцепление, тормоза и нередко амортизаторы. Если Ваши стойки в списке меняйте сами где дешевле, если нет горячая линия Фольксваген Россия Вам в помощь.
Alexman, прочесть условия гарантии (там наверняка будут нюансы по подвеске) и тогда одно из двух. Если на стойки ограниченная гарантия, то тогда ремонт за свой счет. А если полная - никому не интересно, что они говорят. Все ж написано в условиях гарантии.
Реально, гарантия производителя на аморы / стойки м.б. меньше, чем общая гарантия на а/м. Но это должно быть прямо прописано в Гарантийной книжке, с указанием перечня того (узлов, расходников, шин например, аккума,... итп.), на что гарантия ограничена, с указанием гарант. срока по каждому узлу, или вообще с отсутствием такового срока (например, на обивки салона, резину). Если по аморам /стойкам это не так, то вэлком на независимую экспетризу, в акте которой д.б. указано, что данный дефект не обусловлен не правильной (в нарушение предписанной заводом - изготовителем) эксплуатацией узла или автомобиля в целом. А затем - с актом и претензией - к дилеру. Правда, чтобы не тратиться сразу на акт, можно начать с переговоров с дилером (лучше не с манягерами, а добиваться разговора с тех.директором автосервиса салона), обрисовать ему ситуацию и возможные пути развития. Не исключено, что победа придет к Вам уже на этом этапе ))) Если же производитель ограничил гарантию на стойки скажем годом, или пробегом в 20 000 км, - то все.. За свой счет.. (
Щас прочел гарантию "Фольксваген", которая якобы "Пусть всего 2 года, зато честно на всё". Фраза оказалась брехней и там куча ограничений. В т.ч. на стойки. Alexman, у тебя стойки потекли или просто хуже работать стали?
ди902, Постараюсь по порядку: 1. Во время очередного ТО (в марте этого года), заменили левую стойку стабилизатора. 2. Спустя 2 месяца опять стук, (в конце мая этого года) заменили правую стойку стабилизатора. 3. Сейчас, после замены уже обоих стоек - опять стук. И теперь они говорят, что это уже ОБЕ! стойки, а это не гарантийный случай. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 19:55 ---------- Аndrew_, Написал претензии, сказали, ответят в течении 10 дней.
Тут уже не эксплуатационный износ. А дефект. Если дилер не решит вопрос положительно обращайся на Фольксваген рус.
Alexman, очевидно, что в твоем случае не естественный износ, а дефект. Я бы на твоем месте пободался.
ди902, да, буду пробовать. Dimanuga, мастер приемщик, заявил, что они меняли по гарантии, а если бы я за деньги поменял, то гарантия -тадамс!! была бы!
Самый лучший совет не покупать у них машины. И еще по делу. На работы должны быть гарантия. Да и стойки какие то дорогие. У меня на Кию 200 руб. стоит.
Alexman, я прежний автомобиль обслуживал в Волго Расте, стойку поменяли по гарантии(она до 60 т.км.), после замены дали гарантию именно на неё - 12 месяцев. Правда она сдохла через 12 мес. и одну неделю. Лёша, в твоем случае они обязаны дать гарантию на замененный узел. НЕ уверен насчет года, но 6 мес. уж точно!
в 14м году менял по гарантии стойку у Мазды на ТО 60. все было просто - позвонил мне (имя тут не важно), говорит так и так - стойка негодная. Я дал согласие на замену, когда забирал машину - просто расписался в бумажках, все. а у гарантийного Логана в Волгарасте когда то менял сам. Все зависит от политики фирмы. Что тут докажешь? По правильному по гарантии меняется то, что с производственными дефектами, а не то что развалилось об Волгоградские кочки.
Какой тадамс! Пусть дают письменный отказ гарантии. Не дадут. Напиши им письмо. Типа прошу подтвердить гарантийный срок на замененный узел. Но это не выход. Если с такой периодичностью выходит из строя - это дефект. При отсутствии гарантии не будешь же каждые 3 месяца сам менять. Нужно разбираться. Если дилер не хочет - напрягай выше. Звони на горячую линию. Все разговоры пишут. Втык всем будет. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 21:33 ---------- У меня Ниссан по доброй воле до 5 лет дает гарантию на проблемные узлы. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 21:35 ---------- На жуке стабилизаторы 300 руб. Стабилизаторы это когда наезжаешь на лежачего полицейского под колесами хруст. Кажись
это откуда же такие познания?! Ссылочку можно? У меня самого сид, так вот могу оспорить ваше утверждение демонстрацией сервисной книжки.
Да, чел говорит про стойку СТАБИЛИЗАТОРА, многие понимают,как стойка АМОРТИЗАТОРА И вероятнее всего,он путает их названия, раз ценник 6 400р - это стойка амика столько стоит.
тут запросто и стойки стабилизатора могут стоить таких денег, типа немец же. да и менять их будут быстрей всего вместе с резинками стабилизатора. вполне может и набежать 6 тыщ рублей.
Нет-нет, именно стойка СТАБИЛИЗАТОРА, 2шт. По автодоку оригинал 1800 по моему, каждая. ---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 09:27 ---------- Да позвонил, письмо также написал, пришла отписка, что в течении 10 дней свяжутся.
была такая ситуация, сид был рестайлинговый, разбирался с ними из-за низкого качества заводской окраски, на новой машине, в ходе изучения деталей гарантии в частности гарантийной книжки, диллером письменно сообщено что кузов не попадает под гарантию все списывается на естесственный износ (а именно многочисленные царапины и сколы, про ржавчину речь не идет), также не попадали под гарантию все расходники: стойки, масло, фильтра и т.д. .. в книжке черным по белому было написано что гарантия 5 лет только на двигатель и коробку (вроде) .... это был 2011 год ... лучше будет взглянуть в саму книжку там все написано, на основании нее вам ответ и пишут на хендай вот только менял 2500 стойки стабилизатора со втулками и 2000 работа, стойки амортизатора работа за каждую 2 т.р., поэтому тут скорее всего речь о стойках стабилизатора
по ходовой для Волгограда как раз там не очень то и хорошо с гарантией. Мы в "красной зоне" по ходовой - т.е. от нас много претензий и потому производитель будет стараться откреститься от гарантийных обязательств. Выход - долго и нудно писать письма, после этого таки сделают то, что надо. Как пример - на 30 тык на ниссане рассыпался отбойник переднего амортизатора. В москве бы поменяли без вопросов, тут за деньги. Поставил неоригинал, оригинал гуано. ЗЫ. Про "красную зону" инсайдерская инфа.
Ну неориганал же стоить будет рублей 300-400. Но напрягать нужно гадов. Ни кию на стойки стабов вроде до 30 тыс. гарантия. На аммы вроде 70. На киях даже рули и ручки кпп меняют спустя 5 лет.
Конечно, не только двигатель, но к сожалению, ограничения там тоже есть. Хотя в любом случае гарантия у Киа лучше Фольксвагена. ---------- Сообщение добавлено 07.07.2016 13:38 ---------- Может, кстати, пригодиться, т.к. кожа на руле Сида так себе.