Здравствуйте. Имеется ваз 21102 8 клапанная инжекторная. Недавно стал замечать(пару месяцев назад), что на горячую плохо стало заводиться, бывает даже глохла, то есть обороты так плавали что машина могла заглохнуть, но потом если завелась и по газовать то становилась нормально работать. А вот совсем недавно стала - если на горячую заведешь, то на холостых оборотах даже заглохнуть может - обороты падали до 0. Мне поменяли топливный фильтр, свечи, мотор с сеткой бензонасоса и клапан бензобака, а так же воздушный фильтр и почистили дроссельную заслонку, но результата нет. Что еще нкжно посмотреть?
sapravka, смотреть герметичность топливной магистрали (может не держат форсунки и переобогащают смесь при пуске),либо регулятор холостого хода.И дроссельный узел неплохо было бы почистить.
Модуль зажигания - так только когда заводишь на горячую, тогда выходит такая неприятность, а вот на холодную заводиться нормально, но обороты холостые показывает 1500, как прям зимой, хотя сейчас ЛЕТО. Так что насчет модуля зажигания, даже не знаю что и подумать... Дроссельную заслонку чистили, топливо смотрели - вроде нигде ничего не протекает. А вот насчет датчика холостого хода тоже думаем... Но его есть возможность проверить, что бы на него начать грешить?
Есть, если разбираетесь. В интернете полно информации как это сделать. А вообще, он новый рублей 200 стоит. Можно прям у магазина подкинуть и сравнить
Интересно ДТОЖ у 2110 есть? На ЗМЗ 406 есть такой глюк. Постоянно глючат ДТОЖ. Мозги думают, что двигатель холодный, богатят смесь и повышают обороты ХХ.
Дтож есть у любой системы управления двигателем. Топливо надо смотреть с помощью манометра, Старик выше писал, Рхх будет либо обрубать обороты, либо подкидывать, ДЗ если на тросу, нех на нее думать , Хх может и пропадать, но полный газ будет в полном объеме.
Выдерните с датчика воздуха штекер - и она будет работать в аварийке ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 22:05 ---------- С воздухомер очень много моментов - смотря какое ЭБУ - а так будет ездить но готовьтесь на литров 17-20 на 100 км , я это проходил не раз - знакомая тема Лучше дать марку ЭБУ - там может быть и 4 и 8 и 16 - *** знает что за эбу у вас там - так же и калибровку при новом не мешало - но на моей практике - это от лукавого - заказывайте в екзисте или автограде - где удобней - ставьте и катайте ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 22:09 ---------- -= вожет всю машиню ему сменить?)))) обычное дело - скинуть клему и ехать дальше - покупать воздухомер - и всё!!! ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 22:11 ---------- Ща ща наговорять - послушал бы меня ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 22:12 ---------- причём здесь модуль - это датчик воздуха и только)))) ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 22:18 ---------- на 8 клапанов - дабы вам было бы известно - машина не может двигаться из за кончины датчика положения коленвала ИИИ вождуха - на всём остальном она едет - самый глывный колено - но у ТС старт стоп - это ВОЗДУХ!!!
Была проблема один в один как у ТС. После остановки двигателя быстро падало давление в рампе, заменил РДТ проблема появлялась гораздо реже. В этом году поставил распредвал+прошивка и проблема даже в недавнюю жару ни разу не появилась, связи с этим конечно нет, но все же. ---------- Сообщение добавлено 30.07.2016 22:00 ---------- Вспомнил как выходил из ситуации, включал зажигание и не дожидаясь окончания работы бензонасоса включал стартер. Выходило почти без пауз между зажиганием и стартером.
Нашел в интернете как проверить ДМРВ датчика массового расхода воздух, так же сделал: http://www.forum-volgograd.ru/attachment.php?attachmentid=210547&stc=1&d=1471473027 Но когда мотор выходит на рабочую температуру, все равно, на холостом ходу - судя по тахометру показывает обороты чуть больше 500... Что нужно еще посмотреть?
У меня есть что-то похожее, при старте, когда отпускаешь сцепление, она иногда норовит заглохнуть, надо чуть больше газу дать. Также когда заводишь, обороты 1500, и потом как-то медленно падают на 900. И, если едешь, например 60 на пятой, бросаешь газ, едешь накатом, то когда начинает подаваться бенз в режиме холостого хода, то она поддёргивается. И если на 5, при скорости 60 бросить газ, а потом аккуратно нажать, то она тоже поддёргивается. Меня это не особо парит, может если луна будет в третьей фазе и у меня будет свободное время, то я почищу блок дроссельной залонки, глядиь поможет.
а чё не на шестой? а чекенжын, вообще, светица? дтож, температуру ОЖ, попробовать обдуть из пылесоса блоки на работающем двигателе, дабы их подохладить и посмотреть, не ушла ли неисправность.
А надо на четвёртой как я понял, да? Двигатель тракторный, спокойно едет на 5 60 км/час. Любителей поменять масло раз в 5000 км, это сильно коробит, но по факту, движку по-фигу. Был у меня один аппарат, 240 прошёл без капиталка, да ещё и на газу, спокойно ездил в натяг. Я всё Кирова проезжаю на 5-ой, и не парюсь. А поддёргивается она, когда включается подача топлива. Аналогичная езда на 14-ой, проблем нет. И не должно быть.
Да, чистил, но толку ноль как и сказал выше dk-34) Брал Омегу за 730 в москвиче, но на бурейской дешевле рублей на 200 будет.