посоветуйте сабж бюджет до 1.3 млн, не старше 3 лет. требования: хорошая безопасность, удобный задний ряд и большой багажник.
Мне в эту цену понравился Haval H6, он новый в максималке в эту цену укладывается. По всем признакам неплох, по отзывам на драйве - тоже все хорошо, в прошлом году по мировым продажам обогнал того же Тигуана. Но опять же, по набору движок-трансмиссия все плохо. Если полный привод - то только МТ. Если Дизель - только МТ. А бензин 1,5Т что-то как-то грустно, да и жрет он, опять же, немало по отзывам с драйва. Так в целом, под все требования подойдет - и подушки по кругу, и активные подголовники, да и по фото с авариями, пассивная безопасность тоже на уровне. Крупный, багажник тоже под стать. Если смириться со стереотипами о китайцах и не рассчитывать на ураганную динамику, вполне неплохой вариант, с учетом сегодняшних цен на те же Sportage, ix35, Kuga и иже с ними.
Der Mensch, Haval H6 не видел, китайца брать боюсь Sportage и Tiguan не подходят - задний ряд маленький и неудобный SATAN, шкода йети - тоже самое машина на бензине и атмосферник предпочтительны
... ни клиренса ТС, цели хоть обозначь. Могу словить помидоров, типа каждый кулик...))) Но в эти деньги если не лучший, то практичный выбор это Форик, тока не 2.0, или 2 литра XV Субарь будет. Относительная проходимость , надежность, мозг не рушит, управляемость и прочие достоинства безо всяких понтов.
Dimanuga, Багажник по сравнению с моей Рио в Йети больше раз в 5. И если сложить сиденья то свободно холодильник влезет. Да и трансформация сидений у Шкоды одна из лучших. ---------- Сообщение добавлено 04.05.2017 15:36 ---------- GrishaGrigoryan, А прочитал. Ну тогда бери китайца. Они надежные очень.
А как насчет шкоды октавии скаут или вольво хс70 вполне себе подойдут под описание. Правда вторая дороже указанного бюджета.
Это по сути C-класс. Если они маленькие, то надо искать что-то размером с Touareg, но такие машины за такой бюджет явно старше 3 лет.
toureg и x5 - не та ценовая ниша и транспортный налог высокий cx5 - задний ряд неудобный и багажник маленький остановился на 4 автомобилях: форик, хтрейл, срв, аутлендер
Новый форд куга в неплохой комплектации 1,4 млн. Смысл б/у брать? У форика лично у меня двигатели вызывают вопросы. С новья кушают масло, как по мне, так это не правильно.
Последнего я бы точно исключил. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 07:56 ---------- Ну что за бред???? Откуда дрова???? Третья Субара, и вобще не смотрю на щуп. Масло стоит на месте. Форя турбового продавал с пробегом 140 тыс, Аутбэк с атмосферником был продан при пробеге 130 тыс. На этой сейчас 85 тыс.
Ну хз, скажем так, у меня в поле зрения только один форик, но хозяин с новья возит литрушку с маслом. Вот еще например https://www.drive2.ru/c/573694/ И еще куча разных тем на разных форумах. И практически везде все говорят примерно так: "что ты хочешь, это же субару". Собственно мой приятель так же говорит и доливает масло.
Старый зачетный был, новый не щупал, но вряд ли он будет такой же комфортный, зализали и его... А жаль, сейчас фиг найдешь машину без обмылочного дизайна. Друзья ездили на срв текущего поколения в Грузию. Втроем (два мужика и девушка) на заднем ряду поместились, но жаловались, что для ног места очень мало. Кстати, Haval h6 сделан на базе CR-V то ли прошлого, то ли уже позапрошлого поколения. У тестя такой XL 2008 года (ввезен в РФ в 2009), еще до десятой морды. В целом, платформа потом особо и не менялась, так, внешние панели да хохоряшки. Машина реально приятная, багажник и его трансформация вообще сказка. Но блин, вариатор... Не, проблем с ним не было, но чтобы проехать на нем хотя бы 150 т.км. за ним надо следить, масло менять вовремя (а без дилерского оборудования этого не сделать). На трех литрах стоит уже кондовый гидротрансфоратор, но с такой связкой и жор больше, и налог...
GrishaGrigoryan, Ford Explorer - даже 7 мест, в комплектации XLT можно найти за 1,3-1,45, 2014 года. Но будет 294 силы. На налог 45 000 и расход 25-27 литров, ты, видимо, не готов? XC90 в первом кузове, 2012-2013 года, за те же 1,3-1,4 млн., с пробегом ~100 тыс. будет гораздо надёжнее и прочнее всех говнохавалов и аутлендеров.
На том же x-trail стоит такой же вариатор, поэтому если списывать аут из-за вариатора, то x-trail тоже. По запасу для ног в ауте просторнее. Аут xl и x-trail предыдущего поколения сравнивал.
форик, - очень интересная машинка, но есть неоднозначность у кого масло жрет, у кого нет, (у моих знакомых кто меняет масло через 10 тыс. все доливают масло, не много но тенденция есть, может из-за стиля езды, довольно динамично). По обслуге чуть дороже, но и по престижнее, о ведь это субару. хтрейл, - очень кондовая авто, говорю про 31 кузов, без изысков, IMHO просто большой универсал с закосом на внедорожные качества (жаль их почти нет). Дешев в обслуге, прост в эксплуатации. Не так престижен как субару, но по виду прям джип. В 32 кузове по внутренностям все тот-же хитрец, а снаружи ну новый стиль . срв, - тоже очень интересная машинка, IMHO внутри меньше, больше молодежная, многие хвалят, мне маловата. аутлендер - большой багажник, ну и... есть еще рав, витара, мазда всякие корейцы Нью-Актион, хундай, киа... А так смотрите и пробуйте все принципиально все они близки, но есть нюансы. Смотрите для анализа продажи новых авто пока вроде первый рав, хитрец второй по продажам, . GrishaGrigoryan если бы Вы были рядом с дворцом спорта, то мог бы Вам помочь в просмотре и отзыве о не которых авто которые Вас интересуют.
во-во. При то еще и хэтчбеки по факту. Откуда там багажник? как комфорт внутри определяется внешним зализом? Новый имано по комфорту не хуже прежнего это точно. А по комфорту в сравнении с кашкаем уж точно выигрывает. Ну и багажник уже больше заметно.
Я в современных зализанных машинах при посадке на заднем ряду головой в потолок упираюсь А автор в критериях именно комфорт заднего ряда выделил.
Старею... Уже 2 года на одной машине))) Решил еще на год оставить. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 10:28 ---------- Точно такие же моторы на последних двух Аутбэках у меня. Ноль проблем! У меня даже в гараже нет никаких баклашек с маслом, не то что в машине. Лью Motul уже лет 6 в разные машины - никогда не даливаю, более 1/4 масла по щупу никогда не опускалось. если это масложор, то Фольксы просто на масле работают))) Форик был турбовый, там после отжигов, если часто, то пол-уровня может уйти, но я на нем масло менял через 5 тыс км. Продал бывшему соседу, так у него и турбина до 170 тыс прожила, а говорят до 100 она живет... Короче вот так рождаются слухи о дороговизне Субару и ненадежности моторов. Для меня в машине экстерьер кузова и салона далеко не на первом месте, главное надежность. так что выбор на чем езжу далеко не случаен.
а.. есть такое. особенно в седанах Ну у нового икстрейла крыша приподнята так же как на старом. Однозначно выше потолки в нем чем в кашкае.