Satanas, да а что там исправишь, конструктивно идет износ ремня и конусов без качественно новых материалов ресурс особо не продлить
Ну Суба использует не лепестки а цепь в варике, поэтому он и беспроблемный. Чешуйчатый ремень уже не априори, менять есть чего, многие уже вместо стартового пакета используют бублик. а он весь первоначальный момент (слабое место любого варика) переваривает без труда, облегчая и продляя жизнь варику.
Это когда было - в 90-х? За свой бюджет автор топика может взять Икс-Трейл 2015 года с пробегом тысяч в 40. И проблемы вариатора будут волновать уже следующего владельца. В Ниссан-Арконте прямо в салоне стоял Икс-Трейл в новом кузове с пробегом 10 тыс. Если не ошибаюсь, все, громе кожи. Как раз в районе 1.3 млн за него хотели.
Это былыло на 12 примьере 2005 года и икстрейле 2007 на обеих один и тот же проблемный варик с ресурсом в 150тыкм
беспроблемность в чем измерялась? тут уместнее говорить о цене приведения в беспроблемное состояние. Понятно, что если вы за "до 1.5" хотите взять машину, которая новой стоит 5, то в нее нужно будет вложиться.
зачастую щас в регламентах пишут прекрасное "на весь срок службы" где-то находил что ниссановцы сами признавали что 150 тык (100 тыщ миль) это нормальный срок его кончины.
Из опыта 3 кросса в семье 3-4 лет. Аутлендер 2013 года 2.0 у брата. Багажник с 3 рядом. Хороший просвет. Но задний диван не удобен. Хонда црв 2013 2.0 у меня. Багажник поменьше, клиренс от легковушки. Но салон комфортен и спереди и задний диван, проверял в дальних поездках. Хундай айикс 35 у жены. Клиренс легковушки, нет багажника. Посадка удобная, но на дальняк устаю. За то салон с экркожей и с двумя малыми детьми удобно протирать тряпочкой...
Добавив 50-100 тыс. можно и вправду взять бодрого XC90. Всегда скептически относился к Volvo, пока не съездил на нём далеко. С-Пб - Воронеж за 14 часов с 5-6 остановками и никуда не торопясь. Вышел из машины и не устал от слова совсем, как будто выехал в соседний двор. Шикарный кожаный салон, удобные кресла, задний диван вообще сказка. Безопасность - топовая на сегодняшний день. Для задних пассажиров есть SIPS. Кстати, бустер для ребенка там есть штатный. Багажник - огромный. Бензиновый ест многовато, в городе 15-17. На трассе я уложил в 9,8. Дизельный ест 14 по городу, и 7 на трассе. Когда Пикуленко приводил ассоциации к автомобилям, Volvo он сравнил с домашними тапочками, что 146% правда.
Какие 2 млн?? От $22595 в пендостане, что на наши нынче 1,3 млн. Понятно, что пошлина, доставка и т.п., но суть-то понятна - у нас 2,0 на 32% дороже, чем 2,5 у них, что есть бл#%$во. - да ладно, чё правда ?? ))) У нас 99% всей страны из такой местности. Ну а ежели всё-таки "хочу!" - куда податься-то за 2.5MT? Местный дилер, что нынче на ул. Вильнюсской сидит, отвёлся напрочь.
никаких противоречий. срок службы, скорее всего, и заявлен в эти самые 150 тыщ. а не до списания машины в утиль.
При чем тут пинтостан? Ты же не Нью-йоркском салоне машину будешь покупать. Именно так. У нас 90% платежеспособных покупателей живет в местности, где механика неудобна, да и пп бывает полезен нечасто. МКПП выбирают в первую очередь потому, что она дешевле АКПП. А если в приоритете цена, то о каком 2.5 может идти речь? Люди, выбирающие МКПП приобретут 2.0 в базе. Выглядит так-же, в городе едет ничуть не хуже 2.5. Зачем им переплачивать? А кросс обязателен? Можно вэны посмотреть. Большие, удобные, вместительные. Например Chevrolet Orlando можно за этот бюджет новый взять.
Нет, вот именно, что немного, но хуже. Всегда могут быть случаи, когда этих самых 20 лошадок не хватает. Кому "им"? У кого есть такой выбор - между 2.0MT и 2.5MT? Где я видел, там, где доступны для заказа 2.5MT, - это минимум. Ну и заодно, если и переплачивать, то я хотел бы знать, сколько именно.
Потребителям, кому еще? 2.5 в любом случае будет дороже во всем. Стоит дороже, кушает больше, бывает что и ТО дороже. С точки зрения покупателя переплата ни за что. Выглядит так же, едет так же. За что платить? Не спроста же самый популярный кроссовер в России - 2.0 2WD с АКПП. Субара 2WD не делает, а если бы делала, то основная масса покупателей брала бы их. Иными словами вы сами не знаете зачем вам нужен 2.5. Между 150 и 170 л.с. разница незаметна. Я ее как-то не ощутил. А вот 250 л.с. ощущаются еще как. Прошлым летом добрались до Москвы поездом, а там я у товарища взял для поездок Мурано. Машина с тест-драйва, в топовой комплектации. За месяц накатали 5000 км., одно удовольствие от машины. Моё мнение, 2.5 нужно в двух случаях. 1. - если вы регулярно гоняете на дальние расстояния с полной нагрузкой, 4 тела в салоне + полный багажник а иногда еще сверху капсула. 2. - таскаете прицеп с чем-то тяжелым, катер например. В остальных случаях это скорее просто хотелки, нежели реальная необходимость. Но в этом случае покупатель помимо 2.5 захочет АКПП. Есть исключения - но это именно исключения. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2017 01:09 ---------- Нормальный минивен, без крайностей. Не всем же сарай на колесах нужен.
в 90-х и начале 2000-х было через одну Импреза с моноприводом, и не пользовалась спросом. Да ну нах!!!! Тот же Форь с 2-мя литрами просто тупой овощь даже на палке против 2.5. И таких примеров тьма. Даже 2 и 2.3 заметно ощущаются.
ну как не "симпатизировать", оч милый мультик, помнится: Spoiler хрен когда такую машину вперёд себя пущу - смотреть на ЭТО!
почтишто все кросоверы - это дутые легковые универсалы. дутые кверху. киаспортаж3/ИХ35 сзади еще у*бищнее, и ничё, хомячки юзают и тащаца
Новый логан более менее, Дастер как бюджетная тачка вообще не должна претендовать на красоту. Ей надо проехать там, где мой пыж проедет, но с трудом.
@Монтажник, дастер это идеальная машина для пенсионера дачника, ну или кто в душе пенс))) Уж лучше крету взять...