это не опечатка? Может немного?))) В дастер залазить намного удобнее, как впрочем и в любой кроссовок.
Намного просторнее в дэу Залазить в дастер - тот еще гемор. Штаны постоянно мажуться. Это подтверждаю я 1,76 и водитель метр с кепкой.
я это к тому, что негоже машинам иметь сзади (на жопе) лицо! никакое, ни похожее на О (как Дуся 2), ни на трансформеров (как Террано 3), ни просто грустных глаз, как у Алтеа или Тигуан 2
А подскажите машинки с объемным багажником (2 велика чтобы нормально помещались). Цена примерно 0.5-1млн, б/у 5-8 лет. Еще не начинал смотреть, интересуют просто направления поиска.
Со сложенными сидениями или нет? В Кашкай +2 и в Кугу вел влезает. Но надо будет хотя бы половину сидения сложить. За миллион можно взять пятилетку. Есть еще брутальный вариант - Мицу Л200. Туда точно влезет.
они МАЛЕНЬКИЕ. Особенно кашкай... там багажника то и нет почти, и крыша низкая ко всему... Уж точно для великов не стал бы брать... P.S. И если Кашкай рассматривается, то тогда все что угодно можно рассматривать. Подойдет абсолютно все для этой цели.
а вот это гут. Вопрос лишь в том, нужно ли (хотя бы как приятный бонус) все то, что предоставляет это авто (я про внедорожные качества).
Если основываться на перевозке велов иногда, то это бред))) Так проще фаркоп на любое авто поставить и велокрепление. Это авто для колхозников/строителей, а городскому жителю он совсем не нужен.
Любое авто + велокрепление на крышу. На авто 0,47 - 0,97 млн. останется ) Хотя вопрос, конечно, в том, сколько ехать. Если далеко и быстро, наверное будет не удобно. А до парка довезти - не проблема. Ну и еще тезис от кэпа - любая машина, где сиденья складываются. Без сложенных - в седан е класса с трудом вел входит, т.е. надо что что крупнее.
Ездить неудобно. Я с автобоксом ездил. На 160 км\час шумит сильно, будто у меня на крыше турбина от самолета. А в дождь вообще жопа. Если ребенок в машине, не особо поскладываешь.
Thule крепление на багажник, отлично три вела встают, и разбирать не нужно, чтобы в багажник засунуть.
Эт где у нас такие автобаны? ) Хотя, именно про это я и говорил в своем посте чуть неиже. Такой задачи не стояло в стартовом посте )
Вчера видел, как у Туарега с фаркопа слетел один из двух велосипедов. Скорость у него была приличная, больше 100 км/ч. Даже не остановился (не заметил, похоже).
Ну вот я недавно в Чехию ездил, 2500км. Было бы круто, если бы мог взять велики. Идея ставить их на крышу или сзади не очень нравится. Вроде нет особо критериев, просто просторное и не дорогое авто. Я два велика и в обычный крошечный седан впихиваю (колеса снимаются и надеваются за минуту), но тогда заднее сиденье полностью занято, и это не подходит.
0.5-1 лям такой нормальный разброс. Легче купить машину новую за лям и велики. Но если вы такой упоротый великодрочер то велики у вас уже должны быть. Не сходится что то. Не буду ничего писать. Уже уморили люди кто за лимон б\у машину хочет купить восьмилетню. Как содержать это ведро тоже будет отдельный пост.
Если три пассажира можно смотреть опять же любую машину с раздельно трансформирующимся диваном. А вот если сиденье не трогать вообще и чтоб влез вел... Как уже писал, нужно что то не ниже е класса, и видимо универсал ) Но в любом случае неудобно при дальней поездке вел + сумки туда сюда тасовать каждый раз. Велы займут все пространство, сумки между ними надо будет упихивать.
Просто не хочется тратиться, поэтому чем дешевле, тем лучше. Больше ляма тоже не вижу смысла тратить на жоповозку. Я лучше уровнем повыше возьму б/у. Моей в этом году 12 лет исполнилось, у меня она три года. За все время сломались только два стеклоподъемника с ремонтом по 300р. Есть велики. На работу на своем езжу и изредка по выходным. В мелких городках по пути как раз хотелось покататься. Например, в Бренне.
Если другого действительно нет, то ТОЛЬКО ИЗ ЭТОГО (надежное и недорогое авто с приличным багажником, чтобы велосипеды влазили без проблем и место еще было достаточно, - и НИКАКИХ других требований) лучший выбор - очевидно, Ларгус, новый. М.б. версия кросс, можно 7 мест.... еще и деньги останутся... это ОЧЕНЬ не удобно, особенно, если ехать далеко.
Тогда что-то размерами как Starex. Да ладно, в большом минивэне и три велика встанут, и сумки будет куда девать. кстати да, дешево и сердито. Можно присмотреться к Аутбэку, места даже чуть больше чем в Ларгусе.
Nissan Pathfinder, 5 великов со снятым передним колесом легко можно накидать и еще место для пассажиров сзади останется.