Народ, подскажите где хорошо красят авто? нужно покрасить крыло, чтоб цвет попал и все такое, хотелось бы услышать личный опыт тех кто отдавал свою машину на покраску. машина бмв.
на Жилухе у Бориса. Ни разу не пожалел. Не знаю как бмв, а белую Мазду он мне красил (там какая то хитрая трехкомпонентная что ли краска с блестками). Все идеально. Впрочем, как и все остальные разы (знаком лет 10).
В Ворошиловском. Покрасит хоть одну позицию, хоть весь кузов. Зовут СакО-Армянин. Много лет свою красил и сыновья к нему гоняют. Если не смущает национальность (к примеру) - дам телефон, в личку. (это не реклама).
спасибо! в понедельник наберу. А это частник? красит в боксе, подбор, полировка и все такое делает? ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 21:32 ---------- буду признателен, как вариант возьму на заметку, спасибо! тот же вопрос, красит в боксе?
На сегодняшний день гораздо проще покрасить в официальном сервисе. В этом есть куча преимуществ. 1. И в принципе самое главное, это качество работы. В больших сервисах, особо дилерских, стоит современное оборудование (стапели, камеры, сушилки, колеровочные участки, да и персонал зачастую обученный), постоянно отслеживаются новинки технологии (хочешь не хочешь, а импортёр заставляет). В гаражных мастерских с этим сложнее. Были и есть умельцы, которые умеют работать и в условиях полутёмного гаража (Не знаю работает ещё или уже дети работают, Овик на Двинской, Джамал в Разгуляевке, да и другие), но в основной своей массе качество так себе. 2. В крупных сервисах Вы получаете некую гарантию на выполненные работы, вместе с комплектом документов. 3. Ценник на сегодняшний день у всех примерно один (при одинаковом качестве работ). В гаражах можно найти и дешевле (но как правило за счёт нарушения технологии). 4. Скорость выполнения работ, особенно сложных случаев, у крупных сервисов существенно выше. Вообще то каждый выбирает сам где красится и ремонтироваться. Но в любом случае прежде чем делать выбор я бы проехался по нескольким местам и сравнил условия и цены.
звучит разумно, я сначало и подумал в офф центр бмв обратится, у них кузовной "пума авто" но почитал отзывы, все ругают этот сервис, про кузовной правда отзывов не нашел, не вкурсе за него? и какие офф сервисы вы имеете ввиду, агат, арконт? Или вообще любой сервис который работет по лицензии?
Да. Вот красил ровно в мае 5 лет назад весь по периметру. Брал машину в "коцках" - заведомо под покраску... Должен был (я) появиться через пару недель-полирнуть (в счет оплаты), но куда там )) Все некогда.
лучше к Андрею Чернышову в агат кузовной. вот только не знаю работает он там еще или нет. знаю его давно и как специалист по кузовному ремонту и малярке он один из немногих в Волгограде. И еще, как правило получить возмещение при некачественном ремонте у частника сложнее . а разницы в цене почти нет. а если учесть оборудование то у фирм специализирующихся на кузовне покраске то и дешевле.
С 2008 крашусь у Анатолия в таксопарке на Красном. Сейчас он работает у себя, построил дом и мастерская на 1 этаже 39 Гвардейская частный сектор. Несколько раз видел у него в ремонте машины официалов "неудачно разгруженные с автовоза".
Не знаю где он сейчас работает, но действительно классный специалист. И заметьте он сам не красит, не правит. Он настоящий мастер кузовного участка. Я сам у него ещё на AUDIцентре лет 12 назад свою А6 красил.
Записался в агат на четверг на дефектовку, Андрей Чернышов там начальник сказали. Примерно покраска в районе 6 т. Сказали цвет максимально близко подберем, и соседние детали полировать не надо, так никто не делает. Кстати в пума авто мне насчитали 10-12 тыс, ибо еще крыло править, снятие установка крыла и полировка соседних деталей.
Только приехал с агата, пол часа оформляли, еще пол часа мыли машину и доставляли ее в кузовной цех. В итоге в самом цеху мастер сам не знает сколько стоит, сказали надо делать с напылением на дверь, а это еще пол стоимости покраски одной детали. + крыло слегка помята снизу, нужо выправлять. мастер сказал 2.5 - 3 нормо часа. В итоге поднялся обратно к менеджеру, он мне озвучил, покраска крыла 6 тыщ, 4 нормо часа на востоновление крыла снизу, где помято, и напыление на дверрь и того 13 тыщ
думаю пока, но это дорого, и не совсем понимаю необходимость напыления на соседнюю деталь, а это + 3 тыс руб, восновном без напыления делают. Да и 4 тыс за выправление нижней части крыла, тоже много
Вот вам и официалы... У них обычно всегда так. Зазывают, рассказывают, улыбаются. По факту насчитают по рыночной цене, если не дороже.
Всё правильно. Люди отвечают за свою работу (и документики дают). На себе не раз испытывал потребительский экстремизм. Люди страхуются от Ваших дальнейших претензий. Вы же хотите что бы не было видно, т.е. чтобы переход был незаметен. Подобрать краску на 100% невозможно (просто даже потому что ремонтная и родная разных фирм). Посему велика вероятность того что со временем (а возможно и сразу) на солнышке, в тени, в косых лучах может быть заметна разница. И не забывайте тёмные цвета светлеют со временем, светлые склонны к потемнению (а может и наоборот, я не специалист в колористике) В гаражах Вас просто пошлют с такими претензиями, а с бумагами сложно послать. По поводу того что ремонт крыла стоит 4000, я не думаю что это дорого. Во первых надо "постучать", Во вторых зачистить всё до металла, в третьих раза три как минимум прошпаклевать, просушить, загрунтовать (технология ни куда не денешься, иначе следы шкурки под краской обеспечены). Я не думаю что это слишком дорого. Но решение принимать всё же Вам.
Конечно "нам", т.к. наряду с официалами есть хорошие сервисы, не гаражи, где будет дешевле, будут все бумаги и гарантия на работу. И эти сервисы не однодневки, работают в городе уже годы. Просто у них штат и издержки меньше + прогибаются под рынок = приемлемая цена. А официалы, даже сейчас, в кризис, все равно гнут ценник.