предхозу красили капот и заднее крыло, без распыления на соседние детали, я вообще не знал что ее красили в этих местах
знаю что где-то на Нефтяном, есть прекрасный мастер (по отзывам обращавшихся и бывших коллег этого мастера) Сергей. Сначала работал у одного из ОД, а потом открыл свое дело. Пригоняли, оставляли, забирали. А то знакомый обратился к одним: это тебе тянуть - езжай к этому, грунтовать - к тому, ну а потом к нам. На хера такая карусель. Еще момент, красил как-то один пострадавший свой большой кроссовер у ОД, денег сняли 5 мешков, но результат такой был, что дело чуть до драки не дошло. Технологии это конечно очень хорошо, но к ним нужны и руки.
Съездил к ним со своей проблемой. Но мне неудобно показалось: кузовщину они не делают, только красят, т.е. сначала к одним ехать, потом к ним через полгорода возвращаться. Не хочу так. Потом съездил в Автомагию на Тайшетском (я там предыдущую машину делал, понравилось). Но там всего один мастер остался, парень молодой. Как-то хз, на крайний вариант их оставил. Дальше по отзывам поехал в Вэлью. Судя по количеству и составу машин, сервис крупный и все такое, но кузовщик, глядя, на мои заломы сказал, что только под замену. Примерно тоже и официалы мне выставили, дескать не сможем технологию покраски выдержать и дать гарантию на ремонт, если тянуть-выстукивать придется. Если позицию менять - то само собой, и гарантия и выбор материалов и т.п. Но цена... Раз в пять больше будет. Слышал про сервис за звездой поволжья (рядом со старым Ворошиловским кладбищем). Там всякие япошки, мазды-хонды тюнингуются и ремонтируются и т.п. Кто-нибудь делал там ремонт? Вобщем просьба. Посоветуйте все-таки проверенных мастеров, можно СТО. Территориально желательно Центр-Дзержинский-Ворошиловский.
тоже слышал, даже подъезжал туда но не было нужды краситься, хотел у бампера крепления заварить, они не смогли. машин много было, выглядел сервис не особо презентабельно но во внутрь не заходил. Тоже хочу покрасить машину целиком, придать блеск и немного оттенок белого современный выбрать, хз может перламутр. Может посоветуете..
С такими запросами есть несколько путей: 1. Заезжаем в любой гаражный кооператив (принципиальной разницы нет какой). Обычно не далеко от въезда, есть какая либо "Малярня". Отдаём туда свой автомобильчик и немного денежных знаков. На следующий день или вечером потемкам оставляем ещё немножко денежек и забираем свой автомобиль. С утра (при солнечном освещении) обнаруживаем в салоне банку из под шпаклёвки со всякими винтиками и клипсами. Присмотревшись к машине начинаем понимать что не всё так хорошо, как обещалось. Едим назад в гаражи, и задаём риторический вопрос: "Что это такое" показывая на машину и баночку. В ответ слышим сокраментальную фразу: "А Вы что хотели за такие то деньги"? А по поводу баночки ещё более простой ответ: "А хрен его знает откуда это". И уезжаем получив клятвенное заверение: "Подъезжай через 3 недельки (краска шмаска должна подсохнуть) и мы всё отполируем. Поняв что ТЫ просто выкинул деньги в никуда, можно съездить через 3-4 гаража в следующую "Малярню", услышать от тамошнего "мастера" вопрос: "Что за рукожп это вообще делал"? И рассказ о том как сложно теперь будет это переделать. Можно даже согласиться на переделку "Нарукожопленного", но уже за большие деньги. Как итог, заплатив денег примерно как просил нормальный сервис, понимаешь что всё равно придётся ехать в нормальный сервис и платить там уже большие деньги (нарукожопленное надо исправлять, всегда проще сделать чем потом переделывать). 2. Посидев вечерок перед монитором, "выкурив" часов 10 видео и листов 100 различных форумов, понимаешь что Ты МУЖИК. И в ближайшие выходные направляешься в гараж по пути прикупив кувалдочку (молоток обычно в гараже уже есть). Чего уж там не самую дешёвую Кувалда с деревянной рукояткой, 3 кг, Зубр 2012-3, Баночку шпаклёвки, тоже средней Купить top10 glass шпатлевка полиэфирная цена ниже рынка узнать характеристики, фото, отзывы, инструкция в irsmarket.ru, Балончик краски, не плохой (ну для ласточки же) http://color1.ru/aerozolnye-kraski/...-universalnaya-aerozolnaya-kraska-sprej-400ml, ну и ещё необходимо 0,5 водочки или 3 литра "Забористого" (это у кого какие предпочтения). Идёшь "делать машину". Тут возможны два варианта: понимаешь что всё равно придётся ехать в нормальный сервис и платить там уже большие деньги (нарукожопленное надо исправлять, всегда проще сделать чем потом переделывать), или второй постучав и покрасив с балончика, ты начинаешь ещё сильнее себя уважать (а как же за 1500 рублей, с учётом водочки и удовольствия, ты "отремонтировал" свой автомобиль вместо запрошенных 10-15 а то и 20 тысяч рублей). Правда через полгода ты снова понимаешь что всё равно придётся ехать в нормальный сервис и платить там уже большие деньги (нарукожопленное надо исправлять, всегда проще сделать чем потом переделывать). Не надо принимать всё что я написал в серьёз, всё конечно утрированно, но поверьте не очень сильно. И помните что "Хорошо и качественно", не может быть ДЁШЕВО. Если Вам предлагают цену ниже рынка, значит Вас уже имеють, просто ВЫ ещё об этом не догадываетесь.
без осмотра выправлять мало кто возьмется. Для выправления должны быть веские причины и достаточная мотивация . И вопрос не в желании мастера работать и в физике металла. Деформация это как ни крути растягивание материала, причем не равномерно и не линейно. а значит даже восстановив геометрию придется в зоне деформаций куда то и как то девать лишний материал. Да есть разные технологии, и у всех у них достаточно недостатков, и нынче у нас капитализм за все надо будет платить. и как правило самый экономически выгодный вариант б.у деталь в отличном состоянии. А по малярням... волею судеб лет несколько работаю с кузовным под одной крышей. и насмотрелся и наслушался, особенно когда разница в цене между гаражом и сервисом с нормальной технологией, гарантией правильными документами и ответственностью укладывается в 10-20 процентов при равных технологиях,расходниках материалах. То это не те суммы которые следует кроить.
+500. Другое дело наблюдал я в 1995 восстановление перевертыша патрола. Пострадала особенно крыша.Доноров-ноль, заказывать неоткуда или нереально дорого. Решили рихтовать всеми доступными способами. Даром, что ли жестянщик-победитель конкурса кузовщиков Автоваза) Хозяин сервиса кстати то же из победителей.. Недели через две, видел я эту длиннючую крышу после покраски. Не докопаешься. Без шпаклевки конечно не обошлось. А было это кстати метрах в восьмистах от дома Сатанаса.)))
в том и фича. шпаклевка,любая от времени просаживается. если слой шпакли тонкий и более менее равномерный то все будет более или менее хорошо. а вот если слой по толщине отличается кратно, то в местах с большей толщиной через пару тройку лет начнется просадка шпаклевки с появлением ямы или трещины. дальнейший путь либо снова ковырять перетирать и красить, и через пару тройуку лет снова...поэтому те авто где шпакли много надо продавать сразу после покраски
если была высушена ик сушками, то со временем она не просаживается, если сохла просто при комнатной температуре то да такие косяки возможны, что у дилеров, что в профильных сервисах. ну и соответственно не должна кратно отличаться толщина одного типа шпаклевки, для разных "глубин" разная предназначена, через меня прошло около 10 тысяч автомобилей и несколько десятков маляров и подготовщиков за 10 лет.
в кузовномалярных делах гораздо больше "если", чем например в слесарке. у нас жестянщики, залуживают следы от споттера. и олово специальное есть. на вопрос зачем-говорят по технологии положено.
хренасе, у диллера? в Волгограде? не верю (с) =) был почти во всех (друзья, знакомые, родня порой просят поехать посмотреть новые или забрать из ремонта по каске) за мелочи, которые неизбежны в малярке даже не говорю вслух. втюхать в первый раз пытаются такое - что просто охреневаешь от несоответствия ценников и качества работ от светящегося грунта, неперебитой риски от сотки до невменяемой разницы по геометрии...
не... через стенку от дилера в Воронеже. сначала да , потом реинкарниовался, ,когда уже совсем делать нечего, так почитываю ,а наполнять площадь не имея права на то что написал, желания нету.
везде где забирал машины в Воло, изначально пытались сдать срам. Потом переделывали или доделывали оставались мелкие косячки но в пределах разумного, но сдавали откровенную халтуру не мелкие недочеты, а прям халтуру. Кроме зумзума где и через несколько попыток впарить говногеометрию на Мазде 6ке, машину забрали по деньгам запрашивали причем больше в 4 раза чем это стоит на рынке (но это у всех диллеров я так понимаю тока в рекламе ценник заманчивый) =)
по страховке в том то и дело, свежая машина была каскованная и денег им не давали - ремонт только у диллера. я обычно приезжаю если просят посмотреть чтобы их не развели ушлые приемщики. смотрю сам если плюс-минус все норм, на мелочи неизбежные для ремонтного покрытия внимания не обращаю. а про конкретные косяки типа поломанных бархоток, дикого несовпадения геометрии, непрокраса, ЛКП просевшее в риску, мусора (который даже не удосуживаются вышкурить и отполировать), пасты втертой в резинки и т.д. и т.п. шепчу на ушко приемщику (или старшему по кузовному участку, если приемщик не принимает решений) вместе со сроком за который это все можно поправить адекватным подсказываю как поправить если не знают/не умеют и говорю потом приедем и заберем. и обычно все срастается. а товарища, с кем приезжаю, даже не расстраиваю тем что было с его машиной, говорю - ребятам надо кое что подправить через пару часов, дней приедем и заберем. и потом все норм общаемся. блюду честь мундира, в отличии от периодически попадающихся деятелей которые приезжают устраивать нам потребительский терроризм на высосанных из пальца проблемках =)