Не, с логикой у тебя большая беда. На зелёный можно ехать только туда, куда не запрещено, не так ли? Если стоит знак, что только прямо -нельзя же поворачивать? Так же и со стрелкой. Если есть частное уточнение по запрету, то оно и превалирует. Это всё элементарная логика "И", "ИЛИ", "ЕСЛИ". В школе всё проходят. И, главное, я же попросил сначала на вопрос ответить. Тяжеловат он оказался? "Зелёный основной+погасшая стрелка" - это абсолютно равно "зелёный основной с горящей стрелкой"?
@out, 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. т.е. если контурной стрелки на основном зеленом нет - значит боковая секция вне закона, и тогда все пункты, которые относятся к стрелкам, тоже вне закона ("выключаются") и водитель руководствуется основным зеленым это примерно то же самое, когда водитель ехал там где не должен был и произошло ДТП - ДПС поставит в вину другого участника, а в суде докажешь - что виноват первый, так как его там не должно был быть
@1777, Ответь на вопрос, пожалуйста: Это твои фантазии, которые полностью противоречат логике. По логике из твоей цитаты ПДД правильно будет: Если стрелка не нанесена, то водителя не информируют, что стрелка есть. Всего-то. Не проинформировали. Знаешь, есть знак, информирующий о скором пешеходном переходе, в красном треугольнике таком. Если этого знака нет, то ты можешь игнорировать пешеходный переход? Таким образом, когда на этом светофоре будет основной красный и горящая стрелка, ты не будешь поворачивать, абудешь ждать основной зелёный, верно?
Да нет же. Он же уже писал несколько раз, что пофиг на стрелку. Он же выехал уже на перекрёсток. Поэтому даже при погасшей стрелке и зелёном для перпендикулярного потока, они должны пропустить его, как завершающего манёвр
@out, я ответил - если нет контурной стрелки = нет дополнительной секции и все связанные пункты ПДД выключаются я вижу доп секцию физически, но, если мы начинаем цитировать закон - то по закону доп секции там нет. возражения не ко мне, а к составителям ПДД и ГИБДД - либо переписывать ПДД, либо рисовать стрелку на основном зеленом, либо убирать доп секцию, все сомнения в мою пользу про красный нет оговорки по аналогии с п.6.4., поэтому красный - стоим, стрелка едем, но пропускаем всех но прикол тут даже в другом - я в обоих случаях действую с позиции занимать на дороге как можно меньше времени и не мешать: * красный + стрелка + я стою = мешаю и создаю затор * зеленый без контурной + погасшая стрелка + я стою = мешаю и создаю затор в обоих случаях я действую последовательно и не противоречиво и разумеется когда я выехал на перекресток - надо не забывать другие правила: * в первом случае - я выезжаю на перекресток, всех пропускаю, потом завершаю маневр * во втором случае - я выезжаю на перекресток, пропускаю встречку, потом завершаю маневр не придется, ждем пока проедет встречка и завершаем маневр, все как при обычном зеленом, поперечные - да должны ждать, у них не будет загораться зеленый, пока горит зеленый по моему направлению
как вариант провод подаЮщий питание/сигнал на секцию отгнил. Кроме того на основном не видно что регулирует секция, может там стрелка "прямо"
@zaqwsx, у меня так вообще в какой-то год ситуация была - в жару в +40 - светофор все время горел красным и не переключался, я стоял минут 5 - потом пропустил всех и поехал направо, на следующем светофоре развернулся - там благо работало все.
вот именно, что при РАЗРЕШАЮЩЕМ сигнале. ты поворачиваешь налево, значит должна гореть стрелка НАЛЕВО. если стрелка не горит, значит движение налево запрещено, следовательно и выезжать на перекресток, для поворота на лево, ЗАПРЕЩЕНО
Опять про контурные стрелки заговорили… Из года в год одно и тоже, очередной август и начинай сначала: https://www.forum-volgograd.ru/threads/308575/ P. S. @out прав, остальным учить русский язык и логику.
Мож электичеству экономят. Если на основном нет контурных стрелок, откуда мне знать, куда покажет стрелка на доп.секции?
Кого это ипёт, откуда знать тебе или нет? Где-то в ПДД написано, что, если у водителя не хватает способности что-то узнать - это освобождает его от соблюдения запретов? Но дело даже не в этом. Я согласен, что в незнакомом месте в редких случаях может быть такая проблема. Но ведь разговор начался именно с конкретного обсуждения. Если водитель откуда-то всё же знает, куда покажет стрелка и ждёт её - это разве повод его называть идиотом? С хера ли? Сам же выше сказал: А на вопрос простой ты так и не ответил, не ври. Еврей? Ответ ведь простой должен быть: да, абсолютно равнозначно. Или нет - не равнозначно. Блин, такую чушь только девочки младше 15 лет несут обычно. Говорим же про конкретные ситуации, где ничего не отгнило и стрелка периодически загорается и гаснет. Реально ведь - это уровень логики, который преподают классе в 7-8. И такая беда строить логические связи.
Давай уж будем честными. В 99,9% случаев проезда таких перекрёстков ты и без контура знаешь, куда направлена стрелка. Поэтому возвращаемся к отмазкам девочек малолетних. И повторюсь - разговор начался с конкретного поста, где идиотами были названы те, кто именно знают, куда направлена стрелка. Те, кто следуют ПДД и не едут в направлении погасшей стрелки.
Разве такое может быть допустимо в Правилах? Это по принципу "один раз - не 3,14доras"? Ладно... Как проехать направо?
В правилах написано всё чётко. Стрелка не горит - ехать в её направлении нельзя. А уж откуда ты знаешь, куда она направлена - это твои правила. Нигде в правилах не указано, что для малопонимающих водителей возможны исключения. Не согласен с правилами - никто не заставляет водить авто. Можно использовать ОТ. Если я еду в левом ряду, а справа фура загораживает мне обзор знаков у обчины, откуда я знаю, что там на этих знаках? Разве это позволяет нарушать эти знаки?
я же написал - для красного + стрелка нет пункта, аналогичному 6.4 если на зеленом есть контурная стрелка - нет не равнозначно если на зеленом нет контурной стрелки - то нет и доп секции (т.е. ее тупо можно завесить куском ткани) - вопрос не корректен, на крайняк могу сказать - что зеленый основной горящий без контурной + негорящая стрелка = простой зеленый, который разрешает движение в любом направлении +100500, особенно налево к комсомолу, если ехать от паркхауса - мало того, что там стрелка на 3 секунды включается, мало того, что народ просто дрочит не пойми чем и стоит даже при зеленой стрелке все эти три секунды, так потом еще и стоят на основной зеленый, вот у нас и пробки по городу из-за таких идиотов ----- Да и еще для любителей логики 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. если уж на то пошло, то откатывать/переворачивать надо оба условия: 1. "она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора" => не информирует 2. "указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции" => не указывает иных направлений, т.е. направление одно - во все стороны по основному зеленому
@WindMan, нужно усложнить условия - первый раз в чужом городе, чтоб понятней было, а то скажут - ты тут 20 лет живешь - должен знать
Ты разве не инженер? Я думал, что у тебя техническое образование, но теперь очевидно, что это не так. Это сугубо твои личные проблемы, если ты не способен это узнать. У меня ни разу не возникало такой проблемы. В ПДД не написано, что запрещено ехать в направление погасшей стрелки только, если водитель знает, куда она направлена.
Я не создаю себе проблемы. Если передо мной горит основной зеленый без контурных стрелок, я знаю, что он мне разрешает движение в направления, разрешенные дорожными знаками и моим расположением на дороге. Придумывать себе сложности я не хочу.
@out, тут логика, а не математика. У меня она мужская, ибо я оперирую фактами. Факт №1 - Зеленый разрешает движение. Факт №2 - На основном зеленом нет контурных стрелок. Вывод:
@WindMan, логика является частью математики. Ты совершенно неверно строишь логические выводы и цепочки. Зелёный свет основной позволяет двигаться в разрешённых направлениях. Погасшая стрелка запрещает двигаться в её направлении. Значит это направление не является разрешённым. Если нет контура - значит тебя не проинформировали о её наличии. То, что тебя не проинформировали по логике никак не отменяет того, что стрелка есть и направление у неё есть. Это факт, а не та хрень, что ты несёшь. Ведь не зря же сразу ясно стало, что ты не инженер.
@out, я там выше писал что пункт 6.4 имеет два условия (инфорирование и доп направления даижений) и если контурной стрелки нет - значит оборачивать надо оба условия