радоваться успехам других мало кто вообще может. и это работает не так. когда кого-то похвалили это не радость вызывает у окружающих, а стремление стать таким же или лучше.
но каждый пользуется доступными ему инструментами. только у кого-то усердие /трудолюбие/любознательность, а у других - хитрость/подлость /коварство.
а вот тут и нужен учитель, если он ставит оценку "за красивые глазки" , то он провоцирует подхалимаж.
ссылку можно? существуют розетки в которые просто так заколку не вставишь, но это детали. Я так понимаю розетка как пример. Но и шлепки по попе не остановят, а могут и усугубить. Просто ваши дочки после шлепков будут исследовать розетку в ваше отсутствие, а это ещё хуже - это потеря доверия, взаимосвязи. Лучше может быть исследовать розетку вместе, чтобы ребятёнок во-первых понял, чем это грозит (идея для бизнеса - розетка-муляж с напряжением постоянного тока чувствительным, но не опасным для жизни и сразу отключающимся, при "изучении" которой ребёнка стукнет током несильно), а во-вторых потерял интерес к объекту, как к изученному. Я тоже в своё время совал шпильки в розетки. полагаю именно потому что запрещают - раз запрещают значит там что-то интересное. куда ещё предметнее? везде вставляю цитаты на сообщения о стрелке (в контексте), стараюсь структурировать проблему. как это? где это? романтика, а вы не подумывали создать курс обучения родителей быть родителями и раздавать его на родительских собраниях? и ставить оценки родителям на родительских собраниях (это в мыслю холодка о гонке крутости родителей). потому что вы с ними по фене общаетесь, нашли общий язык так сказать, я так думаю. А для нашего "Хероя", она возможно стала бы авторитетом (если предположить конфликт между ними, и что она вообще была проблемой для него), если бы вела урок информатики в кожаном плаще, с карабином наперевес.
С радостью бы сходила в качестве ученицы на такой курс к вам. Оценки родителям ставит общество. Не все любят детей. Это так сложно понять? Так же как не все любят собак, кошек... это вы себе их заводите. Пока человек сам за себя не отвечает, то что он делает - ваша зона ответственности. И люди не жаждут общения с вашими детьми, они, к примеру, хотят спокойно доехать в общественном транспорте до дома и не быть испачканными чужим дидятком, в магазинах персонал расставляет товар по полкам не для того, чтобы ваше чадо снесло все на пол... и т.д. Если бы меня научили как правильно воспитывать детей, то была бы благодарна. Это если ребенок мазохист разве что. Родитель, что, не понимает чтоли, что действует на его ребенка? С Луны свалился? Попробовал раз-два, понял, что на его ребенка не действуют шлепки, пусть ищет другие методы. да, мне папа в детстве показывал электричество... А вообще есть проверенный бабушкинский способ, когда малыш еще совсем маленький и сует пальцы в розетку, прижать ему пальчик к розетке так, чтоб больно было, чтоб заплакал. Тогда будет ассоциация: розетка-больно, по крайней мере до того возраста, когда он начнет слушать, что ему говорят. Spoiler: просто история Недавно получил сильный удар током. Только что начал слышать голос своей бабушки, что очень странно. Нет, она жива, просто она постоянно твердит мне:"Отключай свет, когда копаешься с проводами," - а слышать её я начал только что.
вот это хороший пример воспитанности форумчан, сколько лет dvs? вроде как не школьник ужо? это смотря как сказать, а лучше дать попробовать (до определённых приделов), под вашим контролем. Оценки ставят все, все мы друг друга постоянно оцениваем, если не равнодушны.
Маленькие дети - энерджайзеры, и им нужно давать способ выплескивать свою энергию, контролируя чтобы эта энергия не повредила окружающих и самих детей. Но и учить контролировать эти "выплески" - то есть очертить рамки "вот здесь можешь хоть на голове ходить", "вот здесь нельзя ходить на голове" тогда он будет понимать, что ему нужно подождать и добраться до того места где можно. Конечно это просто сказать, не так-то просто управлять детской энергией, но это один из векторов действия. Ещё один способ заходя в транспорт, нужно знать чем займёшь ребятёнка в поездке (читать книжку, смотреть мультик, в окне считать ворон). как-то так, поверхностно. я же там писАл, будет ИССЛЕДОВАТЬ без вас - это ещё хуже, вы не сможете помочь. в про "мазахист" читал историю, как барышню в детстве (лет 10) шлёпали ремнём, а она умышленно била посуду и т.п., так как получала некое эротическое удовольствие (видимо воздействие при наказании происходило не только на филейную часть - неосознанно для наказывающего) так почему же вы не выучили этот урок? и шлёпаете вместо объяснения и совместного познания жизни. Ведь важно не только чтобы не совала в розетку, важно чтобы вас не боялась, а доверяла, и всё время бежала к вам со своими проблемами, а вы ей могли помочь оставаясь "доверенным лицом", а не "грозным надзирателем". Особенно в переходном возрасте, когда куча проблем, комплексов, непонимания. Как у нашего обсуждаемого. воспитанный форумчанен не продавал бы, а промолчал. Но форум это срез общества, потому здесь есть все слои обЧества. И приятные и не очень.
так почему вместо-то. Мы же уже все выяснили) не вместо, а вместе с объяснением; а зачастую обходится просто объяснением. почему не выучила урок, я в розетку и не лезу Ну так-то я не электрик, чтобы фокус повторить. Так ребенок рискует совсем без мамы остаться.
значит нужно найти электрика, для обучения. Ну мы же все понимаем, розетка как пример. Повторюсь, важно чтобы дети доверяли, а не видели во взрослых просто наказателей. Соответственно, возвращаясь к школе, важно целью посещения школы делать не выходные отметки, а сам процесс познания, приобретение опыта. Но это наверное не просто, как и многое в этой жизни.
@zaqwsx, в выходные активности не было, значит правильно я понимаю, что Ваши чирикания здесь оплачиваются? Так вот, какие к собакам курсы для родителей, кто их будет оплачивать? Надо в хороший ВУЗ поступить, откуда деньги и время берутся у родителей?
в этой теме, нет. ну так вот и имеем что имеем, какое воспитание детей вы требуете от родителей, ежели они не знают/не умеют воспитывать детей? как умеют, так и воспитывают, и получается то что получается. всё закономерно. Потому от вас и требуют, воспитывать:"вас жеж ентому 5 лет в вузвх учуть, а мы в ентом плане (воспитания детей) университетов не кончали".
Ну раньше в садах/школах воспитывали тоже, причем специально обученные люди. Сейчас там этим не занимаются, проблему полностью скинули на родителей, а как надо воспитывать никто толком не знает.
У меня диплом педагога. Когда пара своих спиногрызов появилась, (да ещё и с разницей меньше 2х лет) я хоть и сама временами вообще не понимала что сними делать и как реагировать в той или иной ситуации. Но глядя на многих мамаш на игровой площадке, часто мысль появлялась, что родителей нужно добровольно-принудительно на курсы психологии и педагогики отправлять Все мы умные со стороны))) А вот для этого и придумали родительские собрания и просто посещение классного руководителя в индивидуальном порядке. Если у родителей есть проблемы с воспитанием ребёнка и они приходят к учителю, прислушиваются к его словам и вместе с ним принимают какие то меры, то чаще всего проблемы устраняются. А если родители не то, что сами не приходят, а игнорируют "сигналы" учителя, позволяют себе нелестные отзывы о нём в присутствии ребёнка, о каком воспитании в таком случае может идти речь?
Зависть может вызвать, что угодно. И рост, и внешность и т.д. Нет ничего плохого в публичной похвале, если она заслуженная. Не зависть, а стимулировать, это должно.
Какие курсы, для того чтобы просто людьми быть? А нас как воспитывали? Гон всё это. Может немного внимательнее к друг другу относится? Как там поговорка: внимание даётся дёшево, но ценится дорого.
"Нас" - это же такое обобщение большое людей возраста... лет 40-50? Или сколько? Если 40-50, то очень плохо воспитывали. По моим наблюдением это чуть ли худший возраст в России и Волгограде, в частности, в плане отсутствия культуры и уважение к окружающим.
жисть, так тож и получилось : "не стреляйте в пианиста, играет как может", но обчество жеж развивается, меняется и оболочка меняться дОлжна. в частности образовательная. было время - 4 класса и розги было нормой, потом 10 классов и рЕмень норма, нонче ВУЗ и "слово животворящее"- норма.
а до школы как воспитывать? Растить как овощ?)) Сейчас и воспитателям в садиках наши дети в принципе не интересны. Вот у меня "неудобный" ребенок и чуть что - забирайте.