в общем ситуация такая, горят ошибки EPC ESP и чек. По компьютеру ругается на педаль акселератора, на дроссельную заслонку и на высокое напряжение на датчик дмрв. Так вот на холодную сейчас , первый завод , все работает как надо, после 3-5 минут вылазит вся эта гирлянда. Кто знает где мне смогут помочь разобраться в этой проблеме!? Срочно прошу
Это очень "сильный" ход. Ремонт с помощью Гугла, это действительно "сильно". Надо искать первопричину. Если автомобиль не может правильно управлять двигателем, то он автоматически ругается на всё остальное. Нужна нормальная диагностика, а не чтение ошибок тетрисом. Ну и самое главное возле диагностики должен быть ДИАГНОСТ. Попробуйте позвонить 55 двадцать 20. Правда это на Красном.
В долг и поперёк уже все изгуглил Согласен, но просто диагност не вывозит этот масштаб проблемы в машине бизнес класса .
нужен диагност со спецэффектами. )))сейчас практически повсеместно читатели ошибок, причем на русском криво переведенном китайцами с английского. чтобы заниматься диагностикой, надо на отлично знать как работают системы автомобиля, и как они взаимодействуют между собой. и как проверить тот или другой компонент.( например протирка контактов дросселя который висит в кан сети, при подохщем ацп это равносильно заклинаниям шамана, хотя нет заклинания шамана более действенны), вариантов несколько, оплатить услуги такого специалиста ( а стоить это будет приличных денег), или разбираться самому, или тупо менять все что покажется подозрительным. но новое стоит дорого, а бу, может быть такимже бу как у Вас,не смотря на все уверения продавца.
Вот и мне надо чтоб мне нашли причину, не просто смотря в диагностику, читая ошибки по компу Практически все, которые могут какое то отношение иметь к этому всему
свитер, нечесанные волосы, горящие глаза ))) а если серьезно этот вопрос не имеет тривиального ответа. приведу пример из личного опыта, установка допоборудования например скрытого регистратора и радар детектора занимает пять часов и стоит 15000рублей. сложная диагностика и поиск виновника в случае подобном как у тс занимает от 5 часов до нескольких дней и требует значительно больше затрат. особенно если дефект не постоянный. готов ли тс заплатить за работу 20-25 процентов от стоимости автомобиля? а за меньшие деньги любому специалисту проще ставить допки, и клиентов больше и работа нормально оплачиваемая.
Ну тут мне проще продать эту машину. Я не думаю что эта проблема у хорошего мастера займёт несколько дней)). Вопрос в другом, где найти этого спеца, который может это сделать и выявить причину
на форуме машины сидел ? на каждом форуме сидит свой моторист или электрик, или есть контакты подобных в РБ полно таких машин, цены бывают и по 200 -только заберите =)
Ну не знаю где такие форумы ты находил, но в Волгограде я что то не могу найти таких людей. Даже через сервисы узнаю, никто ничего подсказать не может. В Москве да, спору нет, там такие машины уже из обихода выходят, и поэтому продают за копейки
так это тебе надо искать а не нам =) A8 Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8 A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Allroad, TT, R8, S/RS, 80/90/100/200/А6 С4 и тд. если посидеть денек, думаю можно найти решение проблемы или человека. в сервисах спрашивать ? ты в их глазах в первую очередь как кашелек... вроде где то слышал про дроссель, человек или менял его или что то другое делал
Спасибо) но факт в том что у всех это начиналось по разному, и решение проблем у всех разные, а ошибки одинаковы, а методом тыка, очень дорого
Ну это как сказать, может быть и больше. И я и Роберт пытаемся подсказать Вам что делать, Вы же пытаетесь "Гуглить". В современных машинах всё очень не просто. И поверьте мне не так часто неисправности повторяются, на разных автомобилях одной модели. А Вы даже не указали ни каких отправных данных об автомобиле. Сегодня наверное только у "ленивого", ну ещё и у меня нет "Васька" или МТ которые не плохо читают ВАГовскую группу. Но правильно работать с машиной (пользоваться Эльзой, и сканером) могут единицы. Кроме всего прочего нужен ещё и опыт. Я попытался Вас натолкнуть на то место где не обдирают, а помогают. Вы же просто проигнорировали мой совет. Роберт попытался Вам описать как выглядит "Диагност", а Вы снова про гугл. Поверьте мне, Вы не найдёте в интернете рекомендацию: "Распорите жгут в таком то месте, найдите обрыв в сиреневом с оранжевой полосой проводе, в этом месте и будет Вам счастье". Да и вообще судя по Вашему описанию, Ваша проблема не электрическая (Все цепи проверяются ещё до запуска двигателя). У Вас же Джеки Чан загорается через некоторое время после старта. Ищите грамотного диагноста, или езжайте к дилеру (если кто и знает о типичных неисправностях автомобиля, так это дилер). К стати дилер это не всегда дорого.