Что значит "неправильная"? Она нанесена не просто так, значит, где-то такую разметку спроектировали и согласовали. И про какие фантазии речь?
Вопрос знатокам: что должен делать водитель грузовика если на дороге видит вот такой знак? Перекрестка нет, слева двойная сплошная, не развернуться. Сдавать назад до перекрестка, на котором нет никаких предупреждений, что дальше грузовикам нельзя? Место где виси знак тут.
@Volsan, про Чуйкова подобное спрашивали, повторюсь- не знаешь, остановись, вруби аварийку и гугл в помощь (а там хоть само гибдд) Но вряд ли это первый знак на пути...
Лишь одно предположение: ещё ДО этого знака грузовикам движение запрешено, а знак висит потому, что там дальше камера, в тч, наверное, на грузовиков и об этом (камера) предупредить по нормативам надо...
Вообще конечно интересно, этот же знак запрещает проезд грузовикам кроме тех которым там надо выгрузить или загрузиться, по делу в общем, а как это фильтруется камерой?))) Думаю знак, что камера там не за проезд грузовика штрафует...а скорость и пешпереход там.
В конце мая была новость о ограничении движения по ул Рокоссовского от Двинской до Ткачёва, ставили поперёк дороги рамные конструкции. Ну дорогу отремонтировали, значит и знаки можно повесить правильно. И... С сегодняшнего дня на ул.Двинскую и ул.Ткачёва левый поворот стал платным. Вдруг, с чего то... Красные стрелочки мои. Будьте внимательными. Не удивлюсь, что дальше сделают односторонними вышеназванные ул. Ткачёва и Двинскую. Синие стрелочки. View attachment 312299 View attachment 312300
Думаю, если в целях уменьшения пробок и увеличения пропускной способности- ПРАВИЛЬНО! Главное, что бы все по уму сделали...
даже если предположить не возможное, люди будут соблюдать знаки, то, те кому нужно повернуть развернуться на запрещённом повороте - проедут на следующий, где можно развернуться. соотв-но ни о каком увеличении пропускной или сокращению пробок - вообще никак не повлияет. Количество тех кому НЕОБХОДИМО совершить такой манёвр - меньше не станет. + на Ткачёва ещё и маршрутки налево поворачивают. А им, как известно - пофих на знаки. Даже по ПДД.
@academic, еще в далеких 90-х постоянно ездил в Москву на авто. Уже тогда там не повернуть налево... Поворачивали направо, разворачивались, далее, туда, куда нужно. Сейчас в крупных городах везде так... Поштрафовать- привыкнут... Это не ремни, на пользу ВСЕМ будет
Чего там правильного. Даже в самые лютые пробки Ткачева и Двинская ни разу не закупоривались. Через них зачастую пробки и объезжались. И повороты налево со 2-ой продольной на эти улицы пробки не формировали. Потому что фильтрация движения была на белом аисте и Хиросиме (неважно с какой стороны смотреть).
@mihal, не знаю, как Вы, я не эксперт в организации дорожного движения, но выделения полос перед перекрестками, для поворотов налево(где это возможно по ширине) явно увеличивает пропускную способность перекрестков...
Думаю, готовят к тому, что Двинская и Ткачева будут с односторонним движением, как Голубинская и Кубанская. Мне не принципиально поворачивать к дому налево прямо на Ткачева, хотя и намного удобнее. Сама ул. Ткачева постоянно заставлена припаркованными далеко не по правилам вдоль обочин. И на месте припаркованных вечно грязь летом, сугробы зимой, потому что почистить улицу просто нереально.
Можно нарисовать 4 полосу для поворота налево, как это сделали на 1 продольной в некоторых местах. Но тогда надо островок безопасности сносить посреди дороги. Но повторюсь, там ни пробок, ни хвостов на левый поворот не наблюдается. А если перекрёсток работает, зачем его ломать?
Если сделать Ткачёва и Двинскую односторонними, вот то праздник будет повернуть с Двинской налево на Пархоменко, чтобы потом заехать снизу на Ткачёва
да щазззз. все по дворам будут гонять. чё в такую даль то АЖ до Пархоменко ехать вангую, если Ткачёва будет односторонней, там из 5 рядов останется 1 для проезда
В голове появился еще один вариант, почему так сделали. Большинство ДТП на этих перекрестках (а они там реально нередкие) происходят, когда одновременно 2 машины поворачивают налево в противоположных направлениях, перекрывая встречному поворачивающему практически всю видимость. Разнеся повороты налево на 2 разных перекрестка, они планируют улучшить видимость встречного потока для тех, кто поворачивает налево.
Правда, пока там не организуют камеры на нарушение "движение по полосам", толку не будет. Несколько раз сегодня проезжал, поток поворачивающих как обычно. Вот запретили поворот налево у Дворца спорта, сделали на 150м дальше полосу для разворота, но кого это останавливает?..
логика от дурака. извини, не о тебе лично. а о логике организаторов ДД. Получается то ЧТО? Если двигаться от Хиросимы и нужно повернуть на Ткачёва, нужно простоять на светофоре на Ткачёва, доехать до Двинской, отстоять на светофоре с теми кому нужно на Двинскую, соотв-но в 2 раза дольше, развернуться, доехать до Ткачёва, отстоять на светофоре, и повернуть направо. ДЕБИЛИЗМ! Будут так делать водители 98й маршрутки? Ага, щазззз. Они на Хиросиме то с правого ряда на красный поворачивают налево со стрелочниками. А уж повернуть под знак для них как 2 пальца... никак нет. 99% ДТП на этих 2х перекрёстках из-за "оканчивающих проезд перекрёстка" на запрещающий сигнал светофора - жёлтый. И всегда этот летун двигается от Жукова в сторону Хиросимы. Вместо того чтоб поставить камеры регистрирующие и штрафующие за ЖЁЛТЫЙ, а уж тем более красный, придумали фигню большепробежную.
Тогда проще на Ткачева направо в частник повернуть, сразу развернуться (благо там движение минимальное) и проехать перекресток прямо. В целом этот вариант безаварийный. Ну или на Хиросиме повернуть налево и по местному проезду ползти до Ткачева. Но этот вариант так себе. Но возможно получше классического варианта через Двинскую.
Нет. Обещают как на СХИ, через 200 метров место для разворота. К стати, там не так уж и много поворачивают налево, привыкли.
Ну, если Двинская и Ткачева станут односторонними, это не так уж и плохо. Только для этого нужно, чтобы движение было встречнонаправленным на этих улицах, иначе попасть с и без того богом проклятого места до центра будет почти невозможно. Интересная мысль. А у нас все светофоры с предсказуемым режимом работы?
никак нет. это недопонимание. если посмотреть на карту. т.к. если будет так, а это совсем не то что на СХИ, или Дворце Спорта, выверта с ул.Крылова - там в ОДНУ сторону разворот, а в данном случае ДВА. ОНИ задумали именно ехать до следующего перекрёстка, где, согласно ИХ задумке, разворачиваться будет только одно направление, т.к. другое ДОЛЖНО ехать прямо. если делать разворот МЕЖДУ перекрёстками, то это будет ещё злее бредом - разметка УЖЕ нанесена, знаки расставлены, деньги освоены. и разворот будет 2х встречных потоков. это другой, не менее проблемный вопрос. который НУЖНО решать. почему то в аналоговые советские времена можно было проехать город с определённой скоростью на зелёной волне, а сейчас с супер программируемыми и многобюджетными технологиями нет.
и? там большинство слов, в том числе о "стоимости" поворота - мои. в разных местах написанные )))) хм... китайцы ржут в голосину 41:30 скромного, небольшого, всего 17млн человек город Шеньчжень
Перекресток реально разгрузили... А хоть один с непредсказуемым режимом можете назвать (это когда после зеленого сразу желтый без таймера или без мигающ.зеленого)? Давно прошу в разных темах пример привести хоть один реальный пример, правда, нужно (тут своя история у меня).... Пожалуйста, назовите, где такой остался, очччень благодарен буду (реально, тут нет иронии)... И в обе стороны тоже не может работать. Но кто-то говорил,что у нас сейчас в Влг три есть таких волны, настроенных на 60 кмч: в аэропорт из центра (или из аэропорта - не помню), в центр из сев.части города по 1й продольной (или наоборот из центра) и ещё где-то...
С северной части города в центр по утрам по 1 продольной очень хорошо стало ездить. А вот обратно вечером пока никак не справятся с перекрестком пр. Ленина - пр. Металлургов