@Xolodok, не путайтесь. Про осциллограф не Виктор сказал (veve74), а Женя, который двиг собирал (его нет в этой теме). Я не знаю, на самом деле, что тут нужно, но видимо, мозги, опыт, возможность и желание помочь (не забесплатно, само собой), - в первую очередь..
@veve74, Если от вращения трамблера мотор глохнет,то надо смотреть в первую очередь зажигание и его привод. Допустим моторист не врет и не заблуждается и метки в порядке. Версию с разбитым шпоночным пазом откидываем как маловероятную. Смотрим внутреннее состояние трамблера,вала и шторки. Смотрим по стробоскопу зажигание. Ибо на матизах,например,муфта,которая приводит трамблер,напрессована на вал и иногда проворачивается. Может и тут какая нибудь мелочь. Но платить же за поиски все равно придется. Потому как перепроверять придется все.
@Xolodok, да это понятно, что для датчиков. Но, может там сигналы ДПКВ вкупе с импульсами зажигания какую-то картину прояснят, например? Я ж не моторист, я просто юзер и не обязан всё знать...
@DjAga, хотел сказать, что нормальный моторист, до того как , проверит все метки и шпонки..ладно, если сможешь в Влж приехать, пиши в личку.
замена всех фильтров\сеток, чистка топливной от бака до форсунок, замена масел на энергосберегающие. все эти процедуры снизили расход по трассе на 1.2 л
у меня есть. работаю у дилера. таки да. Для того чтобы что то смотреть мотор тестером в плане расхода топлива, надо быть уверенным на сто процентов в механике. фазы проверять мотор тестером - моветон проверить фазы, в том числе и состояние шпонок маркерных дисков итд. тест на утечки. впуск и выпуск проверили на герметичность. а вот потом можно и мотор тестер доставать
Ну, это да, понятно.. Но свечки ! Никогда бы не подумал, - всё-таки Евгений был прав, очевидно (тот, кто мотор перебирал)..
Вспомнил, как первый гоночный с товарищем собирали- метки на глаз выставили запускается троит и дым трубой, метки по стробоскопу выставили запускается троит и дым трубой, переставили на два зуба привод трамблера ездит до сих пор уже где то в Сочи. Что было хз, наверное шестерню провернуло на приводе трамблера.
прислушайся к посту 38 япошки очень любят хорошие масла и чистую топливную... а она тебе $ сэкономит на заправке и приятное вождение подарит
@DjAga, а где покупаешь ? я бы побоялся брать из Castrol Liqui Moly Mobil Motul Shell в Волгограде... а так да, хорошее маслице если оригинал. но лучше попробуй A5\B5. топливную чистил по старинке. бак мыл, сетки менял, рампу чистил вручную, форсы с баллончика мыл. соответственно фильтры хорошие ставь. в мкпп синтетику бахай 75W85. свечи денсо TT поставь. я этим на литр расход снизил PS сетки в форсах не забудь поменять, они не дорогие
Shell проверяется на месте, там наклейка с кодом, с телефона заходишь на их сайт, и вводишь код. А брал в Автодоке, вышло на 100 рублей дешевле оф.представительства, и доставка у них бесплатная тоже ) Свечки у меня BRISK, трёхконтактные, по 79руб./шт. )) А в форсы я не полезу, нафик.. Да и вообще, 13 литров зимой - это прекрасный расход, меня он вполне устроит, если это конечно правда, и датчик не пи#дит.. ) Тут уже другие вопросы вырисовываются, сцепление подходит, например... Берёт уже в самом конце хода.. Вот такие свечки )
это всего лишь советы -подкрепленные практикой. решать конечно владельцу авто PS никто кроме тебя лучше не сделает =) ламастеров к своей машине лучше не подпускать... исходя из истории
Главное единомышленников найти, которые заставят тебя в это поверить. Вот тут чувак не нашёл Ремонт форсунок
Ну почему на соренто только, denso некоторые не ремонтируются вообще ибо нет запчастей, но китайцы ай да молодцы наладили выпуск. Фоток оплавленных поршней полно после таких запчастей. Что мешает делать ремонт у спецов ? Ну что в машине можно сделать самому из сложного? Редуктор не перебрать, ну или не надолго, коробку не собрать ибо не знаешь что мерить и нечем, рейку сам не переберешь как это сделают в гидросистеме. Ну максимум это снимешь узел и отвезёшь «спецам». Смысла нет, когда у оппонента тачка бензин производит
Я не говорю что только, просто присматривался к ним, ну и вот... А так согласен, правда с мастерами тоже не густо, с хорошими (и вменяемой ценовой политикой), ну или у меня карма недотягивает... ) Впрочем, это уже в другую ветку: Выбор автосервиса в Волгограде
а по заводу сколько ? я за себя отвечаю. похожее и у других после этих процедур. а скептики только веселят постоянно =)
по городу как бы не правильно считать расход... надо по трассе мерить. я когда взял, ела 7-7.5 л при 90-100км\ч, думал это норма для 4WD 4акпп. но нет, на форуме парни говорили должна кушать не больше 6-6.5... полез смотреть шО там не так, и обнаружил полную **** на машине ездила девушка с ребенком, и конечно за ТО там мало кто следил. короче такое было сетки на форсах были так же забиты... короче DjAga, удели время машине и будет тебе счастье про масла не забудь. в двиг A5\B5 или ILSAC GF-5, в кпп 75W85, из не дорогих и хороших 132624 ZIC GFT 75W85 GL-4.
А чо за тачка? Француз? В КПП у меня Zic GFT 75W90 )) Займусь, конечно, пусть только весна придёт.. З.Ы. Чот, датчик врёт, походу, всё-таки.. (( ХХ неровный, надо всё ж до Крупского добраться, чую..