Спешл фо ю , как выглядит основной набор инструмента у человека, который понимает, что делает. Почти все содержимое используется каждый день на разной технике. Фото мое, набор не мой.
@Gordon Freeman, не переживай, инструмент всегда чистится по завершению ремонта это как бы правильнее PS мы практически одногодки, а зануда похлеще дедушки robertа ...
@NeonKIR, Датчик уровня топлива ) Я когда к бензонасосу лазил, - сломал его... (( И теперь вроде наверху нормально показывает, а ближе к концу бака врёт...
не, замерять расход надо по заливки до краёв бака. приехал, залил пока не польется, проехался км 100-200, опять приехал и залил до краёв(на той же заправке и пистолета), и считаешь. залитые литры делишь на пробег и умножаешь на 100. например 12:165х100=7.2Л
Не могу утверждать по данному авто конкретно, но своим клиентам рекомендую не заправляться "всклянь"... По-моему, проще и точнее, производить замеры так: Как только начнет загораться лампа резерва топлива- заливаем 30 л(не 5 не на 500 ре), суточный счетчик на "0" и сколько км проедем до следующего загорания лампы... Возможно, кто-то придумал еще лучше, поделитесь...
@DjAga, ещё забыл сказать. наблюдай за уровнем масла. если двиг жрет больше положенного, возможно он переливает и бенз попадает в поддон... так не долго до капиталки
Хорошо, гляну. Тут у меня верхний патрубок радиатора протёрся хомутом, приколхозил какой-то, а он с одной стороны нормально по диаметру, где радиатор, а с другой стороны большой получился (сама трубка маленькая), и капает, зараза... Вот думаю, переходных размеров туда внутрь насувать что ли? )) Родной хрен найдёшь...
Да ты шо? И как узнать, какой подходящий? Приехать в автомагазин где их много разных? На шару? А если ничего не подойдёт, пусть тачка возле магазина стоит? Нашёл уже на форуме своём человека, разбирает тачку, выслал мне по почте родной, жду.. )
Так у меня не родной и стоял уже, от газели что ли. Ну да, какое-то время он проездил. Ну раз уж такое дело, решил поискать родной всё-таки. Поздно спохватился, конечно.. П.С. Поиском в интернете заменителей не нашёл..
Ребят ! Очень странно, но похоже нашлась причина повышенного расхода топлива.... Spoiler: Барабанная дробь... Заправка Роснефть на Мамайке ! Нет, серьёзно - заправился на Роснефти - расход 20 литров на сотню, заправился на Лукойле на Пархоменко - 12 !!! И думаю, что можно ещё меньше, видимо траблы с зажиганием всё-таки, холостой нестабильный. Было у кого такое?
Дело ж не в "не дольют", стрелка-то показывает уровень, может у них бензин, ослиной мочой разбавленный, или как, я не понимаю?
Кстати, я же снял тогда диагностику, с расходом 13, причём, на этот раз на ходу получилось.. ) Вот, может местные спецы что-то разглядят? Меня лично, всё равно смущает КХХ - чё он на оборотах-то пляшет?
Интересное мнение... Вот, в ТТХ многих авто пишут обычно средние цифры расхода по городу, по трассе и "смешанный цикл"... Зачем мне считать расход по трассе, если я езжу в городе? Отвечу сам себе: - для интереса и сравнения. Так вот, конечно же, я это делал - и что самое интересное, - по трассе расход составил примерно 7-8 л., вроде как норм. Но! Езжу-то (повторюсь), езжу-то я, в основном в городе ! Последняя цифра 14.6 - это с учётом поездки на Верблюд через мост.. ) То есть, мои догадки таковы: на ровных оборотах расход в норме. А кидает или на холостых, или на наборе оборотов (топливо, в смысле), когда педальку топчешь... А вот что, как, и почему, и что со всем этим делать, - для этого, собственно тема и создавалась, для этого и ищется толковый спец, которому, может, и самому будет интересно докопаться до истины.. Так что, типа ап ! ))
Очень стабильный ага, вчера ехал 90 6,5 вышло, сегодня 110-120 больше 10л До Ростова через Котельниково ехал 70-80 автомат 5 не выключал вышло вообще чуть меньше 6
Почти везде, при скорости свыше 120 км\ч- включается мощностной режим и расход резко увеличивается... Это заложено в программах ЭБУ моторного...
После научного тыка подкрутки трамблёра примерно на +15, приблизительный расход 12.5 на нормальном бензе (лукойл и газпром), что уже хорошо, и по диагностике картинка следующая, если это что-то даст, конечно:
Стоимостью установки пол-машины? Спасибо, мне капиталки хватило... Неожиданно капиталка никак не повлияла на расход.. )) Тут нарисовались проблемы с холостыми... Теме ап, сабж. Для развлекухи понадёргаю цитат из лички, думаю никто не обидится: "Без педальки не заводится и прогревочные не держит, а теперь ещё и глохнуть стала, когда торможу иногда на перекрёстках.. " "Точнее как завелась, секунд 10-15 подержать педаль - вроде не глохнет, но прыгает (стрелка тахометра), почти глохнет... И там стопудово фигня какая-нибудь и это не очень дорого, нужно просто знать... ((" расход, кстати, если не крутить и ехать на высших передачах и до 10 литров падал, а так 12.5 где-то, но вот если по горкам полазить - за пятнарик заходит... И это очень странно.." "То есть, по ровному, даже когда притапливаешь после 2тыс. - то расход норм более-менее, а вот если крутить под нагрузкой на низах -то начинает жрать получается.." "Короче, полез я сегодня в дроссель, сначала думал подрегулировать винт быстрого холостого хода, расконтрагаил, но он вообще никак не крутится. Потом решил прибавить холостых винтом, что слева на КХХ - чуть крутанул отвёрткой, обороты подскочили сначала до 1.5 тыс, потом до 2. Заглушил, снял фишку ДПДЗ, завёл (на холодную), - опа, и обороты нормальные и прогреваться пошло как надо, одел обратно, всё собрал, прогрелась, поехал - красота, всё работает как надо, не глохнет. Обрадовался.. Приехал в магаз, походил, завожу - и опять то же самое, чуть получше, но тенденция та же.."