@colwaz, сам всегда езжу через М4, но через Котлы покороче выходит, минус платники... Вот хочу опробовать этот вариант.
мне летом м4 очень не понравилось. Оооочень плотно, скорость в районе 70-80, не обогнать не объехать. Буд-то в час пик по пробке еду. Так еще и в **** въехали. Так еще и за деньги (платная же трасса). Замыливается у водятлов глаз видимо, притупляется внимание, ведь монотонно все едут и едут. И реакция тупеет. А через Котлы как-то всё живенько, мозг работает над обдумыванием обгонов и т.п. Ну и скорость можно дозировать как хочешь.
Мне тоже дорога через Котельниково больше заходит, причины те же, что @Dozer написал. Может еще и потому, что на дорогу через Котельниково обычно в 4 часа утра выезжаю и дорога в это время пустая (а сейчас еще и отремонтированная). Только перед Сальском трафик начинает появляться.
По мне не стоит. После м4, хорошего покрытия, четкой разметки, знаков и прочего, когда на Колты сворачиваешь, как будто в прошлое попадаешь. И инфраструктуры никакой.
Какая инфраструктура там нужна? Я в Волгограде заправился, следующая заправка в Белой Глине. Главное, что там еще и камер мало и главное фур нет (меня их количество на М4 особенно раздражает).
Не, ну понятно. Вы на ходу едите курочку копченную и ребенок писает из окна машины. Но многие давно уже так не ездят.
Несколько раз в длинной поездке останавливались на покушать/туалет на заправках и кафешках на М4. Не зашло, причем не столько мне, сколько жене и детям. Больше нравится на полчаса сделать остановку на природе и в тишине покушать. А М4 и тишина не совместимы.
Кому что нравится. Трафик, монотонность, куча фур, авто, могут быть пробки, не более 110 - тогда, если все это нравится, то м4. А до м4 еще и постоянное утыкание в задницу фурам и ловли моментов для обгона. Через Котельниково - свободно, почти никого, выбор скорости - исходя из своих соображений, никакой монотонности, природа (а не притрассовые отбойники, заборы-шумоподавители и прочие изделия из железобетона). Красота. Сейчас еще и асфальт хороший (хотя по мне нормально и раньше было). на лукойле только едим (тоже красота сейчас, и выбор и удобство). Что не так?
На М4 еще можно притопить если свободно, на дороге через котлы уже страшно, понимаешь что дорога не предназначена для езды 150. Я после котлов ссать захотел. Ни заправок, ни кустов. ни лукойлов, ни пончиков. Все кусты заняты такими же как я. Кто-то ест, кто-то срет. Вот что не так.
@colwaz, я ж говорю, кому что нравится. Нравится 150 между экранами и ж/б конструкциями лететь (еще и наблюдать за расположением радаров) - кто запрещает. Прямая дорога, руль в одном положении, слева/справа - экран или ЖБ. Утыкаться в фуры - да пожалуйста. Тут кому что больше нравится, изначально и говорил. P.S. Ну и при желании ч/з Котельниково то что мешает и более 150-170 идти, что там страшного то (коль за обстановкой следить) ? Коль так нравится? да и самое большое расстояние между 2мя лукойлами ч/з Котельниково - участок Зимовники-Сальск - около 100 км. Много?
ну так это вам 150 хочется Это да. Но это, как по мне, лишь плюс, а не минус. Живописная, абсолютно незагруженная дорога. Конечно, там много заправок (и именно поэтому!) не будет - через кажд. 2-5км как порой на М4. Но по мне это плюс. Ну а те, что есть - их вполне хватает, чтобы без проблем и без очередей заправиться и не в толпе поесть. А вот заправиться на лукойле на м4 без очереди не всегда получается, да и в приличных местах, где можно поесть, - всегда КУЧИ народа на м4... Собственно, это вопрос восприятия и того, что нравится. Хочется условно не выезжать из города (со всеми минусами НО И ПЛЮСАМИ) - тогда м4. Хочется другого - ч/з Котлы. Я, как вы поняли, не очень люблю м4.... Но, повторюсь, вполне понимаю тех, кто по ней ездит.
Нормальная дорога, после Котельниково в сторону Волгограда есть участок убитый, но не большой. А так норм. В смысле узко? Вы на фуре гоняете ? По М4 загрузка нехеровая, да и ценник на платные участки поднял Автодор. До Краснодара в районе 1000 надо заплатить.
Я лучше буду ехать по загруженной двухполоске, с разделенной встречкой, чем по обычной дороге. Я как свернул на эти котлы, так сразу некомфортно стало. 1000 рублей вообще не проблема за хорошее покрытие , возможность ехать 110 и две полосы. Раз в год можно отдать.
ну только покрытие хорошее позволяющее ехать очень быстро, но есть но: загрузка в сезон адовая две полосы становяться как одна, пробки на пропускниках для оплаты.
В октябре ехал туда через котлы. обратно по м4... больше по м4 не поеду... жесть - постоянные ремонты - в общей сложности 3,5 часа в пробках простоял и еще за это косарь отдал... через котлы вообще спокойно и не напрягаясь - быстрее и бесплатно
А туда и обратно если - 700 км До и От м4 вы как бы не считаете? Дорога на Котельниково сейчас отремонтирована. Не хуже, чем на Калач.
Прокатился недавно из Краснодара в Волгоград и обратно. В Волгоград ехал по М4, До Ростова было довольно кайфово, новый обход Ростова оказался практически пустым. от Ростова до съезда на Р-260 традиционно полно фур в правом ряду и летунов в левом, нормальному человеку некомфортно. В сторону юга загрузка вплоть до пробки. Примерно от Тацинской стало очень сложно обгонять, навстречу сплошной поток без просветов. От Калача до Максимки вообще обогнал только один раз и всё. Переезд в рогачике хоть хоть и открытый, но раздолбаный собрал большие хвосты, особеннос со стороны Волгограда. Обратно ехал через Котельниково, 15 км перед Котельниково немного разбиты и вот тут Google Карты висит долгоиграющий знак 40: остальное норм. В ростовской области было много ремонтов и реверсов, но подолгу нигде не стоял. Дорога не загружена. Менты попадаются на обоих маршрутах.
Проехался через Котлы. Все понравилось. Небольшой плохой участок перед Котлами дался без напрягов. Машин мало. Утром ехал вообще минут 30 один, ни встречных, ни попутных. Теперь буду ездить там. Единственный минус, это мало заправок, чтобы можно было сесть внутри и перекусить, туалет, опять же. На М4, конечно, в этом плане большой выбор, где остановиться. Но трафик конечно не сравнить.
Лукойл с кафе: Абгонерово, Октябрьский, Котельниково, Зимовники: между точками не более 50-80км... Почти всегда в Котельниково останавливаюсь, едим там...
@OlegN, да там и Тебойл был, но я про большие фирменные заправки, а не про мелкие, которые там по пути. Из таких фирменных только - Тебойл, и по-моему перед Котлами большая Лукойл.
Это всё фирменные большие с хорошими фирменными кафе. Обычно, повторюсь, в Котельниково, иногда в Зимовниках как @IvUs, ну и в Октябрьской случается (но обычно на обратном пути)
Дорога через Котлы для меня теперь новое направление Поэтому еще не выучил, что где находится, чтобы можно было спланировать остановку. Через М4 уже все известно за годы поездок, да и там условно на каждом углу фирменная большая заправка с кафе внутри.
В 2014 в первый раз поехал через Котельниково. От Котельниково до Сальска тогда ни одной брендовой заправки не было. С тех по Яндекс картам перед незнакомой дорогой смотрю АЗС, чтобы не встрять. Теперь обычно в Волгограде под пробку заправляюсь и до Белой Глины без остановки, пока дети с женой спят.