Для этого нужны хотя бы знаки о наличии впереди кругового движения. А при движении со стороны ЦС их нет. Я-то о наличии там кругового движения знаю, а если кто неместный едет?
Теперь будут сплошняком поворачивать налево на Циолковского по главной. А встречный поток с двух направлений практически встанет
Давно - это с когда? Еще в сентябре там был логичный и понятный "второстепенная". Сейчас да, прямо и направо. В чем цимус запрета налево?
Если налево поворачивают двое-трое, то из-за необходимости уступить тем, кто едет им навстречу по Калинина, они блокируют весь поток по Калинина (а поток там приличный), сильно увеличивая пробку на Калинина для тех, кто едет по ней с 0й продольной и Циолковского. Так что причины установки знака понятны и, в общем, установка логична.
Если Вы о тех, кто "организует" движение, то соглашусь. Если Вы о водителях - не соглашусь. @jordan23, какая необходимость вызвала установку этого знака? Какие преимущества появляются в организации движения на этом перекрестке при запрете левого поворота?
Кстати сняли все знаки под мостом у Европы(висел главная,окончание односторонней дороге и движение по полосам прямо и налево.) ,где съезд на нулевую.Никто не в курсе зачем?
преимущество того,что в час пик по задумке реально было бы проехать прямо по направлению к конфилу,а не упереться в очередь затупков,которые не могут быстро повернуть налево.
У меня сегодня был опуск с калинина на пугачевскую. Еле проскочил это перекресток с Циолковского, стоял прям прилично долго и еслибы не пешеходы, которые прервали поток машин то стоял бы еще.
ну вроде, как раньше было с циолковского на калинина в сторону р\крестьянской, главная. На скрине как раньше было
если даже вниз сложно проскочить это трындец. я думал пробка будет только вверх.хорошо,что мне туда не ездить сейчас
Жильцам на Калинина и Циолковского теперь не позавидуешь. Были тихие спокойные улицы, ведущие в тупик. А сейчас автострада по нашим меркам
@Borhes, в школу всегда толпа привозунов детей подвозили. Водители не гудят, на пешеходке уступают, лежаков +1 добавили, стритрейсинга нет. У меня там масса знакомых, не жалуются.
Как владелец помещения на Циолковского могу сказать, что стало просто ужасно, по Циолковского практически непрерывный поток машин и всего один светофор.
Так всё сделали наоборот же. Наверх теперь как по главной, а вниз едешь по второстепенной и упираешься в поток, который с Циолковского и на неё снизу. То есть как бы если из Ворошиловского, то разгрузили 1 продольную, но до жести загрузили Циолковского в обоих направлениях. Конечно, что там делать? там же налево нельзя. Да ладно. В сплошном потоке и коммерческий грузовой транспорт. А шума от него вполне. Да и окна уже особо не откроешь
Да - именно так. Дороги общий ресурс, поэтому все хотят отсутствие пробок, неограниченный въезд в центр, стопицот объездных дорог и бесплатную парковку под окнами. А запруженный проспект при этом под окнами не хочет никто.
Нормальное желание, по мне так. Никто бы в этот центр не перся ровно как и на циолковского, если бы у нас строили дороги, новые и объездные. А то одни слова, вот построили 0 продольную, как говорится х..е толку? Если ее в итоге воткнули в спальную часть района в узкую дорогу построенную при царе горохе. Справедливости ради надо отметить, что толк всеже есть. Но попахивает какой-то убогостью.Вот как мне кажется, что перед тем как учинять платный въезд куда-либо, а над центром свет клином не сошелся и в других районах люди живут, надо построить дорог. Просто, не к чемпионату или еще к чему, а вот просто потому что надо, тоннелей, на опорах, развязок, убрать жд дорогу, чтоб она не делила на верх и низ город. И вот тогда уже можно говорить людям, что типа вы жители славного города упыри, мы вам херову гору дорог, общ транспорт офигенный, с кондерами, дороги вот чистим от говна и жижы чтобы вы не в галошах шли на общ транспорт, а вы один *** ездити в соседний дом на машине за хлебом, да еще и накупили себе авто по 2 шт на члена семьи. Вот, сказал.