Шо, интересно? В общем сейчас у меня по счёту уже 6 байк, если можно таковым назвать. По порядку было: 1.Regulmoto 125 кубов 2. Скутер Racer 72 куба 3. Стелс флекс 250 4. Кайо 125 кубов классик без электростартера, но с фарой. Шикарный пит. с норм подсосом и карбером. 5. Стелс дельта 150 кубов (стант-пушка тут ещё бугель был) 6. 50 кубовый мопед, но ска классный. По песку прёт мама не горюй. Греется долго, минут 5 надо проехать, чтобы перестал подтупливать на морозе. Этот вчера пригнал, и уже оторвал сосок на колесе, гнал полями, видать проколол, а в поле накачать негде. Потом шлем выжимал. Сейчас ищу камеру 17*275. Из всего этого у меня в наличии Каюха и крайний дырчик (4 и 6 мопеды). Задолбался снега ждать, чтобы грязь помесить. НА каюхе вытек аморт, жду по почте новый. Он там три дня в Екатеринбурге сортируется уже. Жинка мотоботы задарила на днюху. Какое закрытие? Сейчас самый смак начинается, поля, грязь, экстрим, закалка иммунитета. Ну и планету присмотрел себе.
Дурная голова рукам покоя не даёт. Первый сменил так как хотел кубатуру побольше, но что хотел, то купили. А собака жаждала гулять и бегать в поле. Скутер сразу понял что табуретка, хотя меня полностью устраивал, потом дорожник, достался мне по дешману, всё работало, но хотелось по полям носиться. выменял на Каюху, потом второй дорожник ещё дешманскее, его выменял на мопед. Ну вот просто хочется. Поломок кроме вытекшего аморта, и то, я без пыльника глину месил, потом она высохла и видимо сальник разбила пока до дома ехал. Думал я за японцев 250 кубатурных типа HONDA Crm, но сколько я их видел на покатушках, все древние как гуано мамонта, с первого раза даже тёплые не заводятся, электростартера рабочего ни у кого не видел, также как и панели приборов. Все грязные, течёт оттуда. Поэтому китайцы свежие вызывают больше симпатий. А что ты делаешь когда в тебе просыпается мальчик 15 лет))) Просто чтобы была. У мальчика в 15 лет её не было, а теперь будет. Просто чтобы выйти завести и катнуться в полях. Ещё на авито yamaha dt 50 за полтинник, два такта, с виду норм. Если уломаю за 40 возьму, не уломаю не возьму. Вот как-то так проходят "муки выбора". Просто купить за 150 сразу крутого японцы не интересно, а потом бояться его уронить, покоцать пластик, или переживать что древний масляный насос встанет в поле. Поэтому считаю что свежий китаец отличная альтернатива старью японскому.!
В Самаре некоторое время мотард Кайо т5 с допкомплектом внедорожных колес висел сначала за 120, потом за 77. Я облизывался, облизывался, да так и продали его
За мотом надо следить....Если Вы лицезрели хлам конца 90-х начала 2000-х....Тем более CRM... Что бы понять разницу надо на ней проехать...лучше на CRF... 125 кубовые кроссы от Хонды, Ямахи или Кавы будут ехать гораздо бодрее чем 250-ый "китаец".....это неоспоримый факт...((((((( Из того что сейчас присмотрел в отличном состоянии: Кавасаки КХ250F 4Т , инжектор , 2011 года....ценник 200 т.р. и это "спортинвентарь" ((((((((
Езжай в красноармейский, тут две трассы минимум, есть для чайников. есть вообще экстрим. Да всё там есть чего делать. Видел я как тут на KTM вилка ломалась. Ну сменишь ты потом амморт, никто тебя же не заставляет на время ехать на все деньги. Как будто там вылезут сразу профи из кустов и начнут ржать над тобой. Кстати, что там написано то на въезде на трассу? Сегодня на мопеде грязь месил. Потом отмывал его минут 40 от глины. Выключили свет в доме, пришлось заниматься делами, вышел там по участку поделать, в итоге поехал кататься)
кстати как раз все наоборот....даже много чего подскажут-посоветуют... все ломается...и премиальные кроссы при регулярных тренировках "требуют" порядка 70 килорублей в год на сервис и ремонт я выше писал уже...."выезд на трассу без согласования с администрацией мототрека запрещен"
что, даже за бесплатно? Я думаю, что ему два круга за глаза хватит. Мне бы хватило. От двух кругов ничего с питом не случится. Какие-то не верные представления о питах современных. Норм они ездят, правда трамплин не знаю высокий как выдержат, а если просто ехать, то пит проедет.
Ну честно может оно и так если просто ехать...но на "кроссовой" трассе обычно стараются "наваливать". "Нормальная езда" все таки разные понятия....летом новый 250 кубовый "китаец" не смог заехать на "верблюд" причем не под новичком ни под мастером спорта
Что-то холодно. Поставил пит на стул на зимовку в чехле с алихи за 700 рублей. Как темпа до 0 упадёт, поеду месить грязь и лёд снова.
Вчера открыли сезон праздничных мероприятий!!!!!!!! Мотохоровод и волшебная горка: в центре Волгограда официально открылась главная городская ёлка А завтра - тренировка !
@Lla, есть организации оказывающие услуги по хранению. Это касается кроссовых мотов.Как с "байками" не знаю Все ничнго....тльео скользко жуть...осбенно "кувыркались" с трамплинов(((((
Мой под открытым небом в чехле стоит, что ему будет то? Не ЯВа, не заржавеет. На морозе окислы останавливаются. Когда темпа больше -5 практически каждый день выхожу, учусь на снегу держать равновесие. Дождь, снег, пофигу мороз. Стоит оно космос) Себе для 15 минутных вылазок решил не брать. Одеваю две пары тряпочных перчаток.
ну в этом плане да. Так я в гараж к отцу ставил, но тянет катать. В гараж поставил, продул его, ничем не мазал. Пускай мажут владельцы летних байков.