Спецшкола это то место где ребёнок получит много знаний по предмету NNN! Может быть в СССР так и было, но по моим наблюдениям сейчас всё выглядит так же как, например, в современном хоккее: Хочешь чтобы ребёнок стал хоккеистом - вози его 3-6 раза в месяц без выходных и проходных на тренировки и сборы в другие города, на тренировки вози на машине, ибо баул с обмундированием и в машину-то с трудом влезет. Покупай регулярно обмундирование (весьма недешёвое), терпи жёстких тренеров (а чо, хоккей не для хлюпиков). Залечивай синяки, сотрясения, переломы. Терпи неуспевание по основной школьной программе. И всё за свой счёт. И может быть, с вероятностью как в лотерее, ребёнок пробьётся в выдающиеся хоккеисты. По сути. Сейчас, как правило, спецшколы не делают из обычного ребёнка продвинутого. Они отбирают одарённых из общей массы и напрягают родителей на жёсткое натаскивание ребёнка на предметы. Или, выбирают озадаченных(озабоченных) родителей, которые готовы изнасиловать репетиторами свое чадо. Мож оно и раньше так было, не довелось учиться в спецшколе. Но по ощущениям, даже если и было, не до такой степени как сейчас. Сам учился в классе с уклоном и весь класс обычных детей реально лучше знал предмет, потому что хороший учитель и дополнительные часы были. Это я к чему. Считаете ли вы что ребёнка лучше: - пристроить в спецшколу и ввязаться в гонку "за медаль"/"чтоб не вылететь"; - найти нормальную школу с адекватными учителями (возможно они учат по старинке); - независимо от школы самому тратить время на гармоничное развитие ребёнка? Заметили вы описываемую мной ситуацию или я "гоню"?
Школы-зло. Перевёл дочку на семейное образование, забрал из школы, о чем ни разу не пожалел. Стало лучше во всех смыслах. Всё законно. Закон сейчас позволяет.
Да сейчас и в обычных школах все сводится к напрягу родителей, а в школе только проверяют знания и подтягивают двоечников до общей массы. Хочешь норм знания - насилуй ребенка репетиторами. Это круто. А кто ее учит? Сами? Или нанимаете?
@TEST, как сейчас - не знаю пока. Дети не доросли до школы. По своему опыту - учился в школе с доп. уклоном на ин. яз. Считаю, что это нереально помогло мне в жизни. Английский язык принёс больше, чем остальные знания школы и ВУЗа вместе взятые. При возможности также детей отдам в такую школу. Репетиторов считаю нереальным злом. Очень надеюсь, что ни разу мои дети ими не воспользуются.
Сами. По учебникам 50-х годов. Ибо школьная программа 21век это ₽#%&ец просто. Раньше была битва 4-5 часов чтобы сделать ДЗ. Ежедневная битва. Сейчас сама уроки все делает за час. С желанием.
Поживем - увидим к чему это приведет на выпускных экзаменах. Да и социализацию, которая так необходима ребенку, тоже со счетов не стоит сбрасывать.
Ну я бы предпочла домашнее обучение, если бы у меня спрашивали) Травлю в школе никто не отменял. И никуда от этих задир не деться. Это в универе уже фильтр: совсем отбросы в пту или в горхоз пошли, а ты учишься с нормальными цивилизованными людьми.
Социализация... В последующей послешкольной жизни травлю так же никто не отменял.... Лучше к ней ( травле) в детстве адаптироваться....
Не совсем зло, там после болезни подтянуть или еще какие лакуны закрыть. Но в целом - репетиторы не детям нужны, а их родителям. Все эти "натаскивания в вуз" ни к чему хорошему не приводят. Да ладно. У меня после школы такое ДАО было, что в универе уже пофиг на все попытки потролить было.
Да ничего подобного. Во взрослом мире никто тебя не травить из-за того, что ты иначе выглядишь, к примеру. Отзовитесь, кого травят взрослые? Дети же травят любого, кто хоть чем-то отличается: носишь ли ты очки, полный ли ты, высокий ли ты, есть ли у тебя какие-то проблемы со здоровьем, инвалид ли ты... подругу травили из-за дцп, хромала... Дикие детишки млин. Личный пример, меня травили из-за высокого роста, пока мальчики в 9-10 классе не вытянулись. И все - проблема прошла, комплексы остались) Ну научилась я драться в школе, грубая стала) кому лучше от этого? девочка мягкая должна быть, а я в морду дать могу. у нас в универе пытались прикалываться над двумя парнями, но травлей это никак не назовешь. Все-таки концентрация неадекватов в универе была минимальна. Ну не шли они на матфак)
согласна, репетиторы нужны, если не успевает по программе, помочь. А при вузах часто есть подготовительные курсы для старшеклассников. Бесплатные. Если уж натаскивать на конкретный вуз, то лучше поискать подобного рода курсы. По теме, по пунктам, я бы с удовольствием отдала бы в школу с математическим уклоном. Что способности есть, это и сейчас видно, плюс наследственность. И да, я считаю, что математика - гимнастика для ума. Знаешь математику - можешь выучить и понять все что угодно. Правда Греф считает иначе) Греф призвал закрыть физико-математические школы И программисты в общем-то ему не нужны) "Век программистов" закончился, заявил Греф - РИА Новости, 20.10.2017
Это девочка, ей это меньше надо. Можно отдать ее в силовую спортивную секцию в шаговой доступности для компенсации общения со сверстниками. Там больше подколок и подшучивания, чем травли. В послешкольной жизни пусть потравят человека на порядок сильнее в физическом и психологическом плане. ))
Хотела дочку на СО перевести в начальной школе. Учительница первая была не совсем аллё... Было ощущение, что теряем время. Сейчас 6 класс, я боюсь, что не потяну физику, химию и прочее и нервов не хватит. Уроки всегда делала только сама. Это ее зона ответственности. Да и ее уже из школы не забрать, хотя иногда не по себе становится, когда вижу С КЕМ она учится...Школа самая обычная, контингент.. И да, сами тратим много времени на всестороннее развитие. Музыкалка с двумя отделениями и офигенным коллективом, поездками по городам с этим же коллективом. Этнологические экспедиции, музеи, история. По телеку не тнт, а наука2.0. Семейные путешествия на авто, на кухню с мамой готовить, с папой за руль, с бабой на малину, с дедом на рыбалку)) Поменьше соцсетей и интернета в целом, читать книги. Много гулять. Коньки-ролики, велик, самокат. Йога. Сейчас много возможностей развивать ребенка самостоятельно. Но это дорого стоит, и требует много времени родительского.
Да ладно тебе. Адекватные на юрфак и прочую социологию идут. Это синдром "онажематери". Свой ребенок всегда самый способный)
И научиться давать адекватный отпор. Вы считаете, что школьные проблемы только дракой можно решить? Странная позиция. Мой ребенок любит теперь говаривать - в гимназии такая школа жизни пройдена, что в последующем никакие невзгоды уже не были страшны Все перечисленные Вами возможности развивать ребенка были всегда. Родительского внимания требуют много, с этим согласна. А начальное муз.образование, я слышала, теперь бесплатное, не то что в прежние годы. Хочу сказать, что "музыкалка"(терпеть не могу такое обзывание) с двуми отделениями - это так, развлекаловка. Я так понимаю, что второе отделение - хоровой фольклор? Значит, качественного освоения муз.инструмента не будет.
И что, что были всегда? Нужно теперь только инновационными методами развивать?)) Какими же?) Условно бесплатное, я бы сказала. Да, фольклор и фортепиано. Мы тут вроде про гармоничное развитие? Или про дальнейшую консерваторию?
Если бы маячила консерватория, то ни про какой фольклор речь бы вообще не шла. А в данном случае у Вас получается два прихлопа-три притопа на первом месте, а фортепиано по остаточному принципу. И фактически освоение спец.фортепиано сведено к уровню общего. Вот и все. не в курсе насчет инноваций . Мой ребенок взрослый уже, воспитывался по старинке
Надо же, откуда у вас такие познания в том, чем именно занимается мой ребенок? Я прям в афиге, если честно, от Ваших умозаключений. Вы мне пишете, что такие возможности развития всегда были, я говорю - развиваю ребенка гармонично и всесторонне. Причем тут углубленное изучение фортепиано? Или притопы и прихлопы, которые по городам ездят и первые места стабильно берут))) А фортепиано не может быть по остаточному принципу, ибо ведут его совершенно другие преподаватели со своими требованиями. И на фортепианные конкурсы ребенок тоже ходит и занимает хорошие места.Если думать о том, что я воспитываю великую пианистку, то возможно, фольклор будет мешать и занимать время. Но мы говорим о всестороннем развитии.
@Городская, просто я очень хорошо знаю что такое обучение в муз.школе. Я сейчас скажу возможно грубо, но прямо. То что Вы называете всесторонним развитием - это бред. Получать качественное образование на отделении спец.фортепиано - очень сложно, требуется очень много сил и времени. Для ребенка гораздо проще заниматься фольклором - это самое легкое, что может быть в муз.школе. Даже академический хор и вокал потребует от ребенка гораздо больше усилий. Так что не стоит хвастаться занятиями на 2-х отделениях в "музыкалке". Хотя... Вы правильно выразились, это уже не музыкальная школа, а именно "музыкалка".
Много Вы знаете, угу. А что по-Вашему всестороннее развитие? Очень интересно узнать? У ребенка есть индивидуальный вокал, есть соло. И никак обучение и пение в нашем ансамбле нельзя назвать простым. Дети поют сложные произведения, многоголосье, и занимают первые места по всей России. Наверное просто так? Ну Вам-то, конечно, виднее)))))))
ну.. 30 лет работы преподавателем по классу спец.ф-но и высшая пед.категория, надеюсь, дают мне право рассуждать о таких вещах?
О каких таких вещах? Мы с Вами что, на разных языках говорим? Я говорю про ВСЕСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ, а Вы мне про спец.фортепиано, и что мое РАЗВИТИЕ бред. Каждый преподаватель по КААААЖДОМУУУ предмету, конечно, думает, что его предмет - самый важный и нужный. И Вы, как преподаватель фортепиано, считаете ансамбль "два притопа". Я Вам говорю, что не все ансамбли одинаковые. И чтобы так петь, тоже нужно очень постараться. И вряд ли Вы знаете, каких усилий это требует от каждого ребенка. Порассуждать у нас у всех есть право. Но не стоит так свысока. Да и не про музыку эта тема, а про развитие.
Что то мне фольклор напоминает : " как у старого колодца, две звёзды прошли бороться..." @Городская, мне видится, зря Вы так нервно реагируете.@urban, как раз в тему высказывается.
что ж вас так "торкнуло"? Ребенок хоккеем занимается?????? Про хоккей практически точно подметили. За исключением частоты и количества тренировок и успеваемости. Успеваемость , по моим наблюдениям, практически никак не связанна с тренировочным процессом.... Даже (если конечно самому ребенку интересно) спорт является стимулом к успеваемости . Это не касается случаев, когда "всестороннее развитие" ребенка ведется не ради ребенка, а ради амбиций родителей, и это в подавляющих случаях, как не печально .