Хочешь нормальных знаний - насилуй ребенка репетиторами?

Discussion in 'Среднее образование' started by TEST, Nov 13, 2018.

  1. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12,671
    1,430
    нет )
     
  2. Victorya

    Victorya Активный участник

    1,082
    545
    Ну это как сначала нанимать человека, чтобы он криво дом построил, а потом нанимать специалиста, чтобы ему его перестроили.

    Надо все изначально хорошо делать. В идеале должно быть так.
     
    TEST likes this.
  3. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12,671
    1,430
    плюсану. Подача информации, зачастую, хромает.
    Вот у моей дочери урок биологии. Я помню себя, я ненавидела биологию из-за теории, но мне было интересно! Я не под пыткой шла на урок. А вот у дочери с точностью наоборот. И вроде учительница среднего возраста, но дети просто не хотят идти на её предмет, все говорят о том, что они не понимают то, что она говорит, что она от них требует.
    в сравнении у педагога по алгебре иной подход, она говорит так: если ваш ребёнок что-то не понимает, уважаемые родители, не нужно напрягать всю свою семью в
    23-00, звонить братьям/сёстрам/дядям и решать какую-либо задачу. Объяснить - это моя задача, а не ваша! Я думаю, не нужно говорить, что с таким подходом, дети куда больше тянутся к предмету.
    Предмет географии тоже презабавный. Учитель считает, что учебник вообще не нужен, то есть он каждую тему объясняет "своими словами":d Я помню, как атласы из поколения в поколение передавались, как мы вечерами пыхтели над контурными картами, вырисовывая границы, полезные ископаемые, природные зоны итд. Вот сейчас этого ничего нет. И получается, если ребёнок вынужденно пропустил занятие, а на следующем уроке планируется контрольная по предыдущему уроку, подготовиться у ребёнка нет шансов, так как педагог использует "свои слова" и свой материал.
    "Мама, я получила "5" по физкультуре!". "За что? какие-то нормативы сдавали? или что?". "Нет, за то, что я просто пришла!". Нет слов:haha:
     
    Last edited: Nov 13, 2018
    NeoSky likes this.
  4. Victorya

    Victorya Активный участник

    1,082
    545
    Современная программа по биологии - это тонна классификаций. Я вообще не могу представить, как в таком виде она может нравиться вообще хоть кому-то.
    Были проекты ввести новые учебники с функциональным подходом, идти от процессов, но пока никак
     
    TEST likes this.
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    а кому то пригодились в жизни формулы и прочая чушь ? :upset: все эти репетиторы только ради хороших оценок в школе...
     
    academic likes this.
  6. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Общая математика(прежде всего, логика) - одно из самых необходимых для жизни. Особенно, в РФ.
     
    Lord Beaver and AlexeyNik like this.
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    для тебя проблема посчитать твою зарплату 20 000 р ? :d
     
  8. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Что смешного? И причём здесь лично я?

    Если уж переходить на личности, то знания логики позволяют мне считать свою ЗП, которая более чем в десять раз выше озвученной.

    Но на личности переходить не надо. А то, что я сказал про логику - это так.
    На мой взгляд, это самое необходимое знание/понимание для жизни в РФ.
     
  9. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9,134
    3,938
    Называется профессиональным кретинизмом. Свойственно не только гениям, а так же обычным людям слишком сильно погруженным в свою сферу деятельности. Обязательно нужна смена деятельности.

    Интересно бы такой пример посмотреть. И никто в суд не подал?
     
  10. romantica

    romantica Активный участник

    3,134
    1,937
    Ну как, все мы учимся, чтобы потом учить своих детей) Если не мы, то кто?)

    Формулы конечно туфта, все мы знаем, что на самом деле площадь надо не по формулам считать, а брать определенный интеграл)
     
    NeoSky likes this.
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    ничего личного, просто -форум ;) соглашусь насчет логики(разум), что больше пригодится в жизни чем например высшая математика или формулы из физики и химии...

    учить -дело учителей. родители должны воспитывать первым делом...
     
  12. TEST

    TEST Почётный

    1,857
    72
    как минимум воспитывать в направлении уважения учителей и выполнения ВСЕГО что они говорят. А этого как раз и нет
     
    Xolodok likes this.
  13. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Это ещё с какой стати? А если учительно полное говно? У меня таких несколько были. Особенно одна тётка с Биологии запомнилась, которой очень нравилось оскорблять учеников, придумывая "умные" оскорбления с животными. "тупорылый орангутан", "амёба одноклеточная" и т.д. Причём были реально жёсткие оскорбления, за которые в нормальном обществе уволили бы мгновенно. Нахера таких уважать и выполнять, что они говорят?
     
  14. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9,134
    3,938
    И родители и учителя должны и воспитывать и учить.
    То, что воспитание это сугубо родительская функция - чушь.
    С ростом возможностей комуникаций у ребенка снижается и роль влияния родителей на детей.
    Например банально в детском саду дети проводят времени больше чем с родителями.
    Потом школа, друзья во дворе и т.д. и т.п.
    Воспитывает, в итоге, среда, все общество.
     
  15. TEST

    TEST Почётный

    1,857
    72
    @out, там была предыстория
    вот в парадигме этой фразы и мой ответ.

    Кстати, если у тебя есть машина, ты знаешь, что пытаться настроить работу машины с неисправным агрегатом практически невозможно. Мастера сначала наводят порядок с известными проблемами, а потом ищут то, с чем ты пришёл.

    И никто не жалуется на то, что машина дёргается если в карбюраторе (условно) топор торчит. Вынь топор, почини карб, а потом смотри что не так едет.

    если использовать говённые запчасти и машина говно будет
    если говённые специалисты и продукт говённый.
    Знаешь что такое FIFO и LIFO?
    А есть и третье, GIGO, где G=Garbage

    учителя практически лишены этой возможности, нет ни рычагов, ни мотивов а есть дубинка "нахрена ты туда полез"

    но родителей в силе повлиять на то, какой будет эта среда
     
    Last edited: Nov 13, 2018
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9,134
    3,938
    Ну так они сейчас навроде парикмахеров или продавцов. Они просто оказывают услуги.
    В очень ограниченных пределах.
    И чем больше социальное/материальное неравенство в обществе, тем возможностей влиять на то, какая вокруг среда, все меньше.
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    тут соглашусь ;)
     
  18. Lla

    Lla Читатель

    3,481
    760
    Тут речь не о знании своего предмета, а о всякой методической херне. Я проходила недавно всероссийский тест для педагогов. Проходила с помощью интернета ибо на кой черт мне знать какое расстояние между партами должно быть и всякие методические термины, которые к реальному преподаванию не имеют отношения. Те, кто сидят в образовании _там_ наверху_, каждый год все новые и новые термины придумывают (зарплаты отрабатывают), а мы должны за этим бредом следить? Ага, уже бегу.
     
    TEST likes this.
  19. TEST

    TEST Почётный

    1,857
    72
    можешь описать что они НЕ могут совсем?

    да да, если активно участвовать в игре "человек горы" стремясь купить машину побольше телевизор потоньше и плевать когда другие Ку делают (с)
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    поддержу

     
  21. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9,134
    3,938
    Да практически мало чего
    Пресловутые социальные лифты все больше сломатые. И благополучие/успеху ребенка зависит не от его способностей, а от возможностей (материальных) родителей.
     
  22. Victorya

    Victorya Активный участник

    1,082
    545
    Пишут что были вопросы по предмету, вопросы по методике преподавания, вопросы по объективной оценке работ учеников.
    Скажите, какое было распределение вопросов? Типа - 50% вопросы по предмету, 25% по методике, 25% по оценкам.
     
  23. TEST

    TEST Почётный

    1,857
    72
    Кому должны? когда задолжали?

    социальные лифты это потом, после школы и ВУЗА. А до?
    Да и в карьере ли счастье и полноценность жизни?

    Без "лифта" и жизнь не мила? Можно деградантов не помнящих родства растить?

    окей, тут тупик, зайдём с другой стороны
    а что бы тебе как родителю хотелось изменить? могло хотеться (но не можется)?
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,738
    3,119
    не согласен..
    во первых- "Успех у ребенка" это че сферический конь в вакууме?
    во вторых, если родитель , не будь профессионалом в обучении, и не богат деньгами, а тупо просто заботливый родитель, то он будет настаивать на усвоении наук, в силу возможностей ребенка, до вкладывания всех сил - о том и речь.
    Ты сегодня уроки делал ? - неа, нам не задали - наливай!

    или по другому - ты сегодня уроки делал?
    .., какие ? нам не задали -
    не физди ( влетает лещ) ,
    ну вот тут только две задачки -
    решай. ... че так долго?
    - не получается....
    что пробовал ? - отписался в группе..,
    (еще один лещ), на учебник, найди эту тему,....повторяй в слух за мной..

    как то так
     
    TEST likes this.
  25. Lla

    Lla Читатель

    3,481
    760
    По предмету 3-4 вопроса из 40.:d Они же и были методическими по типу " в какой последовательности нужно обучать понятию "функциональная зависимость"". Совсем не было вопросов, где нужно решить задачу. Но много вопросов по ФГОСам, по конвенции о правах ребенка и т.п., по информационным технологиям. В процентах не могу сказать, не помню я уже.
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    это не моё :no:
     
  27. TEST

    TEST Почётный

    1,857
    72
    ты ж поддерживаешь в этом @AlexeyNik
    так что вопрос вам обоим
     
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    я твоё сообщение поддержал :crazy2:
     
  29. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6,358
    946
    Отсутствие целеполагания в стране.
    Отсутствие целеполагания в обществе.
    Следствием отсутствие целеполагания в системе образования.
    Ну и далее всего лишь закономерные последствия.
    Энтропия систем будет только увеличиваться.
     
    Lla likes this.