Интересует ликвидность данного авто на рынке автомобилей с пробегом. Хочу взять в пользование до лета. Может у кого есть опыт продаж. Буду признателен.
нормальная ликвидность,во всяком случае у сарайчиков,если цена адекватная...вполне реально продать за те же деньги,что и взять
да нормальная внешность для модели 2005 года и бюджета 180-200к зато сарай практичный,поэтому и ищут\берут его получше
одна из самых ликвидных. дёшево и сердито. я всегда ржал с владельцев типо "иномарок" хундаи соларис киорио и т.п всякая хрень которые по технической сути(ане по внешнему виду) таже калина, но в разы дороже и проблемы с запчастями. вот между калиной и бэхой или хондой уже есть разница. самый приличный кузов. хачбэк еще уродливей, а седан-ваще пипец.но до уродства рено-сумбола им всем далеко уродство потому что калёсики махонькие а кузов кажеца большой. все тазы такие.
есть еще тиида седан. вот это точно плод воображения наркомана да я сам на немецких сараях больше десяти лет гоняю. я в теме
это жадность владельцев. так-то до 15" в мануале указаны. ну или не жадность, а практичность. высоту профиля повыше получить, при том же диаметре
Да вы прямо эксперт автомобильный! Случайно канал свой на ютубе не ведёте про авто? А то бы я тоже поржал. Хотя и так смешно это читать
да, ты прав при чем тут жадность, если колесные арки махонькие. при чем тут 15, я про колеса а не про диски. колесо состоит из диска, покрышки и соска. я имел ввиду технику, а не дезайн кузова. одним дезайном сыт не будеш. вон нынче узкоглазых чертей наклепали, дезайн неплохой, а технически уебищны. если вылезти, допустим из 25-летнего пасата Б5 и залезть в хундай, то ощущшения будут как будто в телеге едеш. а зато дезайн у хундая на два порядка лучше. люди все разные, ктото читает и ржёт, а кто-то плачет
в эти махонькие арки ставятся 185/60R15, 195/55R15. т.е. штатный размер, например, VW Polo Sedan. а желающие впихивают и большие размеры. вместе с соском. но имхо, это уже перебор для такого размера кузова. так что, если что-то и мешает ставить большие колеса, то это не арки.
именно. все эти корейско-китайские новоделы на вид ниче так а как начинаешь эксплуатацию то начинают вылазить всякие непотребства
@morj, знакомый который катает двухлетнюю рио например жалуется и плюется на некомфортную подвеску до этого ездил на старом немце. другой на акценте тож не в восторге от погремушечности. я конечно разумею что это авто эконом класса но таки можно было б и доработать. когда едут в моем 9летнем опиле сами признают что немец повыше классом
смотря какой рио. если последний, то калины 2. или весты. разница небольшая. если, конечно сравнивать именно авто, а не ихний дезайн. но хомячки так устроены, что западают прежде всего на дезайн, поэтому нынешний автопром их и имеет жостко и во все дыры. приоритет говнотачковый вот какой, запомните это все. 1.немецкие 2.американские 3.азиаты япошки 4.азиаты корейцы 5.азиаты китайцы 6.тазы но тазы -категория особенная. хотя по качеству они -отстой, зато имеют самое минимальное время восстановления работоспособности. что и надо для тачки-поджопницы. как запасную, когда основная встряла на неделю -месяц на мелкий ремонт.
ну дизайн дизайном,а размеры,колесная база и т.п. признаки примерно одинаковы.. да и опять же,легко сравнивать свежий рио(4 поколения) и первую калину(машина по сути 2005 года выпуска).. если сравнить первый рио с первой калиной,то разницы глобальной в глаза не видно,хоть убей.
Нормально продаются, главное не убитое ведро, От дыр и гнили люди бегут. Продаются одинаково что седаны что сараи, хэтчи быстрее уходят. Сам взял себе поджопницу до лета, но не калину, каину поймать не сумел, перекупы шуруют по максимуму. Шикарный вариант сейчас трейд-ин мониторить где новые продают и принимают старые - типа рено и пр. Цены ниже рынка тыщ. на 30-40 но опять же, перекупский бизнес перебивает.
Ну можете поздравить меня с приобретением автомобиля LADA KALINA )) 2008 года. Всем кто писал в ветке, спасибо.