Очень нравится интерьер и экстерьер 1й Соренты. И потом, в Волгограде даже в черте города можно не сильно напрягаясь найти офф-роад.. )) На 1ю?
@DjAga, лучше посмотри спортаж того же поколения, года 8. Он тоже рамник, но компактнее и я думаю что подешевле соренто. у дядьки такой аппарат, очень достойный, особенно с бежевым салоном огонь, еще и ровный пол как очень приятный бонус.
Этот спортаж уже без рамы С рамой было самое первое поколение 90х годов, которые уже в очень печальном состоянии
@Xolodok, именно этим мне и запомнился он. Сейчас поищу. Кстати про Гранд витару тоже самое слышал, но там она интегрированная, это все же уже не совсем рама. Вобщем-то это разновидность лонжеронной рамы. http://auto-dot.ru/ustrojstvo-ramy-avtomobilya/ Toyota Mega Cruiser - это... Что такое Toyota Mega Cruiser?
Да все эти лонжеронные, интегрированные рамы и т.д. - изыски маркетологов. Настоящая рама была только у первого спортажа до 2002 года, потом пошло поколение спортажа/тусан без рамы. И сантафе тех годов без рамы. Ну или с "интегрированной рамой", кому как больше нравится. Это не делает машину хуже, но подменять понятия нехорошо.
какой там нахрен мерс? Говнистый мотор от первого ML, говнистая коробка. По сути это кросс, ни понижаек, ни чего на автомате, на меху там есть что-то вроде.
А я думаю - так же или даже дороже, как ни странно... Как вариант, подойдёт. Тут главная проблема - негде это всё пощупать, ни то ни другое, потому что денег пока нет, а без денег приезжать по объявлению - ну моветон, как по мне.. Знакомых таких нет, к сожалению.. Санта Фе 1й тоже рассматриваю. Кстати - вопрос: говорят, беда с сорентовскими дизелями, 140\170 лошадей которые, а про сантафешные\тусоновские на 112 такого не слышал. Есть смысл, если что брать такой дизель (и чипануть потом, например)? Или лучше 2.7 бенз?