Формально и во 2м случае (когда освидетельствование показало, что водитель пьян) не автоматом признают виновным ТОЛЬКО ПОТОМУ, что водитель пьян (опять же, повторюсь, есть прецеденты, когда прилетавший в зад пьяному признавался виновным в ДТП, а пьяный признавался соотв. невиновным в ДТП). Но подход в случае наличия пьяного участника ДТП "особый". И при разборе в ГИБДД, и в суде, если до него дойдет. Не думаю, что в случае отказа от освидетельствования подход "не особый" станет хоть в ГИБДД, хоть в суде. Так что, думаю, без разницы...
все равно не пойму. как повернуть ситуацию против потерпевшего если он был пьян, но отказался от освидетельствования. Ну объявят в суде, что потерпевший отказался от освидетельствования, и что? Потом начнется разбор, кто в кого въехал и кто должен был уступить, а кто пользовался преимуществом.
ну а как поворачивают ситуацию против потерпевшего, если он был пьян и не отказался от освидетельствования? Т.к. просто "был пьян" еще не основание для автоматического признания виновным.
что-то я вообще запутался. если "был пьян" не основание для признания виновным, так отказ тем более не основание.
@AlexeyNik, это основание для лишения прав. А причину ДТП в случае возбуждения уголовного дела выявляет экспертиза
не экспертиза. Экспертиза дает ответы на поставленные конкретные вопросы (устанавливает факты). А причина ДТП определяется причинно-следственной связью на основе фактов, установленных в т.ч. и экспертизой...
Как-то друг попал в аварию. Виновник был пьян, но отказался от освидетельствования. На суде, когда адвокат моего друга заявил, что виновник был пьян, адвокат виновника на голубом глазу ответил, что это голословное обвинение. Факт опьянения не был установлен.
ДТП на западе Волгограда парализовало движение трамваев: Яндекс.Новости Не знал, что Дар-гора на западе Волгограда «Вагон явно выскочил из-за кустов»: в Волгограде остановились трамваи сразу трёх маршрутов И что "калина" иномарка
+1 Смертельное ДТП произошло накануне поздно вечером в Котельниковском районе Волгоградской области. В среду, 30 октября, около 22.40 на трассе Волгоград – Котельниково – Сальск 42-летний водитель на ГАЗ-33023 сбил пешехода. – Мужчина двигался по проезжей части в попутном направлении без световозвращающих элементов на одежде. От полученных травм он скончался на месте, – отметили в пресс-службе ГУ МВД по региону. +1 Как сообщили «Волга-Каспий» в ГУ МВД по Волгоградской области, 30 октября с 3 до 4 часов ночи неустановленный водитель задавил 36-летнюю жительницу Камышина на 515 километре трассы «Сызрань-Саратов-Волгоград». ОТ полученных травм женщина скончалась на месте, а водитель сбежал, не дожидаясь полиции. В районе ввели план «Перехват» - полиция объявила в розыск автомобиль с видимыми повреждениями, характерными для ДТП – информацию об этом передали во все районные отделы полиции области и соседних регионов, а также СМИ. Днем 30 октября в дежурную часть полиции обратились жители села Вихлянцева, узнавшие о происшествии из средств массовой информации: они заметили недалеко от дома брошенную "ГАЗель" с разбитым лобовым стеклом Вчера мост через Ахтубу:
+1 На трассе в Михайловском районе ночью столкнулись МАЗ и «двенадцатая». Водитель ВАЗа скончался на месте, шестерых пассажиров увезли на скорой. Среди них — пятеро детей. Водителя фуры задержали только в Иловлинском районе. Он говорит, что ничего не знает об аварии, не почувствовал удара.
Вчера,в районе Санаторного Калина догнала четырнадцатую. Ничего не обычного,только у первой 57й регион,а у второй 56й.
Да придет следующий. Наверное есть категория граждан, которой в жопе что-то остро играет. В городе, средь бела дня свечку поставить??? Как он ваще до 37 дожил???
Ну это как считать. В моём понимании +1 это дополнительный труп. За месяц уже не меньше дюжины по области.
Сегодня с утра перед мостом вдск паровозик из пяти авто случился. А около 11ти с центра ехал,в Кировском лобовое что-ли. Две скорые стояли.
Передо мной эта авария была. А я еще психовала, что опаздываю. Могла ведь и успеть в аккурат под раздачу. А когда обратно ехала еще 2 (!!) аварии на этом мосту.
Я вот в 8 утра ехал на летней резине. Ехал 70. Но мосту 50-60. Приехал на одну минуту позже. На мосту над Волгой было прямо мокро. В основном все снижают скорость но много идиотов кто гонит. Причем на всяких Лифанах. Логанах и Сандеро. Ехать 3 минуты. Но нет все куда то спешат. Если человек в 55 лет не знает что на мостах бывает обледенение то это уже клиника.
как, наши ведра так сразу жертвы. Запрещать надо этот автохлам и ввести уже нормальный техосмотр, а не для галочки. Почему свернули великолепную программу по утилизации?
Вёдра запрещать не стоит, наверное. Надо стимулировать выбор безопасных. А вот с тех. осмотром вообще полная жопа у нас. Он нужен и очень строгий. А его нет никакого. Россия.
Ради справедливости стоит сказать что лансер ударил ведро в центральную стойку и даже в современной машине при таком ударе мало шансов уцелеть