Форд уходит из России

Discussion in 'Иномарки' started by micron, Jan 26, 2019.

  1. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
    да всем пофиг, как вы ездите, чесслово) тема не об этом.

    лучше давайте подумаем, кто останется после ухода форд, и как отсутствие еще одного конкурента, пусть и делающего скучные тачки, вырастут цены на машины других марок.
    итак, кто остался? пижо, рено, ниссан, тойота, таз, уаз и кетайцы. бмв и мерседес не считаю - такое лютое говно за такие деньги уже мало кого интересует.
    всех вспомнил или кого забыл?
     
  2. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1,760
    348
    ваг) на любой вкус и цвет
     
  3. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    :facepalm:

    Киа, Хёндай, ВАГ(включая Шкоду).

    Основных ты и забыл :d
     
  4. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
    фубл. в ту же помойку, куда и мерседес с бмв. дорого, ломуче

    да, каюсь, про корейцев только что вспомнил

    итого, что мы имеем. если не брать немецкую срань, то остаются русские кетайцы, корейцы, французы и японцы. так что вообще пофиг на форд. пусть валит в свой пиндостан, нормальные тачки на рынке пока еще есть, выбор велик
     
  5. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Брендов пока более, чем достаточно. Меня больше расстраивает(и реально это сильнее на рынке сказывается), что бренды эти представлены зачастую очень урезанной линейкой моделей от их полного ассортимента. Сравнивал с хохлами даже - у них там всё есть, а у нас лишь отдельные модели. Наверное, в пошлинах дело.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Американского Форда тут не было практически. Если Эксплорер тока и Рэнджер, больше и не припомню.А еврофорд в жопе и в Америке, хотя он и там несколько другой.

    Это не только с Фордом. Кроме ВАЗа производители имеют обширную линейку моторов и кузовов у одной модели, ну и не 3-4 моде соответственно в произвоздстве.
    Как у нас выбираются модели для продажи, непонятно. то что дешевле? Походу так.
     
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    про СШу слышал такое: там любят крупные машинки (это всемизвестный фаХт), погда пошла "борьба за экологию" ввели закон об ограничении уровня эмиссии вредных газов с одного авто. Производители с этим боролись таким образом, что стали производить мелкие машинки (типа фоХусов), с целью снижения среднего показателя эмиссии газов на авто, спрос на них маленький - продавали ниже себестоимости, зарабатывали на крупных машинках. Теперь трамп отменил норму эмиссии и производители начинают закрывать заводы (в США), производившие эти мелкие машинки.
     
  8. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Я не про форд и говорил, а именно про все марки. Не только то, что дешевле. Ещё и по популярности, конечно, смотрят. Но, главная, причина, как я выше написал - пошлины, думаю. Из-за этих пошлин большинство производителей вынуждены делать крупноузловую сборку в России. А тут уже нужно выбирать только несколько моделей.

    Например, у нас беда с мнимвэнами и маленькими машинами.
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,454
    2,107
    Яркий пример был с кодиаком, когда заграничный начинался от 2млн, а наш от 1,4млн...

    Куга последняя, (у них эскейп) одинаковая по всему миру.
     
  10. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Да. Но, справедливости, ради там и машинки немного разные по начинке. Деталей уже не помню, но разница есть,
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,454
    2,107
    Есть но по мелочи, типа зонтик и т.п.... в общем явно не на 600 тыщ))) хоть на 50 бы было, поэтому европейский никто не стал покупать.
     
  12. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    @Dimanuga, там и комплектации разные, и движки 1.4л которые. Грубо говоря, чешские комплектации, которые были у нас от 2млн. были выше изначально, чем наши от 1.4.

    И не знают, что там с "от", а по факту, когда я всерьёз рассматривал Кодиак к покупке и выбирал в салонах комплектации, то нужные получались примерно за 2.4млн. Почти как чехи.
     
    desd likes this.
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    с Минивэнами да, беда.
    Как бывший владелец буса и минивэна довольно крупного, но не буса (недорос))), скажу - машина почти на все случаи жизни. по грязи тока не лазает, хотя есть и которые лазают, но это отдельная ниша.
    Почему у нас не любят их - непонятно.
    Хотя все, кто видит внутри и снаружи все в восторге.
    Сколько места, трансформация салона, комфортабельность...
    А их не продают почти...
    В Пиндостане это машина домохозяек, в европе семейный авто для путешествий.
    У нас ваще на все случаи жизни, и вот, фиг вам! нехер делать!
    Ой, два бусика было, первый еще РАФ 2203 был в 88-м)))) Гавно редкостное!)))))))))))))
     
    OlegN, out and desd like this.
  14. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Алфард - песня! Всем хорошь, только вот не нужен мне такой... а в целом всем хорош!
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26,952
    5,048
    алфард да и одиссей тоже четкий....вот только руль был бы нормальный и немцы бы делали:rolleyes:
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    ценник...
    Ну скажем так, отстал ты от жизни сильно, Что альфард, что Одиссей есть и леворукие.
    Первые два одика - да, минивэны нормальные, последние два - это уже скорей универсал, чем минивэн.
    А с германией ты переборщил. Нихера лучше они бы не были. Немцы давно падают, в надежности это точно. Японцы более стабильны, хотя тоже сдают позиции, не могут устоять против европридурков с одноразовыми машинами. Хотя немцы никогда особо этим и не блистали. Тоже когда-то думал - японцы отстой, ан нет на немцах проездил 9 лет, на японцах уже 10, и не собираюсь менять выбор. То что у европейцев выбор моторов больше - это факт, но нас это не касается, с европы машины уже не возят, а то что у нас продается - тоже весьма ограничено. Ну и внутри европеец немного поприятнее. Но нахрена мне машина с красивыми цацками, если она в сервисе чаще чем та, что с более скромными цацками, тем более половиной из которых далеко не все пользуются.
     
  17. OlegN

    OlegN Активный участник

    6,054
    2,413
    ставки (налоги) как для конечного пользователя, так и для производителя на такие авто изначальную относительно небольшую разницу затрат на производство (себестоимость, фактически) в конечном продукте возводят более, чем в квадрат, почти в 3-ю степень.... А если рассматривать как семейный авто для относительно большой семьи (в идеале 3 и более, но, хотя бы, 2 ребенка), - то там каждая копейка разницы уменьшает продажи в разы. Что имеем: за счет налоговой политики изначальная разница возводится в куб, а ниша потенциальных покупателей (те, кто мог бы рассматривать покупку) снижается также. Получаем замкнутый круг: т.к. небольшая ниша и небольшие продажи просто обязаны увеличить себестоимость.

    Вот если бы налоговые ставки за вэн до 200 л.с. КАК ДЛЯ покупателя (транспортный налог и все остальное), так и для производителя (включая все узлы) БЫЛИ БЫ такими же, как, напр., ставки налога для седана до 125л.с., то, поверьте, даже в наших условиях продажи вэнов через 3-4 года (столько нужно для "раскрутки", чтобы увеличить постепенно продажи и за счет этого снизить себестоимость, что опять увеличит продажи) точно увеличились бы процентов на 80 минимум. И это в самом плохом раскладе.

    А если бы гос.программу какую приняли именно для покупателей вэнов (вот почему у нас такой нет? Это и реальная поддержка больших семей) - то вообще можно было бы этот рынок и в РФ рассматривать всерьез.
     
  18. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    @OlegN, хз. Налоги от кузрва что ли зависят? Если от движка только, то на вэнах они сейчас фактически такие же, как на легковушках. Уж точно не больше, чем на кроссоверах, которые при этом не теряют в популярности.

    Я кстати написал, что не хватает минивэнов. И имел ввиду компактаэны - они у нас в урезанном количестве. Минивэны то есть почти все.
     
  19. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
  20. Робин

    Робин Активный участник

    5,563
    4,141
    @Kopi Luwak, ну будет тоже самое, только не российской сборки. Всего лишь несколько тысяч человек в России окажутся без работы. Делов то.
     
  21. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
    Импорта тоже не будет
     
  22. Робин

    Робин Активный участник

    5,563
    4,141
    @Kopi Luwak, ну Опель тоже так говорил... Всё-таки Россия - это большой рынок, не США конечно, но и не Беларусь)
    Быть не представленным на таком рынке - провал для такого гиганта.
     
  23. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
    останется только форд транзит. Фокусы, мондео и куги валят с рынка. Никто их импортировать не станет - цена таких тачек выше собирающихся в россии, а форды и так не покупают Из-за высокой стоимости.

    Цена решает. За фокус полтора ляма просят. Дастер в полном фарше дешевле выйдет
     
  24. henker

    henker Активный участник

    2,080
    328

    Всё равно непонятна ваша радость. Будет больше китайского говна на дорогах. Про рабочие места писали уже.
     
  25. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5,547
    1,630
    Радость в том, что нефиг ширпотребные ведра продавать по конским ценам. Они по качеству уже давно на уровне китайцев, но те существенно дешевле. Да и бренд давно утратил престижность
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Высокой? Експлорер 2,7 - 3... кто еще в этом классе такую цену дает?

    Заблуждаетесь...
    Очень маленький рынок... для новых машин.
     
  27. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Шкода, Киа, Хёндай?
     
    Pashtet likes this.
  28. Робин

    Робин Активный участник

    5,563
    4,141
    Смотря с чем сравнивать.
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Да не...
    Шкода кодиак меньше размером и движок максимум 2л и 180 лс против 2.5 и 250 у форда
    Киа и хендай в комплектации подобной форду будут чуть дороже и размеры меньше... Мохаве? Дизайн на любителя и дороже експа...
     
  30. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Побольше/поменьше - это уже детали, на которых и делается выбор. Как по мне, так классы одинаковые у них - 7 местные кроссы.
    КИА Соренто Прайм я имелл ввиду. Мне она не понравилась, но по ценам схожа.
    Ну и хрен знает, где ты 2.7-3 увидел. Это они сейчас столько стоят именно из-за того, что сваливают, наверняка. По прайсу 3.4 стоит Limited Plus. Вот за 3 он интересен может быть, у кого столько бабла есть.