да всем пофиг, как вы ездите, чесслово) тема не об этом. лучше давайте подумаем, кто останется после ухода форд, и как отсутствие еще одного конкурента, пусть и делающего скучные тачки, вырастут цены на машины других марок. итак, кто остался? пижо, рено, ниссан, тойота, таз, уаз и кетайцы. бмв и мерседес не считаю - такое лютое говно за такие деньги уже мало кого интересует. всех вспомнил или кого забыл?
фубл. в ту же помойку, куда и мерседес с бмв. дорого, ломуче да, каюсь, про корейцев только что вспомнил итого, что мы имеем. если не брать немецкую срань, то остаются русские кетайцы, корейцы, французы и японцы. так что вообще пофиг на форд. пусть валит в свой пиндостан, нормальные тачки на рынке пока еще есть, выбор велик
Брендов пока более, чем достаточно. Меня больше расстраивает(и реально это сильнее на рынке сказывается), что бренды эти представлены зачастую очень урезанной линейкой моделей от их полного ассортимента. Сравнивал с хохлами даже - у них там всё есть, а у нас лишь отдельные модели. Наверное, в пошлинах дело.
Американского Форда тут не было практически. Если Эксплорер тока и Рэнджер, больше и не припомню.А еврофорд в жопе и в Америке, хотя он и там несколько другой. Это не только с Фордом. Кроме ВАЗа производители имеют обширную линейку моторов и кузовов у одной модели, ну и не 3-4 моде соответственно в произвоздстве. Как у нас выбираются модели для продажи, непонятно. то что дешевле? Походу так.
про СШу слышал такое: там любят крупные машинки (это всемизвестный фаХт), погда пошла "борьба за экологию" ввели закон об ограничении уровня эмиссии вредных газов с одного авто. Производители с этим боролись таким образом, что стали производить мелкие машинки (типа фоХусов), с целью снижения среднего показателя эмиссии газов на авто, спрос на них маленький - продавали ниже себестоимости, зарабатывали на крупных машинках. Теперь трамп отменил норму эмиссии и производители начинают закрывать заводы (в США), производившие эти мелкие машинки.
Я не про форд и говорил, а именно про все марки. Не только то, что дешевле. Ещё и по популярности, конечно, смотрят. Но, главная, причина, как я выше написал - пошлины, думаю. Из-за этих пошлин большинство производителей вынуждены делать крупноузловую сборку в России. А тут уже нужно выбирать только несколько моделей. Например, у нас беда с мнимвэнами и маленькими машинами.
Яркий пример был с кодиаком, когда заграничный начинался от 2млн, а наш от 1,4млн... Куга последняя, (у них эскейп) одинаковая по всему миру.
Да. Но, справедливости, ради там и машинки немного разные по начинке. Деталей уже не помню, но разница есть,
Есть но по мелочи, типа зонтик и т.п.... в общем явно не на 600 тыщ))) хоть на 50 бы было, поэтому европейский никто не стал покупать.
@Dimanuga, там и комплектации разные, и движки 1.4л которые. Грубо говоря, чешские комплектации, которые были у нас от 2млн. были выше изначально, чем наши от 1.4. И не знают, что там с "от", а по факту, когда я всерьёз рассматривал Кодиак к покупке и выбирал в салонах комплектации, то нужные получались примерно за 2.4млн. Почти как чехи.
с Минивэнами да, беда. Как бывший владелец буса и минивэна довольно крупного, но не буса (недорос))), скажу - машина почти на все случаи жизни. по грязи тока не лазает, хотя есть и которые лазают, но это отдельная ниша. Почему у нас не любят их - непонятно. Хотя все, кто видит внутри и снаружи все в восторге. Сколько места, трансформация салона, комфортабельность... А их не продают почти... В Пиндостане это машина домохозяек, в европе семейный авто для путешествий. У нас ваще на все случаи жизни, и вот, фиг вам! нехер делать! Ой, два бусика было, первый еще РАФ 2203 был в 88-м)))) Гавно редкостное!)))))))))))))
ценник... Ну скажем так, отстал ты от жизни сильно, Что альфард, что Одиссей есть и леворукие. Первые два одика - да, минивэны нормальные, последние два - это уже скорей универсал, чем минивэн. А с германией ты переборщил. Нихера лучше они бы не были. Немцы давно падают, в надежности это точно. Японцы более стабильны, хотя тоже сдают позиции, не могут устоять против европридурков с одноразовыми машинами. Хотя немцы никогда особо этим и не блистали. Тоже когда-то думал - японцы отстой, ан нет на немцах проездил 9 лет, на японцах уже 10, и не собираюсь менять выбор. То что у европейцев выбор моторов больше - это факт, но нас это не касается, с европы машины уже не возят, а то что у нас продается - тоже весьма ограничено. Ну и внутри европеец немного поприятнее. Но нахрена мне машина с красивыми цацками, если она в сервисе чаще чем та, что с более скромными цацками, тем более половиной из которых далеко не все пользуются.
ставки (налоги) как для конечного пользователя, так и для производителя на такие авто изначальную относительно небольшую разницу затрат на производство (себестоимость, фактически) в конечном продукте возводят более, чем в квадрат, почти в 3-ю степень.... А если рассматривать как семейный авто для относительно большой семьи (в идеале 3 и более, но, хотя бы, 2 ребенка), - то там каждая копейка разницы уменьшает продажи в разы. Что имеем: за счет налоговой политики изначальная разница возводится в куб, а ниша потенциальных покупателей (те, кто мог бы рассматривать покупку) снижается также. Получаем замкнутый круг: т.к. небольшая ниша и небольшие продажи просто обязаны увеличить себестоимость. Вот если бы налоговые ставки за вэн до 200 л.с. КАК ДЛЯ покупателя (транспортный налог и все остальное), так и для производителя (включая все узлы) БЫЛИ БЫ такими же, как, напр., ставки налога для седана до 125л.с., то, поверьте, даже в наших условиях продажи вэнов через 3-4 года (столько нужно для "раскрутки", чтобы увеличить постепенно продажи и за счет этого снизить себестоимость, что опять увеличит продажи) точно увеличились бы процентов на 80 минимум. И это в самом плохом раскладе. А если бы гос.программу какую приняли именно для покупателей вэнов (вот почему у нас такой нет? Это и реальная поддержка больших семей) - то вообще можно было бы этот рынок и в РФ рассматривать всерьез.
@OlegN, хз. Налоги от кузрва что ли зависят? Если от движка только, то на вэнах они сейчас фактически такие же, как на легковушках. Уж точно не больше, чем на кроссоверах, которые при этом не теряют в популярности. Я кстати написал, что не хватает минивэнов. И имел ввиду компактаэны - они у нас в урезанном количестве. Минивэны то есть почти все.
все, форд точно уходит. Ну и скатертью дорожка Козак заявил об отказе Ford от выпуска легковушек в России
@Kopi Luwak, ну будет тоже самое, только не российской сборки. Всего лишь несколько тысяч человек в России окажутся без работы. Делов то.
@Kopi Luwak, ну Опель тоже так говорил... Всё-таки Россия - это большой рынок, не США конечно, но и не Беларусь) Быть не представленным на таком рынке - провал для такого гиганта.
останется только форд транзит. Фокусы, мондео и куги валят с рынка. Никто их импортировать не станет - цена таких тачек выше собирающихся в россии, а форды и так не покупают Из-за высокой стоимости. Цена решает. За фокус полтора ляма просят. Дастер в полном фарше дешевле выйдет
Всё равно непонятна ваша радость. Будет больше китайского говна на дорогах. Про рабочие места писали уже.
Радость в том, что нефиг ширпотребные ведра продавать по конским ценам. Они по качеству уже давно на уровне китайцев, но те существенно дешевле. Да и бренд давно утратил престижность
Высокой? Експлорер 2,7 - 3... кто еще в этом классе такую цену дает? Заблуждаетесь... Очень маленький рынок... для новых машин.
Да не... Шкода кодиак меньше размером и движок максимум 2л и 180 лс против 2.5 и 250 у форда Киа и хендай в комплектации подобной форду будут чуть дороже и размеры меньше... Мохаве? Дизайн на любителя и дороже експа...
Побольше/поменьше - это уже детали, на которых и делается выбор. Как по мне, так классы одинаковые у них - 7 местные кроссы. КИА Соренто Прайм я имелл ввиду. Мне она не понравилась, но по ценам схожа. Ну и хрен знает, где ты 2.7-3 увидел. Это они сейчас столько стоят именно из-за того, что сваливают, наверняка. По прайсу 3.4 стоит Limited Plus. Вот за 3 он интересен может быть, у кого столько бабла есть.