Ремонт турбины VAG в Волгограде

Discussion in 'Авторемонт' started by Belthazor, May 20, 2019.

  1. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Всем доброго вечера. Кто-нибудь подскажет, где в Волгограде ремонтируют турбины двигателей VAG? А то новая турбина на фольц очень уж негуманных денег стоит.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2,276
    1,164
    @Belthazor, ремонт турбины уж очень большая лотерея,можно за 20 тыр получить тысячу километров нормальной работы турбины,а можно и сто... Если душит жаба на новую,то может рассмотреть аналоги и контракт?
     
  3. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Она идет вместе с выпускным коллектором. Оригинал порядка 120 тыр стоит. Тут не жаба душит, а просто столько денег на ремонт нет. Аналоги не сильно дешевле. Контракт будет минимум пополам. Т.е., все равно не гуманная сумма. Потому и ищу нормальную контору, чтобы отремонтировали в пределах 30 тыр.
     
    Last edited: May 20, 2019
  4. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    А картридж не меняется? Ну с балансировкой конечно
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2,276
    1,164
    @Belthazor, печально,но был неоднократный опыт по ремонту турбин в московских конторах,работающих на всю страну,от которого осталась жуткая наприязнь к наддуву и его ремонту. Можно конечно попробовать,но может статься,что в итоге,все равно придется взять новую...
     
    saleksval likes this.
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    8,038
    789
    @Belthazor, Turbo-Lab гляньте. Свою им пришлете, а они вам восстановленную сделают.
    1.8 у вас? Можно и турбу найти и коллектор.
     
  7. saleksval

    saleksval Активный участник

    1,110
    445
    Ну это совсем и не дорого, в сегодняшних реалиях. Когда такая загагулина стоит рубчиков 250-300, это гораздо серьёзней.
    Картридж (центральная часть турбины, ну там осюшка в корпусе и с двумя колёсами в сборе) в балансировке не нуждаются (это делает производитель картриджа). Это когда пытаются в Ваш корпус запихать новую осюшку, уплотнения, колёса, вот там нужна балансировка. Но что то я не знаю ни кого у кого есть такое оборудование. Практически все пытаются менять "картридж". Но как правило 50/50, как заметил @старик Крупский. Ну вот не "ходють" они.
    "Кроилово" зачастую ведёт к "попадалову". Причём в соотношении примерно 80/20 (в смысле 80% попадалова). Что бы уменьшить вероятность "попадалова", нужно соблюдать несколько правил.
    Во первых: Весь ремонт должен производиться в одном месте. Желательно что бы снимали и ставили турбину те, кто и будет её ремонтировать. Если такой возможности нет, то упаси Вас господи взять на себя сам ремонт турбины (отправка в другое место, для ремонта, оплата их услуг, логистика). Всё это пусть делают те, кто взялся за ремонт. Иначе Вы услышите: "Это Вам её не правильно установили, по этому она и умерла снова. А мы (ну те кто восстанавливал турбину физически) всё сделали в лучшем виде". Короче что бы не быть "Крайним передастом", нельзя даже говорить что турбину нужно лечить в каком то месте. Пусть взявшиеся сами решают что и где ремонтировать.
    Во вторых: Отдавая авто в ремонт обязательно получите на руки правильно оформленную "Заявку на ремонт". В ней обязательно должна быть указана причина обращения. Ни в коем случае не должно быть причины обращения: "Замена картриджа". В заявке должна быть указана реальная неисправность, как то "не прёт", "большой расход масла", "Звуки", "не заводится" (бывает и так), ну или их комбинация. Это избавит Вас от отмазки: "Что Вы просили, то мы и сделали". Нужно оплатить дополнительно диагностику, оплачивайте. Но рекомендацию заменить турбину или картридж, должны давать они.
    В третьих: Соглашайтесь на все требования мастерской. Цена, нужно поменять вместе с турбиной маслопровод, масло (пусть даже самое дорогое), фильтр и т.д. соглашайтесь. Иначе услышите: "Ну мы же Вам говорили, что нужно поменять, а Вы отказались". И даже если Вам аргументированно скажут что нужно поменять воздух в колёсах, соглашайтесь.
    В четвёртых: Забирая авто из ремонта обязательно получите "Акт выполненных работ" и оплаченный "Заказ-наряд" с приколотым чеком. Вообще возможность получения таких бумаг, выясняется ещё до начала работ (предварительно).
    В пятых: Все бумажки вместе с "заявкой на ремонт" храним дома в укромном месте, что бы дети "Не съели". И не путаем фразы "Гарантия на оказанные услуги" (обычно от 7 дней до полугода) и "Гарантия на установленные З/Ч" (как правило год).

    Ну и как "вишенка на торте". Если всё это озвучить до передачи автомобиля в ремонт, то примерно 80% мастеров порекомендуют замену турбины (если конечно она виновница), на оригинальную новую, ну или хотя бы рециклинговую, но от именитого производителя или VW. Да и вообще то Вы уверенны что турбина неисправна?
     
  8. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    @Belthazor,
    На каком пробеге турбинка приказала долго жить?
     
  9. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    1.4.
    Спасибо, посмотрю.
    Кому как. Таких денег у меня нет, быстро не скопить, а влазить в кредит ради замены турбины на 9-летнем авто - это просто глупо.
    Собственно, она еще не накрылась окончательно, но пробежит еще тыщ 10, максимум. Пробег 100.

    Да, мощность упала. Диагностика двигателя других проблем не выявила. Значит, турбина, без вариантов. Обычно она ходит 120-130 тысяч, тут малость пораньше дохнуть начала.
    Да это понятно. Я и не собираюсь брать новую от VW, нахрена мне платить за деталь 1/5 от стоимости самого авто.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    У меня тож 1.4 пробег 60 тыс. Пока норм и турба и дсг...
     
  11. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Золотые слова. Именно такую контору я и хочу найти.

    Ну, по турбине у Вас запас еще 50-70 тысяч км - как повезет.
    По ДСГ - лотерея. Мехатроник у них - расходник, причем охренеть какой дорогой.
     
    Last edited: May 21, 2019
  12. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Да я в курсе.
    Выбор сознательно делал. К ремонтам готов, хотя думаю еще на год хватит а там поменяю...
    Но пока работает, то работает то здорово! Как по мне лучше дсг нет коробки!
     
  13. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Я тоже поначалу готов был. :) А потом с финансами стало туго и стал не готов. Уже думаю о продаже своего коня, хоть и не хочется.
     
  14. +1

    +1 Активный участник

    4,855
    477
    Мдя... Ну вот и спрашивается - напуркуа все это развлечение с турбиной?
    Расход все равно не меньше, обслуживание дороже, возможное попадалово больше.
    Прогревется хуже, ломается чаще.
    Ну да, возможно выигрывает в динамике. Но стоит ли оно того?
    Не, когда откатал гарантию и слил машину вопросов нет, а вот дальше...
     
  15. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Очень выигрывает по трассе. В городе не столь заметно. Основной плюс турбы - полка максимального момента на меньших оборотах, чем у атмосферника.
    Меньше, пока двигатель новый.

    ЗЫ: Реально, покатавшись на турбе, на обычный атмосферник возвращаться не хочется.
     
    _Michael and desd like this.
  16. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1,018
    198
    Ну очень смишной ресурс (100-120 тыщ) для такого дорогостоящего узла. А если ее выкинуть и в атмосферник переделать? Нельзя?
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Да ч тож думаю... хочется нового и классом повыше.
    Хотя а принципе октаха устраивает и по затратам на владение и по характеристикам...
     
  18. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Нельзя. У малообъемного движка конструктив такой, что без турбины мощность будет настолько смешная, что машина просто не поедет. Да и стоимость переделки будет сравнима со стоимостью самого двигателя. Т.е., овчинка выделки не стоит.
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    В динамике здорово выигрывает и по трассе и в городе.
    На трассе обгонять очень удобно. Со 120 до 150 и далее ускоряется очень здорово.
    Расход в москве у меня 9 литров, но эт сильно от стиля езды зависит. Если не отжигать то легко в 7 уложиться в городе. Но как с турбинкой не зажигать?))
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    8,234
    1,703
    Может просто актуратор накрылся? У мну пробег 215 тык....но правда дизель... где то на 150 тык менял актуратор- прохудилась мембрана
     
  21. +1

    +1 Активный участник

    4,855
    477
    не, садо-мазо не для меня )))))
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Там бывает актуатор закисает... почистил/смазал и все опять норм!
     
  23. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Можно хотеть, если средства позволяют. А если нет, то при нынешних ценах новое можно взять только классом пониже.
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Полностью согласен.
    Атмосферники даж не смотрю после турбы. Реально не то....
     
    _Michael likes this.
  25. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Вы просто не пробовали. )))
     
    desd likes this.
  26. 99999

    99999 Активный участник

    8,234
    1,703
    в моем случае "сифонил" через кожух))))), а в случае ТС - может и так...хотя, насколько понял, еще ничего не поломалось-накрылось: ТС заранее интересуется...
     
  27. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    Так и есть. Ездить можно, но плохо и недолго.
     
  28. saleksval

    saleksval Активный участник

    1,110
    445
    Ну не бывает так. Пока турбина работает, она не может "не дуть". Я бы порекомендовал сменить диагноста. Вариантов по чему падает мощность вагон и маленькая тележка. Что прям была ошибка по наддуву?
     
    _Michael and 99999 like this.
  29. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2,215
    192
    В двух разных местах диагностировал. Выводы одинаковы.
     
  30. 99999

    99999 Активный участник

    8,234
    1,703
    а ошибки какие вылазят? с умирающим актуратором ездится так же плохо.... цена вопроса оригинала - 10-15 тык и работа по замене пару тысяч будет стоить... (хотя сейчас х.з.)