А мне вот интересно, сколько людям надо для поспешая?) У меня перед ней икстрейл был 2,5. Так я все равно больше 150 не езжу) а для этой скорости я разницы вообще не увидела.
Для меня оптимально 220 и более лошадок. Но сейчас в этом нет смысла, всюду камеры и платить налоги за то, что у тебя есть эти неиспользованные лошадки, не вижу смысла. Ниже 160 лошадок, тухловато уже. 200 уже неплохо. Как-то так.
Как по мне для седана 220-250... Щас у меня 150 с турбой, езжу по м4 в влг, в основном 180-200, перед камерами оттормаживаюсь. Дело не в скорости, запас можности нужен для безопасности при обгоне, или в поток встроится... лишней мощность не будет.
250 турбо для машин типа мазды/рав4/тигуана 300-350 турбо для машин типа ауди ку5 350-400 турбо для машин типа прадо/туарег/порш кайен иначе не едет седаны в топку, дороги не те, у нас во дворе чиркануть пузом можно, когда колесо в яму попадает и зимой застревает монопривод
@1777, у мя 109 и в принципе всегда хватало, пока недавно не поехал в горы и там на серпантинах на 3й уже в гору не ехала(( только тогда задумался о недотатке.
@Zahar661, ничего не могу сказать, у меня была джетта 102 на автомате, я кондер отключал перед обгоном на трассе в влг области, это был лютый пипец
Меньше 100 л.с., 1,4 л. Разгон со светофора до 60-ти за 5-7 секунд. Климат-контроль, в небольшую гору спокойно поднимаемся на 5-й, когда налегке (2 человека в машине без багажа). 95-й бензин. По прямой за городом спокойно обгоняю всех, кто едет по правилам. Сам стараюсь правила, когда есть вероятность заплатить штраф на скорость, не нарушать, т.е. езжу "разрешенная + 15 км/ч", при этом движок крутит 3000 +/- 10% оборотов в минуту. БК почему-то "просит" переключить на 5-ую, когда скорость 55+ км/ч. Как вам всем 200 не хватает, когда мне хватает 86, не понимаю... Реально не хватает "лошадей" в очень редких случаях, к примеру, на подъеме рядом с птицефабрикой, что за краснооктябрьским кладбищем на третьей продольной, и то если сильно загружен (+200 и более кг к массе авто), но я там езжу не больше 10 раз в год. Но 10 дней из 365 можно и пережить, и подняться в эту гору на 4-й.
@С.В. стоя аплодирую, вчера только пригнал из Ростова дизельный авто для работы, он 110 еле движется, время в пути , одн**й, 7 часов. , возможности надавить на тапку, и проехать этот же путь за 2 -3 часа нет, и от авто не зависит. В 2002-2003, на 123 мерсе, опять же дизеле, свободно можно было от Хиросимы до Прецезиона, за 11-15 мимнут долетать, но это уже история.
Мне хватает 75 сил 18-летнего старичка поцеживающего соляру... Силы - это для налога, крутяшку нада мерить...
100+ достаточно почти всегда. Странные варианты для выбора. Где нужны эти 200+, если у нас дорог почти нет с ограничением даже больше 90. А больше 110 вообще искать специально надо.
У меня 83 лошадки. Хватает. В потоке зачастую кажется, что у большинства машин не более 40. И вообще главное не размер, а умение ими пользоваться.
Как говорил один мой знакомый. Ездил в 90ые, Ваз 2109/1500. Хватало. На трассе фур было не так уж много. Потом были машины помощнее. Атмосферники. По моему на бабушку оформлял. льготницу. (Могу попутать) Вывод говорит.. Большая удельная мощность- молчелу-хрусты. Степенному-Роллс-ройс.
да хоть как ты пользуйся, если мощности нет, неоткуда ее взять. Как-то гнал Микру, 90 сил, где они там???????????????? Обгон просто подвиг. Тапок в пол, кик-даун, задумалась, зарычала и едет с той же скоростью... Поооотом меееедленнно начинает разгоняться, если это можно назвать разгоном. Вот с такими "мне хватит" лобовухи и бывают, неспеша вышел на обгон, а встречка быстро приближается, топаем педаль, дрочим коробку, а тащить нечему... Приехали.... Месиво... Или вот такой не спеша выходит на обгон, а весь мир подождет, пока мы обгоним фуру, хотя дорога пустая, за ним еще пару таких, и вот уже вереница, трафик...
@alexaudio60, ну 3 тонны полная нагрузка, 460 лошадей. Вполне дохренища, разгон 5.8 Взял для примера Rolls-Royce Phantom 6.7