490 может быть если просто колеса со вторым комплектом дисков перставить, а если менять на одни диски резину, это дороже тыщи стоит, или около того на любой диаметр
@Satanas, руки и вещи только пачкать, нафик. Заодно ходовку потрясли на подъёмник и жидкости все глянули. Все уже в цене.
жизненные принципы: "все должны делать только профессионалы на профессиональном оборудовании" жизненный принцип, что если вещь есть, то она должна быть только качественной и приносящей удовольствие, а это дорого, лучше никак чем плохо, т.е. экономическая нецелесообразность
Видимо сегодня день Ч. В гараж резину отвозил, еле протиснулся там. Все проезды забиты переобувающимися.
1000 руб за перекидывание резины на дискпх и балансировка, 16 радиус 490 это благотворительность какаято
А я, что по вашему первый монтаж резины сам с монтировкой делал во дворе? Или уже не в состоянии колеса поменять? Объясните-ка мне где и как я пользусь туфтой?)))) Резина рваная, диски жестянки кривые? то ж у вас за резина такая и диски, что приносит такую оргазмическую радость. Рвать ее на шиномонтажке по 2 раза в год, это она качество в себя вбирает?
был вопрос, был ответ, ответ, а не утверждение и не обвинение Пример, один диск литой стоит 40-50 т.р., комплект 160-200т.р., если не оригинальные то комплект воссена, например, выйдет в 150 т.р. если б.у. на авито все таки выловить, то комплект дисков 40 т.р., один шиномонтаж у оф. дилера 1200 руб. + датчики давления второй комплект примерно 7 т.р., итого на 47 т.р. это 40 переобувок, беря что вторые диски никогда не балансируются. По 2 раза в год это 20 лет срок окупаемости дисков, при ср. времени планируемом эксплуатации автомобиля 3-4 лет, это не рентабельное вложение, а при перепродаже они также не окупятся. Про то что порвется резина, новая не порвется, а если порвется за все несет ответственность тот кто испортил вещь, у резины срок гарантии 5 лет примерно, по этой причине обвинить что резина порвалась т.к. старая не получится, поэтому 1200 руб за переобувку включает все риски коцки дисков и резины. По этой причине не вижу смысла щиномонтироваться в гаражах, самому и еще кое как без документов, это лишено смысла. Кроме того за этот год у меня было 2 прокола, итого все равно диски снимали и заново резину одевали, от этого никуда не денешься, просто каждый раз при сдаче полный осмотр с приемщиков и дисков и резины, после чего просьба обратить внимание на алюминиевые и глянцевые поверхности, после, приемка с приемщиком и внимательный осмотр на отсутствие дефектов. Дело привычки и принципов в жизни, которые позволяют расти и не наступать всю жизнь на одни те же грабли.
какие восены)) не окупается даже китайская дешевка ходовых размеров. если резина рвется от монтажа ее лучше не подносить к машине.
Я тож у официалов стал... и недорого и хранение бесплатно. Раньше годами в Шинсервисе. У них если премиальную резину покупаешь, монтаж бесплатно.
от количества лет владения зависит. Я покупал 5 лет назад 15й радиус СКАД(не дешевые) за 10к. А можно было не выеживаться и купить штампы оригинал за 7к. каждая переброска резины пусть 1000 * 2раза в год * 5 лет =10к. То есть окупились они уже. Но при желении я их могу легко продать за 5000р. А перебросить готовые колеса делов на полчаса, особенно если домкрат гидравлический, в идеале подкатной.