Это не реальность, Это кроилово приведшее к попадалову. Приведите хотя бы один пример того, когда бы официалы поставили железяку в конкретном случае ремень ГРМ, а она не отходив даже тысячи померла. И еще эти "не хорошие люди" бы сказали: "Знаете вы как то не так ездите, поэтому это Ваши проблемы".
А давайте узнаем у ТС-а, где он менял ремень? А то тут все высказываются с чувством собственного превосходства, а я вот подозреваю, что он не сам с пивом на стоянке это делал
В сентябре с подобным столкнулся на Фокусе. Еду себе не быстро и дзинь, шуршание, заглох. Ремень оказался целым, на вид так вообще новый (ставил прежний хозяин). Клапана немного погнуло, поршни не затронуло. А оказалось, что болт ролика ГРМ переломился пополам. В итоге ремонт головки, с новыми клапанами, сальниками тыщ на 30. Самое скотское, собирался и так ГРМ менять на неделю позже и заменил бы ролик злосчастный, не повезло.
Одно дело,когда ты ездишь и слышишь звук Карабаса-барабаса,где то там,а другое,ничто не предвещало беды!дело случая,или так карты сошлись)
Господа, в том и трагедия. Что купив новый авто (с лодкой на капоте) я обслуживал его исключительно в срок и исключительно в официальном сервисе. И ремень ГРМ со всеми роликами мне поменяли официалы на оригинальный в мае этого года. И пробега у этого авто 2013 года выпуска - 75 тыс. км. И - на тебе, на ровном месте, получаем засаду на 60 штук. Ну да ладно. Как говорится: "Спасибо, Г-ди, что взял деньгами"... )) PS Но "лодка", да, начинает нервировать.
оп-па... господа @saleksval, @Xolodok - как же это? все мудрые рассуждения про кроилово… неувязочка… вот пример. человек не кроил, поехал в официальный сервис... что сделал не так?
на х-реях никогда не было этого движка. у человека рено. я это всё к тому, что зря вы так дружно и с пренебрежением про безвтыковые поршня... в моей профессии есть такой раздел как управление рисками... риски нужно предусматривать и, по-возможности, минимизировать. Вот вы же не вынимаете из багажника запаску перед дальней дорогой (в тех авто, где она есть)? И, наоборот, не перестаёте же следить за давлением и износом резины, имея запаску? Вот и тут такой же случай. Поставить безвтыковые поршня - не равно бросить обслуживать автомобиль и применять б/у ремни. Его можно и нужно продолжать обслуживать по регламенту. Но одним риском (и значительным) станет меньше.
Я втут с 2005 года , с пеной у рта, предлагаю не рисковать, и не брать ТАЗ. Напомните мне говорил что этой теме про ключики. В моей работе, нет места для колхоза - заведомого повода для риска. Если и винить дилера, в этой теме, так это в том, что не хочет разобраться, от чего произошло событие.
Разбираться поехал. Ожидал увидеть косяк с шестернями распредвала образца 2013 года - там на шестерни приклепывался металлический бортик, который отваливался тысяч как раз через 70 и попадал под ремень ГРМ. Но шестерни, которые мне предъявили (если это были мои шестерни) были литые. В любом случае, если надо было что-то спрятать после разборки мотора, сделать это было очень просто.