@Шелудивый кот, консолей - с несколько конфигураций, пк - сотни. Естественно, приоритет всегда приставки, а на пк по остаточному принципу - как повезёт, так и будет работать. (очень часто не везёт). Поэтому гта6 выйдет сначала на приставках - проще сначала для консолей сделать и рынок там огромный. А потом неспеша и на комп можно.
Как известно, большинство разработчиков создают свои игры для консолей и лишь затем оптимизируют их под персональные компьютеры. Оказалось, что в их число не входит издательство Electronic Arts. Во всяком случае, так утверждает финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Такой информацией он поделился с посетителями мероприятия UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско. По его словам, EA создает свои проекты в первую очередь для самых мощных PC и только потом переносит их на консоли. Это объясняет тот факт, что последние игры издательства выглядят и работают заметно лучше именно на персональных компьютерах. Тем не менее, это не означает, что будущие PC-версии проектов компании будут сильно превосходить в визуальном плане варианты для консолей.(c) оверлокерс
Не целиком. У вас такое мнение, потому что вы ни над чем большим не работали. Да, приставок несколько конфигураций, а пк сотни. Поэтому в фундамент разработки сразу закладывают работу на этих сотнях. Потому что нельзя 5-6 лет вести разработку на несколько конфигураций, а потом, "не спеша", за 2 года сделать на ещё сотню конфигов. Это закладывается изначально. Вопрос качества "портирования" никакого отношения к разработке не имеет. Если игра нормально сделана, она везде нормально работает. Если делали криворукие, игра криво работает и на ПК и на приставках. Отдельные вопросы каких-то глюков из-за антипиратских систем сюда не входят. Как и вопросы каких-то ошибок, которые оперативно фиксятся. Да и вообще, посмотрите внимательно из чего состоит приставка. После этого вопросов остаться не должно. У майкрософта эта грань ПК-приставка фактически уже стёрта. Остался по сути сервис. Услуга.
Собственно современных популярных движков у игроделов ровно два, Unreal Engine и Unity, и они кроссплатформенные, под любую операционную систему для компьютеров, а также для всех видов популярных консолей и для мобильных устройств. Есть и возможность портировать игры с одной платформы на другую.
@Шелудивый кот, так я про приоритет писал, а не очерёдность в буквальном смысле (хотя в случае с гта это буквально очередность). Фундамент - всего лишь основа. Оптимизировать игру по 3 конфига легче, чем под сотню. А ещё это приносит много денег. Поэтому приоритет - подгонять этот фундамент под консоли, чтоб она там хорошо работала. И управление пилят под консоли. На пк игры работают намного менее стабильно, в среднем. И там, и там довольно много играл.
Движков больше, чем два. А большие компании не пользуются готовыми, а делают свои. Вы путаете приоритет разработки и приоритет издания. Потому что в приставках закрыт доступ в биос и прочие тонкие настройки железки. Сбросьте свой пк в дефолт и вы удивитесь как всё стабильно работает.
Анонсировано множество игр, которые будут поддерживать новые технологии. Среди самых ожидаемых можно назвать: ARK 2 — симулятор выживания в мире с динозаврами Black Myth: Wukong — ролевой экшен по мотивам китайских мифов Clockwork Revolution — игра про изменение реальности путем путешествия во времени Dark and Darker — хардорный многопользовательский экшен в стиле Escape from Tarkov Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — ремейк культового шпионского боевика Хидэо Кодзимы Perfect Dark — возвращение популярной экшен-франшизы Microsoft Senua’s Saga: Hellblade II — психологический триллер Tekken 8 — файтинг, продолжение известной серии Tekken The Talos Principle 2 — головоломка от авторов Serious Sam The Day Before — игра с элементами выживания от якутских разработчиков ¯\_(ツ)_/¯
Не путаю. Я про приоритет разработки пишу Да игровой комп у меня - это отдельный системник только для игр с минимум софта. И работает он отлично, в отличие от игр. С которыми на пк много больше проблем: от мелких неприятностей до раздражающих глюков. Но в целом да - открая ОС тоже усложняет оптимизацию под пк, тк ко всему прочим проблемам, ещё и потенциальные конфликты и конфигурации софта добавляются.
Чоб вы понимали))) "Она быстро становится одной из самых редких и исторических игр", чорным по белому... Тыц.
М-да, как подумаешь, что Atomic Heart или к примеру тот же Tekken 8 сделаны на UE 5, так просто офигеть... Немного оффа. Форумчане, а как ваше мнение? Когда лучше выставлять на продажу ноутбук, на форум? До НГ или после новогодних каникул?
Что проще, адаптировать игру под 1-2 приставки, или под сотни кофигов на ПК? ПК уже давно по остаточному принципу. Приставки основной двигатель. И что? Суть то не в железе, а всофте. Операционной системе. У приставок она своя. Atomic, вообще то, на UE4
Скорее основной тормоз. Костыль, обеспечивающий гарантии прибыли в океане пиратства. Могу согласиться только в случае PS. И то частично.
На xbox тоже далеко не винда ... А то, что все они выплыли из unix, ни чего не даёт Своя ос. Со своими особенностями. Как минимум, общая оперативная память , как для системы, так и для видео Динамически изменяемая в процессе работы. И да, не стоит сравнивать со встройкой. На ПК. Там иное деление памяти Из приставок выжать все соки проще. Меня до сих пор поражает старая xbox 360. Средний процессор. Всего 512мб общей памяти (плюс 10мб для видеочипа). Прожила 10 лет. Выдавала обалденную графику, на которую пкшники слюнки пускали. Да тот же крайзис она тянула в 30фпс (чего, на момент выхода игры, мог редко какой комп. Даже на низких настройках и 2-4 Гб оперативы (плюс 512-1024 видеопамяти). А приставка вышла за 2 года до крайзиса А приставка смогла . Смогла и 2 и 3 части! Вот уж реально все соки из нее выжали кодеры.
Винда, винда) Естественно облегчённая, потому что со всем этим добром половина ядер только на телеметрию работать будет)
Видеокарта rtx 2060 super 8gb (аналог rtx 3060) купить в Волгограде | Электроника | Авито чен то продавец лечит,что эта карта - 2к рaзрeшение в 140Гц не вывозит ?
Ключевое не вывозит На ультрах не тянет скорее всего. И это, скорее всего, правда, ибо у меня rtx3070 в 2к@120Гц тоже не все тянет, а уж в 165Гц подавно.
вроде ясно же NVIDIA GeForce RTX 5090 что? нет еще? Ну так оно всегда. Нормально играть можно только на следующем поколении
Так что,я хотел моник купить 2к.мне не пойдет? у меня 1070,планирую взять 4060..но пока насобираю - уже будет 5 серия карт и еще про моники в 2к..я чет не пойму есть и в 60гц. есть 144 есть 165..я думал в 2к есть минимум 144,но никак не 60гц
если моник меньше 32 дюймов, то даже и не парься. На таких размерах от FullHD не отличишь. У меня 32 дюйма, пробовал 4к игру запустить, да и видео тоже в 4к. Может я слепой конечно, но нифига разницы не увидел Так что плюнул и теперь только 1920х1080 смотрю