@desd, рассматриваем, пока ещё смотрим. Вот маленькое видео, там по площадке проехались. Вместительная. Под наши запросы подходит. Автобус забыла какой смотрели, толи старекс, толи ещё какой, не помню. Дети вырастут, купим себе с мужем кабриолет и мотоцикл большой)) А пока надо с детьми всей дружной толпой ездить, и вещи возить гору) Орландо вместительный, очень. Плюс у нас же верхний багажник ещё есть. Но с тремя креслами уже тесновато и не очень удобно. Если Москва-Можайский район, мы по выходным к свекрови в деревню ездим часто, 2-3-4 часа это ещё нормально, то в Липецкую область и в Волгоград, это уже гораздо сложнее нам сейчас. А сажать дочь например без кресла или просто на бустер, я ещё не готова, у меня бзик, дети должны сидеть в автокреслах, первое это безопаснее и второе удобнее. Дочь сейчас считай в багажнике ездит. Мы так Орландо и купили. Ехали за спортеж (вроде правильно помню, не важно), смотрим стоит что-то не знакомое нам, это оказались тоже машины нашего знакомого (он из Кореи привозит авто и они тогда у дома прям стояли у него), сели в Орландо, прокатились и купили. Ну а сколько всего умещается в эту машину. А вообще, во многие машины можно много уместить, если уметь складывать. Я в микру грузила огого сколько всего) Цены прут вверх. Мы моей маме под её бюджет так и не нашли тут в Москве живое авто, чтобы она могла спокойно уехать и ещё ездить. Ну и очень много на рынке хлама и нае...во)) И прям ведь врут прямо честно в глаза) В итоге я ей свою микру отдала, ей нужнее.
@Маришка, Карнивал визуально не плох конечно,но в плане объема не такой уж и большой. Катал Н-1 некоторое время в Сочи,прям понравилась машинка,несмотря на утилитарность свою. P.S. довелось ещё Каравеллой попользоваться около недели,так и не понял если честно,за что такие бабки надо платить..печальная она.
Был бы дилер в Волгограде, уже купил бы GAC GN8.... Хавалы и тигго - это совершенно не 7-местные авто... Максимум - с возможностью очень редко ездить в семиром, причем очень неудобно... А вот gac gn8 - совсем другое дело... Но нет дилера в Волгограде, а цена прям вкусная.... Да ну... Очень неудобный салон. Маршрутка прямо... Возможность трансформации вообще на нуле. Тогда уж ситроен спейстур или пежо тревелер - гораздо более удобные авто...
@jordan23, тут как говорится, каждому своё конечно. Муж смотрит дизель, автомат... что ещё не знаю, чтобы комфортно сидеть нам всем 2 взрослых и 3 детей в автокреслах. И мы живем в городе, ему на этой машине ездить и в офис. Каравелла была у свекра, рабочая машинка, он строитель был. По мне так в любой машине и + и - есть, главное чтоб владельцу нравилось и устраивало. Вот и ищет каждый под свои параметры. Мы смотрели б/у рынок, мама ещё и кредитоваться хотела. Хотя я изначально предложила ей свою, но она отказывалась. Посмотрела что творится и согласилась. У нас у самих, ещё не получается купить новый авито)) И лансер был б/у, и Орландо и сейчас присматриваем тоже б/у. Сначала меня это немного расстроило, а потом думаю, что не стоит этого делать. Всё по возможностям, в кредит лезть не хочется.
Вопрос необходимости этой самой трансформации..6 человек + барахло(в т.ч. горнолыжное) заходило влёт,всем удобно было.В отличие от Каравеллы. Да и я больше про ощущения от вождения и эксплуатации.Н-1 ощущается как небольшая грузовая маршрутка,но мягкая и приятная.Каравелла более легковая,пободрее едет,но неприятно жесткая и дерганная на дсг.
вот он мой Хайс..и я знаю что мне нужно было еще - раздатка с понижайкой, раскладной салон, чтобы спать, вытянув ноги. и вы, посмотрите, помыкаетесь, по итогу олдскульного японца и возьмете. 500-600 штук через глаза.
Неужели есть хоть одна семья, где есть этот вопрос? Думаю, у всех вопроса нет, а есть утверждение, что необходима. Засунуть коляски, велосипед, положить спать людей, перевезти технику и т.д. H1 - это исключительно коммерческая маршрутка. На семейное авто не тянет совсем-совсем.
Это офисная машина, а не маршрутка, машина для трансфера. Как и большинство мерседесов и Транспортеры с Транзитами. Трансформация это обалденная штука. Мне однажды понадобилось масса места в середине и еще кроме меня должны были сесть 2 человека. Сложил средний ряд, одно место заднего ряда. Один сел спереди, другой на третий ряд. Все влезло, с неудобствами, но доехали. Хоть все было не тяжелое, но объемное.
Ну именно это я подразумевал, конечно под словом "маршрутка". Не 57к, а именно коммерческое авто для перевозки пассажиров. Ну, это логично. У любого нормального человека возникают подобные потребности иногда с личным авто. Я себе (не минивэн) железную дверь в сборе в салон запихивал тоже. Поэтому и говорю, что никто в здравом уме себе H1 в личное семейное пользование брать не будет именно по этой причине.
Проще, чем что? Особенно странно это видеть на форуме, где всем необходим полный привод в авто. Уж он точно требуется реже, чем "иногда"
эт у кого какой образ жизни. наверное хотел сказать, чем ежедневно переплачивать за использование "автобуса"
Во-первых 5 зимних месяцев в году однозначно комфортнее переносится на полном приводе. Вторая причина (это уже более личное) ездить на полноприводном рамнике - выглядит вот так:
Полный привод нужен всегда. Даже в сухую погоду (Просто не все хотят за него платить). В отличии от желания перевести шмурдяк и засрать/поцарапать салон. Тут проще нанять доставку.
@_ANDY_, В сухую погоду вроде незачем 4wd. Больше 10 лет ездил на партайме, т.е. обычно на заднем и когда было тепло и сухо даже не вспоминал, что чего-то не хватает.
Полный привод вкщь!!!! Ток при чем тут минивэн.. паркетник.. или 7 мест?) Полностью согласен. Нужно поездить на нормальном полном приводе что б понять и оценить. Сам думал - нафиг оно мне... пока не попробовал.
а при том, что есть такие тачки, у которых это все присутствует. просто комплекс того, что ездишь на маршрутке , у некоторых силен, а некоторым и с габаритами трудновато совладать. вот это основное. мне за неполных три недели, пришлось два раза буксировать два фольксвагена, оба коммерческие . Старенький Т4, и сравнительно новый Крафтер, который броневик ( 5Тонн), Т4-й тоже груженый был, под три тонны в целом. Че мне с ними делать в такую погоду, как сейчас вне асфальта? Т.е, у кого какие потребности. Снял двиг с Крафтера - положил в заднюю дверь. еще и все кресла свободно можно было людьми заполнить .
Так речь была про H1. Он, один ***, автобус. Хоть с трансфомацией салона, хоть без неё. Вот-вот. О том я и говорю.
Так это у кого чем дни заняты. Я , о автобусе, задумался, когда в МСК работу предложили- там суть в полевых ремонтах. Контора занята ремонтом электрооборудования грузовой и спецтехники на трассах, и стройках. Представил я себе , что уехав за три физды на заказ, можно тупо за свело не вернуться, и толком не пообедать. А ещё надо инструмент тащить, компрессор, генератор....
Почему нет? Я свою машину дороже 2млн покупал и запихивал. Причём, прям в натяг заходила. Немного очковал порвать обшивку внутри, но норм всё. А что ещё делать с машиной? Пылинки сдувать?
Купив последнее авто, зарекся что-либо большое и строительное в ней возить. Царапнешь нечаянно, как в свое время на предыдущем авто прямо на панели сделал царапку профилем, и будет эта царапина мозг выедать своим наличием. Это как с разбитым телефоном ходить или в рваных штанах. Кому то пофик, а мне лично в напряг несколько лет это терпеть. Тем более доставка сейчас копеечная.
Была еще октаха... загрузил в бпгажник тумбу с магаза. А когда вытаскивал коцнул чуть углом ... мелкая ямка-царапка.. ох и вынесла мне мозг пока заделал. Машина в идеале должна быть. Субьективно. Ну эт другое... эт уже проф деятельность а не бытовая езда
а сильно отличается от поездок с детьми? давай, только по чесноку. Все зависит от времени пребывания в поездках, и цели назначения. На днях , с дочкой и внучкой ездили из Влж, на поселок ГЭС и за кроссовками в Ворошиловскую торгушку. по дороге облились соком - хорошо что есть сумка с бельем. и возможность переодеть в сухое сидя на отдельном диване.