Ох, уж даже иногда попадаю на эти "сказали", хотя всегда в приоритет договор ставлю. И то иногда срываюсь и доверяю ублюдкам. Тут точно надо руководствоваться исключительно договором. Если им достаточно "предупредите", то пусть и вписывают все территории сразу в договор и прописывают предупреждение.
Как по мне то жить нужно в удовольствие и как тебе по кайфу, а не в экономию. Но тут каждому свое. А психология в жизни как бы не важнее денег, если что. От неё и здоровье и прочее сильно зависят
с таким же успехом он может юзать автокредит с остаточной стоимостью. поездил два года, сдал обратно, взял новую.
Франшизу не уточнял. С досрочкой все понятно - машина берется на год. Хотите на месяц - берите, но тариф будет другой. 30 т. км., думаю, почти всем хватит. Машины эти не для того, чтоб на них таксовать.
это у корейцев 30 у Яндекса,где есть нормальные тачки,а не всякие спортажи,как выше отметил @Arturvn, лимит 16 в год..не так уж и много.
ну у всех разные пробеги..лично я за последние 12 месяцев ~50 проехал,не в такси и т.п..пару раз в Мск,пару раз в КК,ну и ежедневно почти Влг-Влж Вообщем лично мое мнение,что подписка-хрень.. Хочешь относительно экономить на авто и часто менять автомобили-свежая вторичка в помощь.
Именно. Странно просто, как с такими условиями можно всерьёз считать, что "подписка" рулит. Это лишь договорные бредовые ограничения. А ещё и финансы если посчитать, может, ещё более грустно стать. Там 500тыс в год выходит почти. Осаго, каска такая с франшизой и резина будет в среднем тысяч 100 в год. Скорее всего, даже меньше. То есть, разница в 400тыс получается. Это за 5 лет новая машина получается. А, ТО забыл. Ну, пусть 350тыс. Тогда лет 6-7 получается, наверное. Хз, точно ли это так круто. И точно ли там новые машины дают? В договоре не указано, вроде. Сейчас новая фишка - наверняка, новые. Но вот через годик эти же машины могут заново пустить в аренду, а на новые повысят цену просто.
@out, вы забывете о том, что машина теряет свою стоимость. Амортизацию учитывайте. Вольво 100 % дает новую машину каждый год. Ограничентя да, во многом бредовые. Новам то без залога, только под договор передают имущество стоимостью далеко не маленькой. Так что тут все логично. Не приемлите этих ограничений - значит это не для вас. А вот именно финансово (о чем я и начал разгвор в самом начале) все может быть очень и очень неплохо. Это ваш выбор. Так то именно ваши пробеги, подозреваю, намного больше средних по стране. Лично мне свежую бу покупать тупо страшно. Я не настолько богат, беден скорее. Ну его нах. Озвучте уж пример нормальной с вашей точки зрения тачки, которая хотя б в 2 млн поместится. А я поржу в голос )
ну если научиться цитировать полностью,а не выдергивать кусок фразы из контекста,то можно понять,что речь была про подписку от яндекса и доступные там Ешки\Бмв 5 ,которые на порядок более качественные авто,чем спортаж. Но раз уж в голос поржать хочется,то ради бога,чо мне,жалко.. 1) Тигуан\Кодиак 2) Рав4,простигосподи 3) СХ-5 4) Х-Трейл это только из кроссоверов ,которые,на мой взгляд опять же,самый бестолковый вид кузова. Опять же,не говорю что спортаж откровенное говно..вполне нормальная машина,обычная. Но блин,садясь в Рио,который стоит почти в 2 раза дешевле,я не вижу практически никакой разницы,кроме возможности чуть более спокойно на бордюр заехать.Тот же пластик,те же материалы,места в салоне примерно столько же.Нафига переплачивать?
@jordan23, все почти верно говорите. А теперь, утолкайте хоть что то из озвученного вами, кроме рио, в 2 млн ) Вот то то и оно. По поводу разницы спротажа и рио. Представляете, в спортаже и задние колеса крутятся. О как.
@+1, а в Рио они типо не крутятся?заблокированные юзом тащатся? Понятно что есть полный привод в спортаже,вот только он не всем нужен..а если не нужен полный привод и нет нужды прыгать по бордюрам,то смысл брать спортаж?за +- те же деньги,не уходя из Киа,есть оптима,где и материалы чуть получше,и места в салоне побольше.
а я бы попробовал бы подписку - надоело на одной и той же машине ездить годами, а так можно каждый раз другую
Одно время у большей части страховых при угоне авто и отсутствии СРТС каско было не получить. Сейчас вроде полегче с этим. Это не так. Я выше написал грубый расчет. Приведите свой коли уж считаете по-другому. Для премиум марок, где в первый год машина и процентов 20 может потерять, арифметика вообще хорошая )
Какой-нить заблудившийся наркоман вытряхнет все из машины и доставит, кроме выбитого стекла, удовольствие бегать и восстанавливать свидетельство.
Вы вот уже несколько раз писали про материалы в спортаже. Вы хоть ездили на 4м то? Уж в чем чем, но в плохих материалах внутри его точно не обвинить. Не едет - да, жрет горючку как не в себя - да. Но уж с материалами то все точно ок.
@out, ну он там бывает. Сугубо мое, конечно, мнение, но брать подобную машину без полного привода я смысла не вижу. Универсал будет намного практичнее в плане багажника\комфорта\эксплуатационных расходов и т.д.
@+1, кроссовок - это и есть универсал с клиренсом побольше. да и много ли у нас вообще универсалов продается? А на вторичке - это вообще фантастика.
@+1, не, я просто не понял, что такое недопривод. Теперь понял, что это ты так передний называешь. Ну, это уже много раз обсуждалось. Он нафиг не упёрся очень многим. Мне вот совсем не нужен.