@Zuka58, это уже апелляция, выше ссылку прикладывал. В любом случае, не давите велосипедистов и все будет хорошо.
другими словами, не 13.1, а 10.1, понял с велосипедистами, точно есть. в ПДД явное наличие серой зоны. и каждый участник трактует ПДД в свою пользу. иначе не бились бы так по этому поводу во всех интернетах. ПДД и прочие конвенции ДД когда начали оформляться, в 50-60 года. этих проблем тупо не было. трафик жидкий, масштам вопроса по велосипедам был такой, что его вообще в расчет никто не брал. все основные понятия: полоса движения (один ряд машин), крайнее положение (крайняя полоса) не нуждались в пояснениях. сбоку от тебя в одной полосе не предполагалось другого ТС (машины). при повороте направо из крайней полосы, соответственно, еще правее тоже никого не предполагалось. потом в ПДД добавили велосипедистов. а определений крайнего положения и количества ТС в полосе не добавили. и система поплыла, куча коллизий. сейчас количество велосипедов перешло в качество, и теперь явная проблема, да.
угу, в которых разрешены звуковые сигналы в городе, стоянка на зеленой зоне, гостевых парковках и проезжей части с однополосным движением и сплошной осевой линией. на велике накатался в детцтве, взрослых велолюбителей не понимаю, но зло на дорогах, автомобильных. как ездящее так и стоящее, в основном на 4 колесах, вот их бы заставить соблюдать все как положено, а несоблюдающих ликвидировать пожизненно(из за руля, из за руля лишь...), на дорогах(и рядом с ними) стало бы намного безопаснее для всех. и для экологии лучше. и вообще. но к сожалению это лишь утопия, так и жить нам, обсигналенными, обгазованными, обрызганными, и т.д.