Думаю. есть над чем подумать . Есть Крафтер 2.0 ТДИ, (двигатель CKUB 163 лс) 2014, пробег 375.000 инкассаторский. водитель топит по трассе, вдруг сморило, остановился приснуть ( не присунуть)!!!, просыпается от холода - печка остыла, мотор заглох. он думает ща! а там шляпа.. давай в ближайшую мастерню, там обнаружили что ремня генератора нет, .. где-то нашли новый , вкрячили, толков болт. короче притаскивает с Михайловки его какая то Нива ( он 5 тонн реально по паспорту) - я кинулся разбирать, ибо понятно было, что ремень агрегатов засосало под ГРМ, и порвало. Разбираю - почти все целое. отвезли в Прецезион бошку и шатуны( 2й и 3тий), они грят - все норм , толькот клапана по стержню изношены. ну ладно. Заказываем новые, собрал мотор, установил в машину - первый запуск. на 20-30 й секунде , начинаются удары и шлепки, как будто кто в "лягушках" по кафелю идет. повторяем - ремень агрегатов ходуном ходит , того гляди и порвется. глушим. снимаем ремень - и вот оно , то за чем шли! шкив генератора заклинил! и потерял свойство крутиться только в одну сторону. заменить - 2700 шкив. и 1400 подшипники с работой по замене. в сухом остатке - месяц без тачки. и минус около полтинника-семидесяти из семейного бюджета. а ведь беды ничего не предвещало.
Обрыв ремня грм очень легко определить по двум факторам, лёгкость проворота коленвала при запуске стартером. И характрным звуком при этом, движок как бы шелестит, тьфу тьфу, меня бог миловал от таких ..., хотя вру 99я когда-то у меня была так вот на ней пару раз рвался, но там-то пофиг, поменял и дальше шуруй. Доводилось несколько раз вот так вот сходу определять обрыв грм, по одному звуку, а люди реально уже так изнасиловали тачку перед этим, что мама не горюй. И второй момент, нут как можно было поставить ремень оборудования не поняв что шкиву п***а???? Правда загадка.
как же не обрывался? ремень генератора оборвался первый, причем не резко , а кусками, и вот эти самые кусочки, которые вращались , их затянуло под пластиковую крышку ГРМ, а дальше да, перескок-встреча -обрыв . но тут . причина обрыва ремня генератора - шкив. у него внутри храповый механизм, и он заклинил незаметно, для владельца. да и любому покажи, его сразу и и не поймешь, что он подзаедает. В этом засада - выезжал все норм было, и зарядка шла и шумов никаких...
Упс... я проходил это: был просто перескок...в итоге клапана и распредвалы под замену это беда и ВАГа и Вольво...даже "колхозят" защитные экраны обгонная муфта называется...компенсирует пульсацию автоматического натяжителя свободного хода ремня генератора
Рывки при импульсном включении/ выключении обмотки возбуждения. С автонатяжителем она работает в паре.! Эт я на заметку любителем автозапуска , историю рассказал.
а как это связанно с автозапуском? и при простом запуске не определите, да тело (ось) натяжителя банально при неработающей обгонной муфте может легко перетереться и ремень генератора "убежит" в ГРМ
Да как как...попил кофейку, приходишь, думаешь что сядешь в теплый салон, а садишься в холодный эвакуатор. Так и было, только не спи водитель, он бы услышал шлепки ремня, и стук оторвавшихся нитей о пластик. Не было возможности видео снять- там такая дрочка ролика натяжителя
@IvUs, базарю..не было ничего, ездил и ездил мужик, я эту тачку обслуживаю. Он к стати не жадный - сколько скажу, столько и меняет.
Я на эти грабли сам наступал. Звонит друг. Везу тачку на эвакуаторе,- спрашиваю что случилось? Гворит ремень ГРМ растрепался. Жду. Спускают с эва. Забераю ключи, друг очень торопился. Подымаю капот вижу что под ГРМ ремнём он имел ввиду ремень агрегатов, отслаилась нитка. Думаю талкать в бокс лень, сто раз приезжали с такими ремнями. Завожу, начинаю разворачиваться к боксу. и ТУТ баЦ и заглох.. Короче эта нитка намоталась на шкив попала под пластиковую защиту,далее под ремень грм и он благополучно провернулся.Короче Я попал на ремонт ДВС за свой счёт. А обидно то что друг не пожелел денег на эвакуатор, а мне лень стало талкать в бокс. Чери Тиго
За 9 лет на своём авто я два раза менял шкиф генератора с обгонной муфтой, сделал вывод, что когда со шкофом начинают происходит какие-то неисправности начинается звук который трудно игнорировать.
Вот и я о том же, тачка нынешняя, прожить может, только к таким пробегам, всякие мелочи могут перевесить крупночь. Представляете, приходите к мастеру, машину посмотреть, а он вам - кузов норм, мотор норм, коробка.. но вот для себя надо поменять ГРМ, генератор,стартер, вентиляторы радиатора.... Ещё на сотэн.
Такие вещи как стартер, генератор, вентилятор, в плане профилактики менять как-то не принято, работает пока работает, а как сломается так тут и без мастера понятно. Хотя конечно наши ладны этим грешат сильно. И
Для этого, я тему и создал. Чтобы мучительно больно не было потом некоторым. Не о дешёвых тачках речь. Вовсе не понимаю, как люди, чё либо бу берут овер700шт. Точнее не закладывают ещё полтинник/стенку.
Полтинник наверно даже маловато будет для бу больше 5 лет, хотя наверняка есть случаи с более счастливым продолжением.
Не в прожитых годах дело, а в насыщенности всякой приблудой. Возьми те же камеры обзора. По косарю евро), или сервомеханизмы закрывания дверей.. Где любители Пегеотов? Ща у меня со сгоревшей проводкой 3008й стоит. Бл**ь, какой ум, вкрячил в семейный автомобиль, движку, с допнасосом охлаждения турбины, и электронатяжным роликом клинового ремня??? Я молчу про механизм подъёма клапанов... Чё то другое отвалится.
@Xolodok, но ты согласен что даже на опиле позаботились нормально закрыть грм шоб ниче не попало под ремень? В отличие от этих ваших говноподелок
@шеф, Двигатель ep6 120 л с устройство схема Почитай. Цепь поставили...забота нах. А то что помпу менять, мотор почти вытаскивать эт мелочи