меняю каждые 10 т.км хм,возможно,по теме прочел - пару лет назад новый ставил не понял,разъясни Завтра попробую сначала педаль газа прокачать,потом заведу. Мне кажется что это из за погоды,днем жара,ночью прохладно,появляется испарина,хотя в кабине на стеклах все сухо,а там в моторе х\з
даже если бы пару месяцев назад новый ставил, я бы не удивился, в ютубе много роликов как его чистят, но это всё хе%ня, лучше не разбирай его а просто целиков в спирте замочи, потом промой тоже в спирте, высуши и поставь обратно, я лично так делаю, если как в ютубах то ему кранты быстро приходят, если разобрал можешь и не собрать.
не знаю, какой там двигатель и расположение отсосов картерных газов, которые тоже "мешают" нормальной работе РХХ. Но это только предположения... При таких симптомах могут быть разные источники проблемы... И не один...
При поврежденном абсорбере наоборот, обороты высокие, и можно долго искать причину, пока до него не дойдёшь.
ну поврежедения могут быть с его разгерметизацией, трубка кторая приводит через него пары в колектор, может повредится как и место их соединения, поэтому воздух засасывается и обороты повышаются, а главное что найти это непросто. И я поверю что всю жизнь можно быть автомастером, а про это не знать
Если стоит ДАД, а не ДМРВ, то чтобы поднялись обороты, нодо иметь приличную дыру, чтобы ее не найти тем же карболинером или водой...
Да каким карболинером, чловек сначало заменить всё что можно вплоть до дросселя, пока он до карболинера дойдёт.
Ты ж таксист? Инструмент заработка иногда ломается. Отгони к мастеру, пусть у него голова болит. Потом заплати сколько скажут и работай дальше. И не еби никому мозг тут))) Прапор же. Там не предусматривается отток денег кроме как за алкоголь.
@prapor001, в баке, скапливается пары бенза. Они резко изменяются в объёме, с перепадом температур. (вчера сам работал, с 4 вечера до 12 ночи в степи : вначале потел, потом мерз) Они подаются для дожигания во впускной коллектор, через клапан. Если он не держит, по какой то причине, то смесь переобогащается, и не горит. При достижении рабочей температуры, они (лишние пары), дожигаются, плюс система ограничивает подачу топлива и так, по этому мотор не глохнет.
сомневаюсь я, что: 1. За ночь стоянки пары бензина не испоряться в камере сгорания. 2. При холодном пуске обогощенная через негерметично закрытый клапан адсорбера будет влиять на устойчивую работу холодного двигателя...
Да датчик он не о чём, он не сможет такой кикоз исполнить как у тебя, ну допустим совсем не правильные данные темпиратуры, глохнуть и скакать не будет
@шеф, ну там видос минут на 10,мужик менял многое,и даже сетку в баке чистил,а заводит и она глохнет,как у меня,а после замены ДТ завелся на следующее утро нормально,правда у него еще и газ стоит.. вторую часть посмотрел,там еще и клапана у него виноваты,не регулировал никогда
Это не значит что и причина как у тебя. "чловек сначало заменить всё что можно вплоть до дросселя" В принципе шеф прав.
Сегодня завелась,но с трудом,закажу дхх и поменяю...кстати в автодоке (где всегда беру з\ч) почему то дешевле на 400р. чем на озоне,обычно наоборот
так и есть, но почему-то все называют датчик. Датчик от слова data(данные), устройство снимающее и пердающее данные. РХХ регулирует холостой, благодаря данным переданым в ЭБУ другими датчиками.
это не датчик, а исполнительный механизм- регулятор. Так можно и тормозной цилиндр датчиком называть...)
https://www.ozon.ru/category/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey/?__rr=1 купи и поменяй за рупь @Xolodok, к тебе я точно не поеду,даже если авто на буксире потянут