Ребята, подскажите пожалуйста, где у нас в Волгограде лучший ремонт и обслуживание Renault Logan 2 в городе? Например замена ГРМ, электрика, восстановления пластика бамперов, покраска автомобиля, кузовной ремонт и т.п. Кто знает где лучшие спецы по газобаллонному оборудованию на метан? Настройка, диагностика.
Если машина на метане,значит такси. Кузовщина и пластик требуют ремонта,значит еще и аварийная. А так,то, все делается... Для начала надо машинку глянуть.
Машина на самом деле в такси от случаю к случаю. Это даже сложно сказать, что машина в такси. Вопрос собственно в том, кто занимается техникой не в пыли и песке, а по совести с должным техническим подходом понимая, что делает. Много кто ремонтирует машины, но вопрос как? Конечно можно и на коленках сделать например как в Индии или Пакистане, на глаз. И ничего не аварийная. Просто есть пару мест на пластике, которые требуют бережного восстановления. Неужели нет в городе достойного сервиса и умелых рук?
Логан какая то особенная машина? Её и гаражным мастером не испортить )) А если так страшно где ремонтировать такую "дорогую" машину, езжайте к официалам. Там сейчас цены НЕ космос.
Вопрос не в том, что страшно, вопрос в том, чтобы качественно. Вы же понимаете о чём говорю? К официалам не хочу, спасибо. Это ещё очень большой вопрос, понимают ли они что делают. И не то чтобы я был придирчив, нет. Просто хотел бы видеть толкового мастера, к которому хочется приехать. Разве это роскошь? Так приезжаешь в бокс куда нибудь, повсюду грязь, пыль, а на самого "мастера" больно смотреть, в шлёпках с грязными ногами и не остриженными ногтями. Такой мастер разве может настроить или починить машину? Сомнительно. Если банальные правила гигиены и порядок в боксе не соблюдаются. Так "мастер" и будет ремонтировать или настраивать машину. И так сойдёт... Впереди человека всегда идёт репутация. Человек должен любить своё дело, к такому мастеру хочется привести машину, самому интересно и приятно знать такого человека. Логан прекрасная машина в хороших руках, а в руках плохого мастера можно и вечный двигатель испоганить. Но здесь речь идёт о том, есть ли у нас в городе сервис где хорошо и с пониманием могут починить или настроить конкретно Renault Logan 2.
))) не придирчив)) А потянете финансово люксовый сервис, который обслуживает клининговая компания, а сервисмены по 14 часов в сутки разрываются между маникюром, постоянным профобучением и собственно безупречной работой по специальности?
@Dozer, я склонен с вами не согласиться. Помню, это времена были отечественного автопрома, приезжаю я к карбюраторщику, чистый бокс, идеально настроено рабочее место, мастер обычный парень, в чистую одежду одет, вежлив, о карбюраторах кажется может рассказывать целый день, любит своё дело и очередь к нему. Один раз настроил и забыл, что у тебя в машине есть такой агрегат как карбюратор. Работал как часы. Человек создал себе репутацию. Друзей всех к нему возил. Это что то сверъестественное? В официальных сервисах есть очень толковые ребята. Но приходя к официалам и толкаешься с душной атмосферой менеджеров, которые ревностно не дают даже поговорить с мастером.
Спасибо. Вы только не обижайтесь, сдаётся мне, что это не совсем то, куда я бы поехал. Возможно, я ошибаюсь. Надо посмотреть. В любом случае запрос ещё по прежнему актуален.
это очень жирный минус в поиске по газу - отдельный сектор. у нас , в Волжском, около Добростроя, есть мастерня по газу, ( зять снимал там газ - приехали, в назначенное время. и уехали в озвученное) рядом так же сервис с подъемниками и проч.
Ага. Заменить моторчик омывателя 3900... При цене оригинала, который говно - 900р.(у них 1900р.) и работы 12 минут.
Может, Рено такие зажравшиеся? Я вот в Ключ-Авто заезжал, по регламенту надо было поменять тормозную жидкость (загорелась соответствующая индикация). Все по регламенту, предусмотренному производителем, и цена - 3000 руб., да еще и машину хорошо помыли.
@Ivan, С учетом того,что литр хорошей тормозной жидкости стоит 500 рублей,замена 1000,то машину Вам помыли дорого...
Обслуживаю машину у нормальных спецов. Но когда я спросил: делали ли они замену ТЖ на таких машинах, ребята честно ответили, что нет. Зато я уверен, что все было сделано по регламенту, установленному производителем. До этого читал форумы, люди писали, что после замены ТЖ педаль тормоза была "не такая". Тут же я разницу не почувствовал вообще. Поэтому для определенных операций я могу позволить себе съездить к официалам. Понятно, что нет смысла ездить туда на ТО, смену колодок, замену стоек стабилизаторов и тому подобные операции, но определенные операции предпочту сделать у дилера.
А зачем тогда вообще к оф дилеру ездить? Вы меняли тормозную жидкость - это и есть часть ТО. Только если делать всё сразу раз в год, то у них и скидки есть.
Есть машины, в которых прокачка тормозов осуществляется запуском соответствующей функции через диагностический сканер,Логан к ним не относится. А педаль "не такая",может быть по массе причин, поменяли заклинивший тормозной цилиндр,смазали закисшие направляшки,поставили новые колодки на неравномерно изношенные диски... А потом срочно на форум и кропать,что педаль не такая,а люди читают....
раз была такая ситуация - девушка просто надела другую обувь. и вынесла мне весь моск.., а ведь за малым колодка внутрь барабана до этого не выпала, и шаркала. Все поправил на место, подтянул ручник - бляха "педаль не такая" наутро - ты меня прости пжл я просто в шлепках была.
Ну у меня и не Логан. Rheingold-а установленного тоже нет ни у меня, ни у моих сервисменов. Поэтому и поехал к дилеру. Под ТО имел ввиду замену масла и 3 фильтров.
@Ivan, для этой операции достаточно мультимарочника уровня Launch. Немного удивительно,что в хорошем сервисе его нет.
Может, и есть. Я не интересовался. У ребят и без меня работы хватает. Ну и дополнительный момент: машина побывала в официальном сервисе, в базе появилась информация о пробеге и о том, что какие-то операции были сделаны. Я никому не навязываю поездки к официалам. Для сравнения: в 2018 году захотел сделать ТО у официалов для фиксации пробега. Позвонил и услышал сумму за замену 3 фильтров и масла: 20 000 руб. Попробовал зайти через знакомых - сумма уменьшилась до 18 тыс. Понял, что не готов такие деньги платить, купил расходники, распечатал регламент и поехал к своим ребятам.
приятно ездить на дорогой машине. а вот содержать её - неприятно ну, не знаю, чем они так пугают. всяко лучше гаражных мастеров. которые на тебе же еще и тренироваться будут, не имея заводских технологических инструкций.