Искомый запрос звучит как "лучший сервис". Ответ дали - к официалам. Они несут ответственность за свои действия, обучают спецов под конкретные марки. Другой вопрос, что цена за это выше, чем в гаражном сервисе. И тем более, если нужна кузовщина-электрика в одном сервисе - это тоже официалы. Ну или какие-нибудь крупняки типа Вэлью, Легион и т.п. Но там не будет значительного отличия по цене от официалов. Логан 2 - достаточно распространенная машинка, думаю, что большинство сервисов на их обслуживании уже собаку съели. Но могут и не взяться, т.к. ГБО есть.
видел парочку. средний работник с такой инструкцией, всё равно лучше, чем кулибин без неё. @Xolodok, сфигали. официальный сервис с прохождением десятков машин в день одной марки и с доступом в базе производителя - у мастеров рука набита куда лучше, чем в гараже на пару боксов по "любой машин починим"
@Zuka58, В 2011 году купил киа соул в асавто,через полгода отъехал сигнал,пригоняю к официалам,мастер приемщик садится за руль,подгоняет к воротам мойки и пытается посигналить-нет сигнала.... После мойки сигнал появился. Два электрика ходят вокруг машины и пожимая плечами говорят,что сигнал есть и они не знают куда лезть,при том,что рядом стоит огромный ящик со старыми гудками,то есть поломка стандартная. Пришлось идти к инженеру по гарантии и скандалить,по другому вопрос не решался. Поменяли сигналы и больше,до сего времени они проблем не доставляли.
вам же правильно говорят. как и в любом проекте, три ограничения - стоимость, сроки, содержание. Чего вам жаль больше? Если вас больше занимает содержание и у вас лично нет должной квалификации, то нужно декомпозировать проект, разбить на части и искать хороший кузовной сервис, потом хорошего электрика, потом газовщика. И загонять по очереди. А если вам не жалко стоимости, то тогда к официалам. Там всё и сразу, но дорого и с непредсказуемым качеством. ЗЫ: ГРМ на 8-ми клапанном логане меняется за час с пивом не спеша... герметиком болты только обратно не забыть помазать
означает ли это, что такой мастерская становится по получению статуса "официальный сервис" и для неофициального это исключено? где искать инженера по гарантии в неофициальном сервисе?
Это означает только то,что там работники ничем не мотивированы и им абсолютно наплевать,приедете вы к ним снова или нет,не приедете Вы,приедут другие,гарантийных машин много. И руководству только одна забота,как бы впарить побольше допов и отбодаться от гарантийных обязательств. Даже имея чёртову уйму информационных ресурсов и полный инструментарий,нужна ещё голова и немалый опыт,иначе дело не пойдёт. Кто то из форумчан на киа приезжал пару лет назад,приехал после посещения официалов,которые за 8 часов не смогли разобраться с пустяковой проблемой,имея всю аппаратуру,литературу и трёх инженеров. Не скромно себя хвалить,но я разобрался за 20 минут,через час клиент привёз запчасти и через полчаса уехал довольный.Дай Бог памяти вспомнить ник парня...Помню только,что очень щепетильный,90 % водителей даже не заметили бы такого поведения двигателя,а его реально бесило.
у меня другой опыт. после каждого заезда звонила клиентская служба и спрашивала что как. один раз попросил обратить внимание на что-то там, не помню уже. через несколько дней перезвонили с результатами. значит кто-то там получил по шапке. другими словами - работника замотивировали мне нафик не надо, чтобы меня там "любили", пусть всё будет максимально формально и по регламентам. чем меньше человеческого фактора, тем лучше. за то с универсальными сервисами опыт обратный. там электрик таких костылей мне наделал, что пришлось потом самому брать схему, разбираться и восстанавливать его "ремонт". а способов вразумить его - нет, на горячую линию не позвонишь.
Вы имеете ввиду, без сопутствующей идеологии, в скотское? И альтернативы нет? Господь, жги? Как же не хочется верить то....
а ты и рад.. в общем шляпа. ваши эти обратные звонки.. для дела общего никак не полезное. меня раз штрафовали за "разговоры с клиентом" . суть разговоров : никто не знал как поставить Вебасто на продаваемый автомобиль. просто по камерам глянули, и не поняв о чем жалится клиент ( а он топал ногами что к его машине не подошли) мне прилетело, за то что я разговариваю. разговаривать отказались : менеджер по продажам, ИО тех.директора, начальник сервисной Зоны. просто не знали о чем..
я честно скажу, что в теме отписались уже двое мастеров. При чем один прям точно отличный, а второго тоже хвалят и он еще и на машинки с пиждой на капоте очень неровно дышит. но ни один из них не решились с вами связаться.
вот это очень в точку. какая разница , с пи***й на капоте или с ку**ем...машина главное, что с человеком было б продуктивное общение.
Сергей. Работает в районе ул. Штеменко. +7 917 336-49-42 Отличный мастер именно по реношкам. Вдоль и поперек их знает . В свое время отработал много лет официалом. Но к нему постоянная очередь
я не рад, не печален, мне пофиг. та контора, как и хотела, получила обратную связь. а с ней шанс что-то улучшить в своих процессах. или просрать их. а в мелком гараже это просто отсутствует как класс. там всё держится на совести и прямых руках конкретного человека. что в общем-то редкость. и который еще будет думать - связываться с твоей машиной или нет. (ага, щастье какое ) так-то цель приезда в сервис - починить машину. а не проникнуться проблемами сервисмена и облегчить его жизнь за свои деньги.
так и у дилера, постгарантийные телеги, так же. только в гараже тебя прямо могут послать, и сказать кто ты и что ты, а .
Обратная связь - вещь хорошая. Тут надысь предложили официалы стать "тайным покупателем", 8 тыр за это даж платят. А чего бы им не стать, особенно если обслуживает хороший знакомый у дилера) взаимовыгодно вполне получается)
Кто-то может испытать когнитивный диссонанс... При посещении данного сервиса... А так мастер по "Рено" он годный... С 16-го года (stell-v спасибо за контакт к нему "Logan" гонял... Теперь "Largus" туда же...
а кто песдит, 3,14арас? вот смотри и еще посмотри : те, жмоты вы прежде всего, и думаете, как не платить за содержание тележки.. мелкие халявщики.
И на работу я хожу, только потому что думаю как за тачку не платить? Стоимость ТО не меняется, буду я или не буду участвовать в программе, но для моего знакомого мастера-приемщика лучше иметь известного "тайного" нежели левого постороннего. Деньги тут приятный бонус, потому и говорю что обратная связь отличная вещь. Тебе за 8 тыр кучу гаек надо покрутить и попотеть, а мне пару листов бумаг заполнить) Винить в этом можешь своих работодателей, это их предложение в первую очередь, им интересно таких вот "мастеров" за ж..у взять как можно раньше, пока всех клиентов не разогнали, как ты тут всех форумских уже распугал
ага, приехали к тебе в сервис и хотим на халяву? бред откуда у тебя эти фантазии? есть стоимость нормочаса и материалов. есть трудоемкость операции и потребные з/ч. поэтому все разговоры "про жмотов и халяву" - идут лесом. а если они таки возникли, значит сервисмен сам чего-то хочет вымутить от клиента и он отправляется туда же
нет не ко мне. а к дилеру. и применяете стукачество и всякие другие ские методы. после которых появляется в гаражах очередной Старик .. и там он вот смотри.
и что с того? ну есть такой волшебный @старик Крупский , честь и хвала ему. и сколько это в процентах от общих мастеров? чет не радует перспектива, что для какой-нибудь мелочи нужно долго и упорно искать пряморуких мастеров без психологических проблем. а то нарвешься вместо такого старика на какого-нибудь холодка. и чего ждать не известно.
"Разрыв шаблонов" по старославянски... Вроде "гараж в частном секторе", но в то же время очередь и запись на обслуживание... Вроде "грязновато" немного внутри, но в то же время все хорошие отзывы о качестве работ... Комбинезон замасленный вроде (но тут ничего не поделаешь, специфика работы такая... чай не в офисе сидит, да сам на себя работает, хоз. отдел чистый раз в несколько дней не выдаёт), но цены на работы-услуги-запасные части (в наличии) очень демократичные...
а вести надо себя правильно, только и всего. все волшебство заключается в том, что система обратной связи создана для сбора оброка со своих сотрудников, а не для повышения качества обслуживания. так шта молитесь. пока еще Крупские остались.