вот вот, о именно обэ том и речь "правильно" - это отдать машину приемщику и принять результат. а не болеть головой, что ремонтник придумал себе свои правила поведения клиента, и если что будет не по его "правильно", не начнет пакостить "мелкому халявщику".
подходит мастер приемщик к слесарю, и говорит - там опять этот терпила приехал, сделайте как-нибудь что-нибудь...
в каком блин хогвартсе сервисменов вот этому всему учат? клиенты - терпилы, халявщики, фуфайку им в развал блока.. жесть
а каков запрос , таков и ответ тут вон люди не понимают, как нельзя с Тулака на Микояна за 350 р поехать ..ну типа деньги же. так и в сервисе - тачку уложат, и ох***евают , чеж так дорого.
да если бы так запрос на самом деле простой: и хрен разберешь, что в ответ: ладно, оставайся при своих убеждениях и своими фуфайками. просто понятно, к кому не надо ни самому ездить, ни другим советовать.
Я уважаю Вас как специалиста и человека, но попробуйте на современном авто сбросить замену тормозной жидкости. Не так всё просто. Хотя из Ключа я уволился. А после Лаунча не одну машинку подымать пришлось в своей жизни. Да и отметка в сервисной истории лишней не будет. Сегодня уже и гаражные сервисы пытаются привлечь к заполнению сервисной истории. Только вот беда CRM у них как правило отсутствует как класс. Потому и не соглашаются. Да и вообще много ли сервисов дают хоть какие то бумаги после ремонта. А там должна быть хоть минимальная гарантия (причём без гарантийного инженера).
Моей гарантии и обратной связи могут многие официалы позавидовать,потому как мне моя репутация дороже денег. Чеки выдаю,кому они нужны. Скурпулезные клиенты сами ведут записи когда и что было сделано,им это интересно,кому то важно,что бы машина просто была в порядке. Многие перед продажей пригоняют привести машину в порядок,что бы не стыдно было продавать. У каждого сервиса есть свой клиент со своими приоритетами. По оборудованию пользуюсь Лаунч ,как сканер для первичной диагностики,для углубленной есть несколько мономарочных сканеров и стараюсь расширять их количество,по мере возможностей.
Типо глубже чем у тебя Ну самое распространенное и требуемое это ошибка подушек или блоки перепривязать, опкомом не делается
лаунчем на ура сотрется, если нет краш-даты. опять чета со свалки купил? гадюка выше колена не кусает, а если висит ниже, то и сам яд отсосешь.
Это ОЧЕНЬ дорогого стоит! Спасибо. Классический вид автомеханика, к сожалению. Я всё понимаю. Но извините дорогие мастера автомеханики, а не пойти бы вам "руки помыть" перед тем как брать в руки инструмент? @старик Крупский, скажите пожалуйста, а как к вам можно приехать на диагностику?