Прибухнуть или ужраться (водовкой) если надо лететь на самолете. Достаточно часто народ это практикует. Зачем? Не могу понять. Если кто знает или догадывается - делитесь тайными знаниями!
раз с коллегой летал в командировку. У него фобия полетов. Так он гасил свой страх. Бухал до и во время полета (тогда еще можно было на борт свое бухло проносить). Не в соплю, но и не "50 грамм". Раз сам летел домой пьяным с Москвы, но там у нас с другом был двухдневный загул по всем известным кабакам.
Ну я бы не стал так судить (сам давно перед перелетом не припиваю). Знаю много очень умных человек, которые перед самолетом употребляли 100 гр, тк. есть некая аэрофобия. А давеча летел - так у нас в зале ожидания пиво глушат только в путь. И в бизнес зале тоже. А вообще помню - 2012 или 2013 год, когда снег выпал внезапно так - что все встало. А у нас корпоративный вылет. ЗА мной заехал коллега, и мы понимаем что просто не успеваем - пока такси стояло в пробке - сгоняли в Пятерочку, взяли коньяк - толкая машину застравяшую чуть припивали по пути, что бы настроение не угасало ) так и доехали - за 1 минуту до завершения регистрации. Так что есть что вспомнить.
Сам никогда не употреблял перед вылетом. Знакомые кто летит тоже никогда не бухают, за исключением когда летит куча друзей группой на отдых все месте. Ну т.е. праздник начинается в аэропорте да и то у же из Москвы в Таиланд - типа че еще делать 10 часов. Жена раньше чутка выпивал коньяка или вискарика т.к. боялась этапа разбега самолета, но уже года три как все ок и без этого. Вот недавно прилетел из Турции, так на весь самолет только одно тело летело синим и барагозило со стюардессами.
Ну ты бы не стал, а мне вот вообще не понятно, как человек, имеющий мозг, может добровольно травить себя этиловым спиртом !? бухать в дороге вообще стрёмно, можно стать жертвой ...
Аэрофобия вполне себе основание. Летел пару недель назад, тряска началась приличная, попали в яму, на километр упали вниз, так что маски попадали из ниш. Сижу смотрю как крылья трясутся, обратил внимание на крыло, смотрю, а один из болтов над гондолой двигателя выкручен наполовину и крышечка которую он держит, вибрирует так как не должна. Прилетели, спускаемся по трапу, я технику, стоящему около самолёта, на этот болтик показал, так пока в автобус садились, на крыле уже трое техников висели и болтик этот закручивали. Летя на отдых, вполне себе также можно "начать отдых" ещё в порту, тем более, если в зале наливайка имеется. Это в основном в наших региональных недозалах нормального нет ничего, а в столичных заграничных портах алкоголь в основном всегда есть и кое-где даже не абы какой. По работе когда летаю, стараюсь не пить в залах, а вот с семьёй на отдых, вполне обычная практика, выпить немного вина или вискарика ещё до вылета.
реально ? Прям километр ? Метров 100 - 150 от силы ... ну конечно, вот таких и ссаживают и штрафуют, а могут и присадить лет на несколько ... А ещё таких разного рода аферисты любят. Так что давай, похваляйся и дальше, надеюсь когда нибудь нарвёшься.
Реально. GPS-ом проверял в смарте. Была высота 10600, через минуту 8800 стало. Почему через минуту, потому что до этого за кресло держался, не до GPS было.
От чего пострадало? От выпавших масок? Никто не страдал, побоялись немного и дальше полетели. На моей памяти раза три подобное было. Один раз даже панели обшивки с потолка в проход попадали. Самолёты с запасом конструируют, для него это не страшно.
ну при таком падении должны были быть пострадавшие. В «турбулентность ясного неба» попал Boeing 777 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Бангкок. Как сообщает портал Life.ru, самолет провалился в «воздушную яму» на 800 метров со скоростью 15 метров в секунду. Boeing 777 трясло почти минуту. Инцидент произошел за 40 минут до посадки. Лайнер благополучно приземлился, но более 20 человек получили различные травмы. Это было в мае 2017 года, я там был, поэтому и спрашиваю. 20 человек это кто получил травмы, требующие госпитализации, 3х на операцию срочную положили. У остальных переломы различной степени тяжести. Может конечно то было более агрессивное падение чем у тебя. Но блин, помнится как вчера ... @andrusha, ну да, извини. Хорошей тебе дороги и попутчиков.
«Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)» https://aviaforum.ru/threads/bojus-letet-straxi-aviapassazhirov.19363/ Там есть все вопросы и все ответы.
Ты журнализдам больше верь. Пишут ересь всякую. Тем более Лайф. Это точно было не падение в прямом смысле слова. Тряска и проваливание, аварийное снижение. Как угодно назови, если тебе так принципиально доепаться. Цифры высоты, которые я наблюдал, абсолютны, остальное все относительно. Было бы всё штатно, маски бы на месте оставались.
Жутко боюсь летать, поэтому, если есть возможность, выбираю поезд. Но если уж деваться некуда... если летаю, то в основном с детьми, поэтому забухать не могу, увы. Летаю и боюсь по-трезвому, яжмать. Турбулентности не боюсь, боюсь взлёта и посадки. Зимой ни в жизнь не полечу, осенью тоже, в туман, дождь и снег. Знакомый - тот летает часто, раньше бухал перед каждым полетом, фобия была, как-то раз летел на мероприятие, ему там выступать, а он с самолета сошёл в хлам. но в какой-то момент налетал столько часов, что страх прошёл, больше нет необходимости ужираться на борту.
«И чего они в авиацию полезли? Нормальные ж вирусологи были.» © Страшные катастрофы поездов не так пугают, так же?
Спасибо за ответы! Получается: 1 место - аэрофобия 2 место - праздник к нам приходит @027, спасибо за ссылку, только вот 644 страницы...
Поищите в этом разделе, вроде был краткий справочник аэрофоба. Или прямо там спросите, где в сжатом виде изложено. Или у Дениса О́каня (denokan) почитайте-послушайте. Пожалуй, самый уважаемый пилот в сообществе авиафорума. -= Fly Safe! =- https://www.youtube.com/c/DenisOkan Их там было бы несколько тысяч, если бы команда форума не выпалывала мусор и сорняки.
Вообще нет. Поезда - самый безопасный вид транспорта. И он едет по земле, то есть какое-то подобие контроля над ситуацией есть. Ну и фобии на то и фобии что не поддаются объяснению. Страшно, и все.
Году в 1995м попадал в ситуацию, ехали в поезде в Адлер и загорелся локомотив на перегоне Котельниково-Сальск. Сгорел сам тепловоз и два первых вагона. Мы ехали в последнем вагоне, потому страшно особо не было. Смотрели со стороны по сути, не понимая, зачем это проводница побежала по путям назад за 1.5 километра, махая флажками, а потом за ней другая побежала и так они и бегали сменяли друг друга, пока не приехал поезд-кран и не снял с путей сгоревшие вагоны, не перецепили состав к новому тепловозу и не поехали мы дальше с многочасовой задержкой.
Я вот на маршрутках боюсь ездить. Наверное тоже надо в дорогу прибухивать. Знакомый часто летает по уже постоянным маршрутам и использует 50-100 г крепкого алкоголя для телепорта.
Расхожий миф, ничего общего с реальностью не имеющий. https://vawilon.ru/statistika-vidov-transporta/
было дело как-то давно. взлетели и минут через 15 обратно сели. мы из самолета не выходили. подъехала ремонтная машина и стали крыло прикручивать))) но как-то все восприняли это на хи-хи и потом этим же бортом улетели по статистике самолет - самый безопасный вид транспорта (количество пострадавших на тысячу) просто самолеты падают создавая большой информационный шум. машины гораздо чаще попадают в смертельные дтп, однако пользуются ими все повсеместно и ежедневно.
Господи, что у этих людей в головах? Я про паксов. «Прикручивать крыло», надо же такую ахинею выдумать.