Вы однозначно точно не служили/работали в авиации. Ломалось, ломается и будет ломаться. Не ломающейся техники не существует.
Какой такой черте? Вопрос решается. В ноябре, представители а/к, на встрече в СовФеде, предложили продлить срок эксплуатации некоторых типов ЛА. Вот, есть же хорошие новости. Российские авиакомпании попросили продлить ресурс старых самолетов: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
Да куда не глянь одна лента хороших новостей В России начали сокращать полеты из-за проблем с двигателями: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
Ну а какие еще варианты? Пути, по сути, только два осталось. 1) Наконец-то возродить отечественную отрасль гражданской авиации. 2) Остаться без авиации. Что, в масштабах огромной страны, так себе перспектива. Либеральные варианты: прекратить СВО и ждать снятия санкций - вообще не варианты. Ибо, это демонстрация слабости и поражения. А кто будет, выполнять хотелки слабой страны???? Наоборот, санкций еще насыпят и данью (репарациями) обложат.
Прекратить СВО можно разными способами Под Киевом то еще в начале уже были. Но политика дело тонкое...
Так то да, можно и под Киевом и под Вашингтоном Но по теме, вопрос не в этом. ТУт, либо наладить производство своего, либо перестать летать. Без вариантов...
Турки и арабы не бросят в беде) Особенно учитывая, что наши у арабов не мало денег начали хранить, вливать с СВО. Причем даже на внутреннем российском рынке они летать должны. Пока ничего не налажено и не хватает.
❗️ Росавиация рассказала о текущей ситуации в авиаотрасли РФ: ▪️ в ведомстве утверждают, что тенденция к росту числа авиационных инцидентов на российском воздушном транспорте отсутствует ▪️ там сообщили, что число инцидентов за 11 месяцев 2023 снизилось на 1,3%, до 670 случаев ▪️ число инцидентов из-за отказа авиатехники и двигателей за 11 месяцев снизилось на 2%, до 400 случаев ▪️ снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов ▪️ в России сертифицировано 445 организаций по техобслуживанию и ремонту авиапарка. @@@@@@@@@ О как! А мужики-то не знают. Страшно представить ,что было до снижение аварийности и роста налета. ✈️Не лучшая неделя для российской авиации. ▪️Сегодня Boeing 737 авиакомпании S7, следовавший рейсом Новосибирск-Москва вернулся в аэропорт Толмачево из-за «помпажа обоих двигателей». На борту находились 176 пассажиров. Посадка прошла благополучно, самолет снят с рейсов, идет проверка. Напомним, что 1 декабря с проблемами столкнулись сразу три самолета! 1️⃣Airbus A321 «Аэрофлота» (Калининград- Москва) приземлился в «Пулково» из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов. 2️⃣В тот же день Boeing 737 «Аэрофлота»с 408 пассажирами, выполнявший рейс из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за срабатывания индикации падения давления на одной из стоек шасси. 3️⃣В тот же день в Новосибирске у борта «ИрАэро» с 78 пассажирами отказали автопилот и закрылки после вылета из уже упомянутого аэропорта Толмачево. 4️⃣ 2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» (Петербург - Москва) запросил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. 5️⃣ В тот же день в аэропорту «Рощино» (Тюмень) экстренную посадку совершил Superjet 100 компании «Ямал» (рейс Ноябрьск-Уфа). 6️⃣ 5 декабря лайнер, летевший из Москвы в Казань (188 пассажиров), совершил аварийную посадку в Шереметьево. У него отказало управление системой стабилизации. 7️⃣ В тот же день у Ан-12 отказала система управления руля, он приземлился в аэропорту «Хурба» Космомольска-на-Амуре. 8️⃣ 6 декабря произошло возгорание на борту Boeing-777 «Аэрофлота» рейса Москва-Камчатка. Пассажир заметил короткое замыкание проводки из-под своего кресла. 9️⃣ 7 декабря загорелся двигатель у грузового Ту-204 (Авиастар-ТУ, Улан-Удэ-Чжанчжоу). Лайнер вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателя. И вот сегодня - снова помпаж. 10 аварийных ситуаций за восемь дней…
«Аэрофлот» начал увольнения из-за проблем с обслуживанием самолетов «Аэрофлот» проводит кадровые чистки в руководстве «Аэрофлот Техникс», крупнейшего провайдера технического обслуживания самолетов в России, входящего в Группу «Аэрофлот». Причиной стали неудовлетворительные показатели работы компании. Об этом «Сирене» (внесена в РФ в реестр иноагентов) на условиях анонимности сообщил источник из числа сотрудников авиакомпании. Основной причиной увольнений руководство называет низкую производительность компании, связанную с затяжными сроками ремонта самолетов, что нередко приводит к задержкам рейсов. Источник отметил, что это обусловлено острой нехваткой квалифицированных кадров. Проблема усугубляется высокой текучкой сотрудников: в некоторых подразделениях за несколько месяцев увольняется до 20 человек из-за низких зарплат и чрезмерной нагрузки. Ситуация также сказывается на сроках проведения планового техобслуживания, которое нередко затягивается. «Аэрофлот Техникс» специализируется на обслуживании самолетов таких моделей, как Boeing 737, 747, 777, Airbus A350, A330, A320Family и Sukhoi Superjet 100. После начала СВО на Украине российская авиационная отрасль столкнулась с масштабными санкциями: Евросоюз, США и другие страны закрыли небо для российских самолетов, а производители Boeing и Airbus прекратили поставки запчастей, поддержку и техобслуживание. Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах типа Airbus A320/А321neo — половине всех авиалайнеров данного семейства в России, узнал «Ъ». Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: в России их невозможно ни починить из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Как утверждают собеседники «Ъ», масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года. -------- Россия обновила антирекорд по числу авиаинцидентов НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+ За неполный 2024-й с российскими пассажирскими самолетами произошло 208 инцидентов. Это рекорд минимум за последние шесть лет, пишет «Новая газета Европа» (признана «иноагентом» и нежелательной организацией). По сравнению с 2023 годом, аварийность выросла почти на 30%. Исследование учитывало те поломки, которые были зафиксированы уже после того, как самолет был готов к взлету, а пассажиры находились на борту. Минимум 90 раз взлетевшие самолеты возвращались в аэропорт или садились внепланово из-за поломок, выявленных в полете. Среди популярных у российских авиакомпаний моделей самолетов чаще всего ломаются Superjet и Boeing — в 2024 году минимум по 56 поломок на каждый. При этом Superjet в парке значительно меньше: у 10 крупнейших российских авиаперевозчиков журналисты обнаружили 188 Boeing и только 93 Superjet. На прошлой неделе «Коммерсант» сообщил о приостановке более половины самолетов Airbus A320neo и A321neo в России из-за проблем с двигателями. Массовый вывод этих лайнеров из эксплуатации возможен уже с 2026 года.
Хреновенькие самолетики, вот и ломаются. А нам, гагарам, параллельно. Какая разница тем, кто никуда не летает? Я, с моими доходами, могу слетать разве что в соседний район на троллейбусе. И таких, батенька, большинство.