«Сказал жене, что не вернется домой»: массовое ДТП в Серпухове устроил многодетный отец - Газета.Ru Мужчина (последнее время жил в волгоградском городе Суровикино) послушался и дважды просил об этом руководство, но работодатель отказывался В очередной раз, призываю @SeiOl ответить за свои слова, о неком автохозяйстве, где 30 едениц техники, обслуживают я по регламенту, и трудящиеся там получают достойные зарплаты, и не давят ни в чем не повинных граждан.
@Microlab предлагаю, про коммерческий транспорт, поговорить здесь.. К тебе несколько вопросов: Когда ты Ситрак видел, ближе чем 2 метра, и что с ним делал? где найти такой фонарик на него И надо ли вносить стоимость крышки клапанов, в работу по регулировка клапанов.. 14- 17 тысяч если что..
@Xolodok, не знаю, где найти фонарик, чесслово. Что до обслуживания, также понятия не имею. Если Камаз можно ремонтировать ломом и крепким словом, а китайца нет, это не проблема китайца вовсе. УАЗ вон своё "родное" производит без изменения десятилетиями, и что, норм авто?
@Xolodok, с чего это? Могу порассуждать вполне. Я понимаю, что по старинке-то ремонтировать сподручнее, но времена меняются.
@Microlab, хотя бы с того, что ничего новового, с приходом " Ситраков", не пришло. Их так же приходится ремонтировать кувалдой, только матерей приходится припоминать на одну больше.
@Xolodok, хаха, давай я тебе тоже по своему роду деятельности пару вопросов задам, поиграем. По факту, речь о том, что наши полудурки опять ничего, кроме бреда, родить не могут, куча надуманных запретов ради расчистки рынка от конкурентов. Не соответствуют требованиям безопасности китайские грузовики, которыми половина Китая построена. И строится до сих пор. Поверить в это может только совсем доверчивый человек. Если тебе привычно и удобно ковырять Камазы, ну так кто ж спорит. Оно всегда удобно, когда одно и то же годами, ту же гайку в ту же сторону крутить.
@Microlab, ты ничего не перепутал? Я тебя про Ситраки спрашиваю, а не про Камазы. И то что они требованиям не соответствуют, я знал раньше, когда создавал эту тему.
@Афиноген, потому что у них техника дороже, но лучше. Все упирается в проблемы белого человека, вроде профсоюзов и высоких зарплат простых рабочих. В России ситуация иная, в этом, надеюсь, сомнений никаких?
Дык понятное дело, что защищают. Только там ситуация в том, что китайские авто или дешевле в два раза, но менее качественные совсем не в два. Или же наоборот, намного лучше за те же деньги, что просят за аналогичные европейские производители. У нас вот наоборот ситуация, разве что стоимость наших автомобилей тоже выше кратно, но с качеством и технологиями огромные вопросы.
Это габаритный фонарь? Это самые большие проблемы с ситраками? Я тебе говорю, что на гражданские дженезисы датчика на движок нет в стране, а ты тут детские проблемы рассматриваешь)))
Ты хочешь сказать, что @Microlab не дите? Это раз, второе и главное, производитель не то что фонаря не имеет, он вовсе отказывается проводить по гарантии все что связано с электрикой. И третье, ты такой же точно фонарь не купишь в магазине. Те, при всем многообразии, они будут похожие, но не такие.. И мне что, ставить "от Камаза"? Ну и наконец - а че вы не любите когда фуры и грузовики стоят с неработающими "габаритами"? А вот вам и пожалуйста, на Ситраках, которые строят весь Китай, проводка к ним тупо гниёт, пока они от Благовещенска, до Волгограда, к дилеру едут.
В суд подать слабо? Вон народ фары полностью перебирает, обратись к тем кто умеет корпус вскрывать аккуратно и заменит светодиоды или что там у него.
@Dimanuga, в суд? Если в перечне, подлежащих гарантии деталей, чего то сломанного нет, то досвидос. В договоре это прописано. Да и о каких людях ты говоришь, при гарантийном ремонте? Я должен зафиксировать поломку, те сравнить реальные данные, с исходными. Соответственно имеем ввиду, заводскую инструкцию. Пойти на склад, взять новую деталь, установить её. Но такая схема не действует, в случае техники из Китая. Инструкция не переведена, запчастей нет.
@Xolodok, уважаемый, таки дело не в том, что я "дите", это ты уже давно дед. Мир нынче меняется каждый час, не говоря уже про годы. Чаще всего, у разбитого корыта оказываются те, кто верит в прошлое. Будущее уже наступило, а ты и не заметил. И клиентура у тебя будет, бесспорно, из таких же вчерашних и позавчерашних дней. Но у всего есть предел. Все в итогу помрут динозаврами, и ты, и я.
@Microlab, что значит "мир меняется каждый день", касаемо коммерческого грузовика? И что нового, принесли с собой Китайские производители?
Приглашаю к обсуждению участников, особенно имеющих отношение к маршрутчикам. Типа @Brodyaga. Водила виноват, или владелец? Как хорошо бы, что это @Zebra21 родственница была, которую антифризом обварили.
Причину бы узнать. Радиатор печки там цельной,резиновых патрубков под панелью быть не должно,но в результате оптимизации работ по замене печки,не исключаю,что появились. Может от "хорошего" антифриза свищ появился,но через него мизерный объем проходит,так,что ошпариться сложно.Посмотреть бы глазом под панель, тогда уже и назначать крайнего.
@старик Крупский, Серёг, там как Божий день ясно все, радиатор основной не охлаждает, ибо что вязкомуфта, что электровентилятор, переменной мощности, вещи дорогие, ездят до последнего, давлением печку и раздуло. А антифризы они в Светофоре берут, машины на Озоне..
нет никакой ошибки, ты просто решил ещё раз, попробовать свои способности показать. Показал, не слушаешь ты верховного. Принципиально важно последовательно избавляться от вульгарных и механических иностранных заимствований, которые не обогащают, а, напротив, засоряют, коверкают наш язык. Тем более если те или иные термины давно имеют аналоги в русском языке Заседание Совета по реализации госполитики в сфере поддержки русского языка и языков народов России