Воспользуюсь советом по посещению сервиса имеющего специалиста по ВАЗовской КПП с навешенной на неё АМТ (Lada Vesta). Причина - АМТ не включает задний ход. Вперёд ездит отлично. Я то справляюсь и так, а вот супруга так не может Официалы предлагают поиграть в "угадайку" - давайте то поменяем за Ваш счёт, давайте это... Не мой вариант. Тем более что уже многое, в поисках причины, поменяно. Но результата нет.
как то обхожусь. или куда-то вперёд еду где место есть для полноценного разворота вперёд, или куда то так заеду, чтоб машина назад под силой притяжения скатилась назад. 3,5года или 82тыкм хотя это врождённая проблема АМТ, судя по оф.форуму ИПГ автоВАЗовцев. у кого то она сразу вылазит, и по гарантии меняют коробку с актуаторами, у кого то позже, и народ мучается... год как.
А если парконуться перпендикулярно надо, тоже трабл))) Походу надо машину менять... Потому что в ваз Холодков набирают, а у них давняя взаимная любовь))) К другим официалам не вариант? Тем более говоришь проблема системная, неужели на форуме все с такой поломкой без задней ездят?)))
да у нас их всего то 3. и все нос воротят от АМТ. не, ну как воротят - давайте КПП поменяем, давайте актуатор поменяем. за мой счёт само собой. кто на механику переделывает, кто вваливает бабло на угадайку и продаёт... ни то ни другое не мой вариант как оказалось нет. всё ок. тоже переживал, но... как то норм. да и, если потыркать селектор передач туда сюда, раза с 10го может и включиться
Был у меня как то случай. Подтраивало на холодную. "Спецы" по очереди приговаривали свечи - провода вроде - катушки. Приехал к другим, оставил на ночь авто. Говорят - форсунки. Точно они? спрашиваю Точно. А если не они? Не вопрос, говорят. Делаем, катаешься, если все ок - платишь. (на секундочку, там чек был овер 50к) Машины уж нет той давно, но сервис до сих пор с уважением вспоминаю. Люди ответственны за свою работу.
что то за 100. меня забанили в гугле. поможете? только ссылки на мои же вопросы на других ресурсах не нужно ))))
ну вот. все говорят что автоматы сейчас уже другие, не то что раньше. а тут вон даже на простом автомате такие проблемы...
Ваш Игорь в теме он начинал всю диагностику. ну а так - да. на заглушенном ДВС, через программу или самим СПП задняя включается. ну по крайней мере камера горит, лампы ЗХ горят. ошибка не вываливается. тест - адаптацию? конечно. не однократно. она проходит.
хотя не совсем понимаю логику. при чём тут сцепа и включение только задней передачи? моя логика такова, что если проблема в сцепе, то на любой передаче могут быть или проскальзывания или другие ошибки. почему только на задней?
@academic, Миша, возможно Серёга имел ввиду дефект корзины, когда сцепу "ведёт", такое бывает. Я так на УАЗике в армии, не один месяц поездил - заднюю через вторую включал. Так и тут, вероятно электроника видит обороты на вторичном валу, и блокирует включение.
это потому что я служил , а не мазался. по большему счёту, желаю, чтобы все так служили - Калаш два раза в руках держал, один на присяге. второй год - вовсе в шоколаде, с пешнёй и уодочками на рыбалке с шефом.. и таки да , ты прав - опыт полученный там, пригождается до сих пор. +1
Ты же сам служил.. В автороте полсотни бойцов, 2 года, 4 призыва, вот на сколько геометрически прогрессивно умножается каждый кейс )))
Сильнее умножается, тк при передаче историй на каждом звене и их количетво и "качество" увеличивается: Пример от родственника, которому рассказали через 4 года его же историю (он был главным "героем"). Как было: 4 армейских урала, уже ночью, он второй. Чуть приспал, да, словил обочину, чуть не слетел в кювет, остановился, получил нагоняй, аккуратно выехал, поехали дальше. Как ему рассказали чере 4 года: марш-бросок колонны, переезд через не очень хороший мост. 2а бойца заснули, на 2х машинах друг за другом слетели с моста, один ещё и перевернулся. Оставили их, тк задание было, вытащили утром краном. Там ещё и деталиибыли, вроде в кабине кто-то ещё был, наделал в штаны и всё в том же духе.