да делал, но акум подсевший был, крутил слабо и не было возможности нормально накачать.. PS как проверить гидрики? 4 шт продавливаются примерно на 0.5+- мм. оригинальная -железная. говорят поранит со временем прогорает всё равно так и снимал.
У меня был штуцер свечной, так вот я каждый цилиндр в положении ВМТ продувал компрессором. И смотрел откуда дует.)
Найти причину- ДА. Вы, видимо, не знаете еще, что существуют средства диагностики, позваляющие без вскрытия определить множество неисправностей... Например, соответствие фаз газораспределения, противодавление на выпуске, забитый впуск, несоответствие ВМТ показаниям ДПКВ и многое другое... А манометр- это прибор, каторый водителю наглядно показывает неисправность... Не буду же я Вам графики осциллографа показывать... По манометрам пневмотестера видно утечки в камере сгорания, например... Как то так...
Металлической она должна быть. MD342397, имей ввиду их подделывают. В районе 3к стоит НЕ подделка. Никак, меняй скопом. Нужно а не можно, кроме как манометром, в некоторых случаях, по другому никак точно не узнать надо ли снимать ГБЦ. А это не дешево. А если дыра в поршне, а если в двух поршнях?
я витю заказал. оригинал подделывают очень страшно да вот думаю об этом. туда от киа подходят вроде пишут ? дешевле ориги и качество такое же
Правильная тактика, но Рейнз подороже. Не знаю насчет Кия, но не думаю что от Кия будут сильно дешевле. MD 377560 имей ввиду, НЕ подделка не может быть дешевле 1100. Тоже много подделывают(. Или Аджусу по 500р, но хз.
Шлифовать в людом случае надо, не для того чтобы убрать старую прокладку. Хз что там с плоскостью, скорее всего кривая, а узнать это можно только когда начнешь шлифовать.
Запустил - шепчет двиг самое страшное, когда надо крутить два раза по 90 градусов Болты гбц. У многих вытягиваются они или обламывются...
Интересно, в Японии при сборке движков, какой % таких случаев А какие машины без проблемные? Сделай как положено: железная прокладка, новые Болты(не дешман), крути по мануалу, и будет счастье.