ну я так понимаю, что если тебя засадит обочечник то господа полицейские опять скажут ну он был справа и он прав и опять три суда, чтобы сказать а вот верховный суд говорил и т.д.
Не очень сложно. Первый шаг - отсепарировали не пересекающиеся потоки. Это вроде как раз то, что и предлагает муниципалитет в своих картинках. Второй шаг - решить пересекающиеся потоки. Они на этой развязке пересекаются аж в трех местах. (На одно из трех мест можно забить болт - оно не критичное). Стандартное решение при пересечении потоков - это: 1 - светофор 2 - круг (развязка типа круг) Светофор как-то не комильфо... Ставим круги. Получается развязка с двумя кругами. Нормально... (Это вам не знаменитые пять кругов в одном круге...)
Почему не могут сделать, чтобы поток по второй продольной со стороны красного тупо ехал прямо. И светофор или круговое на пересечении с дорогой на мармелад? Землячка должна впадать в дорогу на мармелад или в этот круг. Плюс можно оставить отрезок рядом с заправкой, чтобы можно было со второй продольной от красного попасть на землячку не через круг. Сейчас конечно лучше чем было лет 10 назад, но этот псевдокруг, который не является главным собирает пробки, народ нервничает, спешит и в результате ДТП.
Чтобы за много миллиардов перенести пробку поближе к ближайшим светофорам, ага. Там нужно всего лишь добавить по одной дополнительной левоповоротной полосе на Рокоссовского за счет не нужного островка безопастности и по одной дополнительной левоповоротной полосе на Невской/Жукова за счет разделительной полосы. Ну и добавить 10 секунд на левые повороты с Жукова/Невской за счет времени зеленого по Рокоссовского. Все там нормально на Елецкой. Это не та жопа которая была до того как там сделали дополнительные полосы для левых поворотов. А на Ангарской надо в первую очередь отремонтировать переезд через трамвайные пути с использованием крупноформатных бетонных плит и перенастроить светофор увеличив время для левого поворота с юга на Ангарскую. Тоже мне достижение. Огромные мертвые пространства и наяриваешь по полчаса чтобы попасть на другую сторону этих чудо-развязок. Как раз светофор там комильфо. Даже два светофора. Один на въезде со стороны красного, а второй на въезде с Покрышкина. Ну и грамотно осуществить разметку и монтаж островков (с чем у нас в городе проблемы). Ух ты, неужели все уже забыли какое там было адище до круга. Если круг организован через **** то это означает, что его надо организовать правильно.
А теперь будет веселее. Знака о круговом перекрестке нет, "уступи дорогу" убрали. И плюс бордюры. Все, кто с Покрышкина потянутся на разворот на 2-й продольной. Веселуха в разгаре. Уж лучше бы светофоры.
Ну бог в помошь. Вообще говоря - на фоне прошлых лет в Волгограде любой движ с дорогами смотрится позитивно. Даже когда в итоге все мягко говоря - не идеально выходит. Ничего страшного - люди сами тут живут, ездят - исправят рано или поздно. Ошибаться не страшно - страшно не исправлять ошибок.
Получается кто по Покрышкина тот только направо на мост и 2 км? И разворачивается под мостом? А кто по Землячке строго на Красный? Или круг нарезать? А нет, с Землячки есть полоса на мост.
Ладно бы тупо под знак, так толпа недалеких индивидов героически поворачивали налево через двойную сплошную, полностью перекрыв движение на юг. Ближайший разворот при движении с Покрышкина за первым островком, где съезд с моста, там недалеко, под мост не надо ехать. По Землячки спокойно едут в любом направлении, там поток делится.
Тогда видимо на этой стороне поворачивать на лево вообще нельзя будет по идее. Землячку по идее тоже надо пускать в сторону моста, хаобразное пересечение потока тогда не будет, а если оставят так как есть ну не знаю что и кто как замышлял, смысл?
С Покрышкина есть же съезд на вторую продольную в центр за Мармеладом. так эти знаки для Покрышкина? Или они и для тех кто с Землячки едет?
Единственное неудобство, которое появилось- от Мармелад уже нельзя уйти на север, в сторону "Красного", только через разворот, метров через 500 В Яндекс картах уже новая схема движения-там все видно В пятницу ехал от Мармелад в центр по Покрышкина-насколько помню там отделили бордюром возможность направления на Красный, и полосы с Землячки и Покрышкина разделены : то есть на 2-продольную в центр с Покрышкина уходишь по правому ряду , а с Землячки по левому
Ровно 800м. Итого 1600м лишних проезжать теперь каждый день. А некоторым и по несколько раз... Но это не самая главная проблема. Ибо самая зопа будет завтра ввиде огромной пробки на второй продольной, от моста до кольца.
Посмотрел яндекс, поворот с землячки на лево остался, ну и стоило затеваться? Через пару тройку лет озаботятся запретом этого поворота, хотя... пилите Шура пилите. Вот этот знак синего цвета с двумя белыми стрелками вниз в растопырку прям умиляет.
Кто едет на Красный с Покрышкина раньше толпился до выезда на 2 Продольную, теперь будут на ней, перестраиваясь в левый ряд, уступая тем же самым авто и круг нарезать. Выигрыш в чем?
Прочти, что писал выше, на Красный с Покрышкина бордюром ограничили возможность поворота на Красный... Короче, фото у кого нить есть как в итоге то выглядит? Видимо как то так...
В итоге, на самом деле, все выглядит как в анекдоте - в России сплошная должна быть из бетона и 20 см в высоту. Кроме запрета поворота налево с Покрышкина, все остальное сделано практически так, как было раньше нарисовано разметкой.
Ни а чём короче, пересечение потоков по второй продольной осталось, убрали часть трафика с Покрышкина, пересечение потоков напротив заправки остался в том же объеме, пересечение потока на самой Землячке тоже в том же режиме что и ранее, ну и что? А разговоров то было. Малой кровью там не разрулить.
Воскресенье. Ночь. Никто никуда (почти) не едет. И такая прЭлесть... Лишний раз убеждаюсь, что в Волгограде действует две независимые группы разработчиков-организаторов дорожного движения. Антагонисты, однако...