Я ща работаю у дилера, чёт никто мне не рекомендует в платы паяльником тыкать. Процесс описал выше. Проверил датчик, проверил проводку - приговорил блок, гарантийный авто? Блок на завод, если нет и клиент не согласен? Досвидания... Ищите Пашу.
@S_A_S, так уже ведь.. Точнее я к ним не попадаю, и пожалуй надо до последнего шевелиться, а потом сразу отезжать. Пришёл домой, все дела закончил, стопку е**нул, и на небеса
а с медиками аналогия просматривается. Зайти на форум создать тему "Кто дружит со скальпелем?", рассказать, что надо вырезать аппендицит, есть видео с ютуба - там всего-то вскрыть брюшную полость, пережать сосуды, вырезать аппендикс и все зашить. "Но сам резать не буду, ибо не хирург". А потом жаловаться, что никто не хочет браться за это дело.
Ну то есть глупо обращаться к профессионалам при наличии проблем, что со здоровьем, авто итд, понятно. Очень умно, самому то лучше.
к профессионалу же обратился - он не помог. имхо, вопрос надо ставить " нужен спец починить ЭБУ", а не " нужен спец перепаять 2 резистора". Либо, если уверен, что дело в резисторах взять и самому перепаять.
глупо быть глупым, и не понимая проблемы стоять на своём. самому молодому RX-у первого поколения, сейчас 20 , там плата просто сгнила, но у тебя почему то есть вера, что это касается только двух резисторов, которые стоят в слаботочной цепи датчика. веру у тебя никто не отнимает, но усиленно принять её другие не обязаны.
@S_A_S, да. Либо ты достаточно квалифицирован, чтобы ставить диагноз - тогда сам же и паяешь/режешь. Либо ты недостаточно квалифицирован, тогда описываешь профессионалу проблему - а дальше уже он решает как и что резать и резать ли вообще. Может, можно терапией обойтись.
У кого то здесь есть такая же машина и проблема, чтобы я настаивал на своем? По моему тема просто озвучена и консультаций не требуется, мозгов у тебя точно не хватит на нее. А дилеры это продажники, и раз ты там, ты один из низ них. Проводка у тебя не паяется. Ну а если перетерься кабель, то все, жгут менять, нормальное разводилово. Да нет у нас профессионалов. Я ездил тоже не абы к кому. Вот и ищу исполнителя, а профессиональное мнение, подтвержденное такими же собственниками, имеется.
Ну по правде говоря, можно и тыкнуть. Если ЭБУ сдох и явно видно почему - диод какой-нибудь сгорел, резистор отгнил или конденсатор вздулся. Но опять же от студента с паяльником больше вреда может быть, а специалист уже научен горьким опытом и просто так даже и тыкать не будет. Но с таким запросом приходить на форум, да еще херососить опытных электриков - это по ту сторону добра и зла.
я сам себе паяльником тыкал с схему управления вентилятором печки, когда полевик там сдох. Также, по видео из ютуба. Причем сам блок снять не смог - там надо было педальный блок предварительно снимать. Договорился с сервисом - они сняли педаль, достали блок управления. Быстро сгонял домой, перепаял полевик, вернул блок слесарям - те поставили на место блок и педали. Получилось. Но это именно сам на свой страх и риск. Если бы не помогло - просто бы оплатил снятие/установку педального блока сервисникам. Но это если самому чинить электронику. А тут предлагается автоэлектрику взять на себя ответственность за работоспособность ЭБУ. Автор готов оплатить работу по монтажу, если это не приведёт к результату? А если блок после такого ремонта вообще не запустится? тогда либо искать в других городах, либо самостоятельно осваивать паяльник.
у всех она не паяется. найдешь заводской документ, где рекомендуется паять повреждённый провод, а того больше - жгут , с меня литр коньяка.
@Залетный гость, я себе тоже по видео из ютьюба стиралку починил, 3 тысячи сэкономил. Но я сам в ремонтах работал и прекрасно понимаю почему мастера по бытовой технике предпочитают мозги в сборе менять, а не кондеры перепаивать.
Почему сразу нет? Смотря где , эта пайка будет. Главное, это хорошо изолировать место пайки, что бы влага не попадала. И окисление не шло ы месте пайки. И что из этого? Производители не только автомобилей, но и много чего ещё, не рекомендуют делать много вещей. Многие ремонты сводят к замене узлов в сборе. Почему? Потому что так выгоднее двпяати продавать . Услуги так дороже в официальных сервисах. Логистика проще. Но это не означает, что нельзя чинить что либо иным образом. Так то я , в автоэлектронике не шарю, разумеется. Но, если пайка пары резисторов поможет, то почему бы и нет. С другой стороны, от меня ведь, ни каких гарантий не требуется, что будет работать....
@Pashtet, да мне чисто пропаять, иду так сказать последовательно в решении проблемы. Поменять ЭБУ или авто дело не хитрое)
@Pashtet, я и тебе поставлю конины ты только документ найди.. наивный юноша.. тебя просто наручниками к лестнице в заброшке пристегнут, после как этот Лексус раком встанет посреди МКАДа какого-то, а грузовик остановиться не успеет..
Каждому способу применения - своё место. Считать пайку самой лучшей и пытаться везде применить ошибочно. Кстати припой и на воздухе окисляется. Плюс гальванопары, плюс вибрации. Вон ТС пишет что на плате ЭБУ припою плохо стало.
Ужос. В оборонке платы после проверки на функционирование макают в уретановый лак с последующей сушкой при 130град. После плата работоспособна хоть в морской воде.
Скальпель.... А под микроскопом когда 10 дорог на миллиметр? Кстати там на начальных фотках тоже вроде чем-то покрыта плата. Смысл опять же в том, что влагозащита нужна там, где нужна. В утюгах вообще компаундом намертво все заливают - ремонтопригодность ноль, как тут все и не любят. Зато парозащита и все такое, только все равно иногда ломается - и так, что можно сразу на новым утюгом идти.
Ацетоном этот прааативный УР-231! Ацетоном! В несколько слоёв лачат. Первая сушка на воздухе. Потом в термошкафах, но не при 130 градусах. А лак хороший.