Всем привет . Есть Туксон 2016гв , свет галоген в линзе , ну не светит никак . Как поравить - поставить просто лед лампы типа F5C или еще что-то ? или ставить би-лед типа Оптима , но 30тр нет , поэтому если ставить то буду сам ) Что посоветуете ?
разбор как ещё, или эндоскопом попробовать. друг на мазде восстанавливал отражатель на линзе. говорит стало вообще отлично. если надо тел спрошу где делал
Когда были галогенки, то думал норм свет,а как фары лед стали то понял, что были шляпа, а когда топовый лед стал, то обычный лед совсем не торт))) все познаётся в сравнении.
Ставил сам в RAV4 3-го поколения bi-led Отражатели были ни к черту. Купил: Bi-led Vision Advance, переходные рамки, новые стекла фар, герметик бутиловый Orgavyl, два 4-пиновых коннектора влагозащищенные, заглушки универсальные. В гараже был технический фен, кулинарный термометр, паяльник, лопаточки для разбора пластика салона и много болтиков разной длины и гаечек (пригодилось, т.к. комплектные были короткие). Перед установкой купил убитую фару (с треснувшим корпусом, отломанными креплениями, но с живой начинкой) для тренировки. Разобрал, прикинул, как буду монтировать переходную рамку и модуль. Пришлось подтачивать рамку, на которую крепится сам модуль, т.к. родной 2,8", а купленный bi-led - 3.0". Далее все по алгоритму: 10 минут греть фару в картонной коробке техническим феном при температуре 120°, отсоединение стекла от корпуса, чистка корпуса от герметика (не до идеала), установка модулей с переходными рамками на несущие рамки фар, пайка разъемов на машине и на фарах, установка - регулировка, укладка герметика и установка новых стекол. На словах все просто, на деле - 1,5 выходных дня в гараже. Сложности: снятие-установка локеров-бампера-усилителей и т.п., т.к. без этого фары у RAV4 не снимаются. Чистка старого герметика - трудоемко и долго, постоянно надо греть феном. Пайка для меня - тоже отдельная тема: на весу паять крайне неудобно, навыков в пайке особо нет. Уронил паяльник - сломался керамический нагревательный элемент. В остальном - ничего сложного, результат супруге нравится.
Информативно. Счетчик сообщений набиваете? 2 сообщения в теме, оба никакой полезной информации не содержат. Или прибухнули в пятницу, виртуального общения хочется?
пофиг. Светить будет куда угодно , так же как и ксенон. А все потому, что она(фара) сфокусирована на определенную точку источника света. Смести ее хоть на мм и уже фокуса не будет. Будешь всех слепить, а дорогу все равно освещать плохо.
толку от этого пруд пруди , когда перед собой яму не видишь . траса тоже присутствует супруге нравится это хорошо , а вы как оцениваете результат ? стоит заморочиться ?
Однозначно стоит. Абсолютно другой уровень освещения дороги. Поскольку это был мой дебют в переделке фар, то есть нюансы, касающиеся именно тойотовских фар, что бы я сделал немного по-другому. Ну и для обычного офисного работника приятно осознавать, что получилось сделать непривычную работу самостоятельно. Хотя это не первое вмешательство в заводскую комплектацию своих машин. В своей машине разбирал двери для установки пищалок, в Тойоту устанавливал китайскую магнитолу на андроиде (установленная при покупке в 2009 году Pioneer начала глючить). Понятно, что для бывалых автомастеров это все ерунда.
Дятлов со светодиодами в рефлекторных фарах или туманках развелось очень много. Каждому хочется крепко пожать горло.
В Тойоте фары светят немного ниже, чем положено. Чтобы подрегулировать их до нормы, нужно снова расклеивать фары, а я пока к этому не готов. Может, следующим летом займусь. Жена все равно ездит только по городу и не быстрее 60-70 км/ч. Тоже раздражают такие персонажи. Если других участников движения нет поблизости, врубаю таким "дальний". Причем туманки напрягают даже сильнее, чем обычные фары.
шёл далёкий 2001 год, началась мода на ксенон, который стали изготовлять для самостоятельного монтажа. был клиент у меня, который оплачивал мне поездку в МСК на автобус/обратно + установку .. раз поставил я в его сыну в старую БЭХу "переходку", ближний+дальний+ туманки, и попробовал сам на этой тачке поездить. было видно всё , кроме дороги. вспомнил, как до армии работал осветителем на телевидении, и больше за такие лабораторные работы не брался.
причем тут встречка ? сейчас оптика линзованная по галоген , если туда поставить диодную лампу то слепить она никого не будет тк это линза ( источник света на том же месте ) . Если поставить би лед и настроить его то кого он будет слепить ? Как же другие тачки гоняют с диодным светом ? только не говорите мне про омыватели фар их сейчас на машинах некоторых нет а диодный свет с завода есть
сильная ошибка. источник лампа! и она сама не однородна, настраиваться пучок должен в паре " источник+линза".
Главное, что бы на это не обратил внимание сотрудник ДПС. А то, получишь 500 рублей штрафа на первый раз. И 5000 на последующие (если не устранишь). Но, могут и вообще прав лишить.