Друзья, добрый день. Буду рад вашей помощи. Лада Веста. Есть несколько сверчков. Есть ли проверенный спец по изгнанию этих "насекомых" из машины?
Смотря как договор составлен. Да и потом... Может спортивный интерес у человека есть, самому попробовать купить материал и проработать Ладу. Так даже дешевле.
Ты считаешь, им твой подлый замысел не известен? В далёком 98-ом, я так одному знакомому, зашумил 2110. Он предъявил.. не мне, а себе - тот шум, который сильно мешал, я убрал, и проявился другой, ранее не слышимый. Так в итоге он, по совету @colwaz, сменил машину.. А потом и страну проживания...
"Когда я был маленьким..." коллега по работе купил себе 2108. Поставил я ему "высокую панель", по его просьбе... Он думал, что она новее и лучше... Когда "сверчки" его достали окончательно, он пропенил (тогда только появилась монтажная пена в баллонах) всё, вплоть до жгутов проводов(чтобы не гремели)... 3 дня ездил "как в гробу". На 4-й день пена высохла окончательно и там, где есть "шевеления" начала лопаться... Появились звуки, как пенопластом по стеклу... Через неделю продал...)
сколько она тачек погубила.. раз в трейд - ине Гранта попадалась, баллон на жаре лопнул внутри весь салон , с потолком, меняли.
Это в ниве так наверное в старой. В новых уазах двигателя и не слышно. Шины шумят - это пожалуй самый громкий звук. Вообще тихо одним словом.
В любом полноприводном авто, родом из СССР, не может быть тихо, без скрипов, т.к. пластик используется до сих пор, который не может не греметь, не говорим уже про двигатель с выхлопной системой, раздатку, мосты.
В уазе прост нет никакого пластика. Там железная панель приборов. И все остальное тоже железное. Ну и местами деревянное.
в тайге елок полно. в степи, у нас , или в тундре - запаску жечь. а немцы, тоже для костра полы рассчитали? и как это всё к сверчкам относится?
А вот тут все неоднозначно). Под полом, насколько я знаю, еще деркво есть. @Xolodok, кстати, подскажи где можно нормальное то пройти, ктото же занимается таким коммерческим транспортом? Не для галочки, а по факту. Чтоб ехало. А то 5 лет скоро автомобилю, надо еще комуто показать
У таблетки дерево заместо части профиля используется, для того чтобы настил был везде одинаковым по уровню. Никаких проблем это не вызывает. Металлический каркас - там от поколения к поколению от случая к случаю, есть вопросы. Ктото проваривает и тп. Но вобще просто надо автоматизировать линию сборки и асе будет ок, имхо. У меня с кузовом и деревом нет проблем от слова совсем. За пять лет я его разве что сам помял и поцарапал