Смена Имиджа!!

Discussion in 'Билайн' started by GAL-59, Mar 12, 2005.

ребрендинг

  1. Стало лучше

    14 vote(s)
    27.5%
  2. Стало хуже

    27 vote(s)
    52.9%
  3. На том же уровне

    10 vote(s)
    19.6%
  1. Nekto

    Nekto Почётный

    5,709
    0
    Молодцы, правильно поступили, что сменили фирменный стиль.

    4 года назад они ориентировались на небольшую кучку клиентов, которые могли себе позволить сотовую связь. Это был, в основном бизнес-класс. А у них в первую очередь ценилось качество, а не суммы.

    Сейчас же, основные клиенты сотовых компаний - молодежь. А они идут на поводу не качества, а цен и имиджа. Потому смена символики и слогана Билайна вполне обоснована.
    Я не удивлюсь, что вскоре Билайн потеряет и ярлык "самый дорогой оператор".
     
  2. Prior

    Prior Новичок

    67
    0


    Без комментариев
    http://creatiff.ru/read/article/1343/
     
  3. Nester

    Nester Активный участник

    824
    0
    Осталось им цены отребрендить.