Обман покупателей в магазинах Волгограда

Discussion in 'Волгоград' started by Амина, Apr 25, 2005.

  1. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    А как можно доказать, что товар не под тем ценником?
    Чем можно так напугать магазин, чтобы продал в убыток?
    Магнит регулярно таким грешит, но как наказать его по закону?
    Ну, стоял товар под соседним ценником, раз-два, и больше не стоит. Приходи, проверяй.
    Мне раально интересно. Фотками с телефона? Свидетелями?
    И как выглядит процесс возврата разницы? Прям жутко любопытно.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,737
    3,118
    я такое , только раз практиковал, в Радеже был эпизод с тортом. но там и впрямь пробили одно, а название на самом торте, другое.

    пс. собакам сушку не покупаю.. куриные головы, говяжьи кости , гречка/перловка
     
  3. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    Ну, у меня тоже есть что-то подобное — в кулинарии магнитной на полутушку курицы гриль приклеили этикетку с грудкой, а там ценник заметно дороже.
    Без проблем, показал, всё очевидно, сделали возврат, завесили по новой, уже с правильным кодом и ценой. Потратил несколько лишних минут, и всё.
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    своих, 2 шпица у меня...

    В ОБИ мне баллон с краской аэрозольной за 800 ре на кассе озвучили, я брал его под ценником 320 ре. Пошумел, пришел гл. по отделу, подошли к стелажам, я показал, где брал. Под ценником уже не было ни одного баллончика с краской, но это не было причиной отказа. Товар продали мне по ценнику, указанному мной... Бороться надо в этой жизни, ВЕЗДЕ. Продавец ОБЯЗАН продать товар по ценнику, который был у товара! Это из Правил торговли.
     
  5. kajuga

    kajuga Активный участник

    8,785
    3,960
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,737
    3,118
    это больше всего и вымораживает.
    Самим собой просто, быть нельзя.
     
    HELL'o likes this.
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    Да, Серег, именно так....
     
  8. lexion

    lexion Новичок

    31
    1
    А как быть в такой ситуации: в Перекрёстке брали посуду. Полка - вторая или третья снизу. Тут видим на уровне глаз те же миски, с тем же наименованием и артикулом, но по цене почти в два раза дороже. Подошедший работник зала уверенно заявляет, что правильная цена та, которая на верхних полках, и что это нормальная ситуация с ценником, дескать: так и должно...
     
  9. Робин

    Робин Активный участник

    5,561
    4,137
    В Метро постоянно обманывают с ценой, аккуратно будьте.
     
  10. rakplus

    rakplus Активный участник

    1,432
    39
    Во всех сетевых сейчас спокойно продают по той цене, что указана на ценнике (или возвращают разницу). Кроме "Покупочки" - вот там всегда: "Акция только что закончилась. А я что, за свой счёт вам скидку делать должна?" и ещё много всего интересного конкретно о себе выслушаешь. Отстой.
     
  11. Бета

    Бета Активный участник

    25,831
    2,812
    У нас в Покупочке просто не возникает проблемы неправильных ценников, поэтому бороться не приходится.
    А вот в семейном магните как здрасьте.
     
  12. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    Насколько помню, это было с самого начала у всех магнитов, еще когда семейных не было.
    А в нашем семейном который месяц наблюдаю, как под ценником на дешевый шмурдяк (что-то типа портвейн три топора, 109, что ли, рублей) стоит весьма недешевый портвейн крымский белый Красного камня. Который где-то 700-800 стоит. Шмурдяк тоже присутствует, но скромненько стоит в сторонке. Стесняется, видимо.
    Желающим обуть магнит — велкам, пр. Университетский, 53Б.
    Хм... Значит, на кассе есть возможность указать произвольную цену на товар?
     
    Last edited: Dec 31, 2020
  13. stinson

    stinson Активный участник

    3,088
    439
    Действительно. Ситуация, когда ценники раскиданы независимо от товара кажется уже обыденной. Это во всех группах можно найти, особенно наглядно в каком-нибудь холодильнике, где просто куча ценников вперемешку - и попробуй найти соответствующий товар.
    Неужели это нормально, с точки зрения закона?
    Блин, да могли бы тогда просто на входе в магазин сделать отдельный стеллаж с ценниками, а ты ходи про магазину и ищи совпадения.
     
  14. s008

    s008 Активный участник

    638
    257
    Борюсь проще, если замечаю нестыковку с ценниками, - просто вытаскиваю ценник и выбрасываю его. Больше не для себя, а для тех, кто будет после меня. Лучше пусть совсем не будет цены, чем будет обман. А ругаться - только себе вредить (нервы не из металла).
     
    michael2000 likes this.
  15. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5,238
    263
    Лень искать, но, если ценник реально остался прежний, магазин обязан по нему продать. В магните так работало.

    В цивилизованных европах с этим проще. Поэтому там народ расслабленнее.
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    А после можно ещё и наорать, что ценника нет.....
     
  17. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10,395
    1,920
    В пятерке продают по ценнику, который конкретно висит под товаром. Ибо это оферта, а не кот насрал.
     
  18. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2,591
    804
    Хорошо иметь крепкую память, я к моменту оплаты на кассе половину цен забываю.
    Хожу в три ближайших сетевика, всегда беру чек, стою жду, там наверное меня уже запомнили. Никогда не проверяю чек в магазине, чтоб не ругаться из_за мелочи, ну разве что из любопытства посмотрю сколько стоили котлеты, ценники на морозилках это свалка.
    Чек смотрю дома, но не всегда. За последние три года подарили 1 кг сахара, обсчитали на литр сока, 4 вместо 3, я тебя запомнил, и вот недавно дома выяснил, что мандарины мне взвесили как лук репчатый, новогодний подарок. Возвращать не стал, может у неё больше неприятностей будет, чем я верну.
    Пару раз наблюдал как у кассирши в концу смены мозги отключаются, проблемы с математикой, дают сдачей лишние сотни рублей, нам чужого не надо. Сейчас карточка, пик, пик, пик, дзинь, тадам, сдачи нет.

    В мелких, незнакомых магазинчиках надо держать ухо востро.
     
  19. norushka

    norushka Активный участник

    647
    136
    В Магнит-Косметике постоянно ценники висят дешевле реальных. Сказала им как-то, а в ответ: "Это покупатели всё перевешивают". Говорю: "Да у вас постоянно так". Потрясающий ответ: "Ну не ходите к нам, если не нравится".
    А вообще магазинам дешевле вернуть разницу кому-то, ведь не все проверяют. Кто-то не видит без очков, кто-то забывает, кто-то вообще не смотрит на ценники. Если бы были штрафы - такого бы не было.
     
  20. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Интересно, как можно перевесить ценник. Артикулы отменили?
     
    Бета likes this.
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11,333
    1,717
    Да никак нельзя перевесить. Тут путают понятия. Изменение цены и изменение товара. Если ценник одного товара стоит под другим товаром, то ничего никто продать не заставить. Максимум тут можно нагнуть немного магазин через РПН, за нарушение правил торговли в виде отсутствующего ценника, но это тоже еще доказать нужно. Ценник то наверняка найдется на соседней полке.
    В автосалоне поменять местами ценники у крузака и короллы и тогда можно требовать продать крузак по цене короллы чтоли :d?
     
  22. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Ну это косяк покупателя отчасти. Сомневаешься? Спроси на кассе или сам пикни этой херотой, они почти везде висят сейчас.
     
  23. Vlady

    Vlady Читатель

    2,526
    1,139
    В Магните мне как-то гениально объяснил продавец ))) они там и на кассе, и товар раскладывают. Брала большой майонез, цена была со скидкой. На кассе пробили цепу в 2 раза больше. Я-то не обеднею, но неприятно. Пошли вместе с кассиром смотреть ценник. Он объясняет: «так вы дату смотрите». Ниже на ценнике стоит дата печати этой бумажки, типа цена действительна примерно неделю, потом в магните товар идёт по другой цене. А дата напечатана настолько мелко, что и мне с отличным зрением сложно рассмотреть. Я не стала настаивать, чтобы продали по ценнику, отказалась от покупки. Мне продавцов жалко - работа тяжелая, ещё и из зарплаты вычтут эту разницу...
     
  24. IceCube

    IceCube Активный участник

    2,360
    173
    Мне в Ашане в Акварели раз заявили, что я ценник сам дома напечатал и им принес)))
    Типа не может быть такой низкой цены))
    А что, вариант)
    Распечатать и заменить))
     
  25. Vlady

    Vlady Читатель

    2,526
    1,139
    Да уж... ))) удивляет культура обслуживания. И работникам за это никаких санкций...
     
  26. norushka

    norushka Активный участник

    647
    136
    Вот это всё: "Вы не туда смотрите", "Смотрите артикул", "Смотрите дату" или чего там ещё нужно изучать в ценнике... Блин, нет ни времени, ни желания обнюхивать каждый ценник. Я читаю название и всё. Ценник должен быть под товаром, а не в соседнем холодильнике (реально был случай). А так-то да, получается сам дyрак.
     
  27. Vlady

    Vlady Читатель

    2,526
    1,139
    А тут ещё интереснее. В магните пыталась сличить артикул. На ценнике его тупо нет! Там какой то свой набор цифр, может, их порядковый номер в программе или хз что ещё, но к артикулу никакого отношения.
     
  28. limon

    limon Активный участник

    1,033
    455
    Для себя ныне ваОбще не вижу проблемс: беру либо по скидке, либо делаю возврат (если ценник не поменяли).
    Всегда пользую приложение по скидкам, где базы всегда актуальны (как источник истины), тычу им если что.
    Как-то взял кофе по скидке 499, пробил по сканеру, а оно по 899. Спрашиваю у менеджеров чё да как. Девушка говорит, что вам продадут по 899, потом вернут наличкой, но разницу у нас из зарплаты вычтут (ну не успеваем мы). Мне стало неудобно, не стал лезть в бутылку, не купил кофе.
    Наказывать считаю нужно когда реально обманывают, ставя скидку, а потом включить дурака мол "ах" (это часто в парфюммагазах).
     
  29. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,181
    1,063
    это правильно. берем базовую цену, накидываем 30% и пишем -"старая цена" затем скидываем 20% и пишем "СКИДКА!!!!"
    ахахахаха!
    там специально обученные людишки( которые обучают как правильно разложить товар чтобы по-максимуму обмошенничать покупанов) скоро научат их еще и пускать слезу для убедительности
     
  30. 027

    027 Активный участник

    8,930
    2,847
    Я об этом и говорю. Именно этим магнит постоянно занимается, вводя покупателей в заблуждение. Название похожее, но не то де самое. Или прикроют часть названия другим ценником — такое на морозильниках магнита сплошь и рядом. Ничего тут не добьешься, кроме неискренних извинений.
    А так, чтобы название именно этого товара было с другой ценой, с таким никогда не встречался.
    А на товаре откуда он внезапно? Артикул, это внутренний код магазина для учета и контроля. Или вы артикул со штрих-кодом на товаре путаете?