А как можно доказать, что товар не под тем ценником? Чем можно так напугать магазин, чтобы продал в убыток? Магнит регулярно таким грешит, но как наказать его по закону? Ну, стоял товар под соседним ценником, раз-два, и больше не стоит. Приходи, проверяй. Мне раально интересно. Фотками с телефона? Свидетелями? И как выглядит процесс возврата разницы? Прям жутко любопытно.
я такое , только раз практиковал, в Радеже был эпизод с тортом. но там и впрямь пробили одно, а название на самом торте, другое. пс. собакам сушку не покупаю.. куриные головы, говяжьи кости , гречка/перловка
Ну, у меня тоже есть что-то подобное — в кулинарии магнитной на полутушку курицы гриль приклеили этикетку с грудкой, а там ценник заметно дороже. Без проблем, показал, всё очевидно, сделали возврат, завесили по новой, уже с правильным кодом и ценой. Потратил несколько лишних минут, и всё.
своих, 2 шпица у меня... В ОБИ мне баллон с краской аэрозольной за 800 ре на кассе озвучили, я брал его под ценником 320 ре. Пошумел, пришел гл. по отделу, подошли к стелажам, я показал, где брал. Под ценником уже не было ни одного баллончика с краской, но это не было причиной отказа. Товар продали мне по ценнику, указанному мной... Бороться надо в этой жизни, ВЕЗДЕ. Продавец ОБЯЗАН продать товар по ценнику, который был у товара! Это из Правил торговли.
А как быть в такой ситуации: в Перекрёстке брали посуду. Полка - вторая или третья снизу. Тут видим на уровне глаз те же миски, с тем же наименованием и артикулом, но по цене почти в два раза дороже. Подошедший работник зала уверенно заявляет, что правильная цена та, которая на верхних полках, и что это нормальная ситуация с ценником, дескать: так и должно...
Во всех сетевых сейчас спокойно продают по той цене, что указана на ценнике (или возвращают разницу). Кроме "Покупочки" - вот там всегда: "Акция только что закончилась. А я что, за свой счёт вам скидку делать должна?" и ещё много всего интересного конкретно о себе выслушаешь. Отстой.
У нас в Покупочке просто не возникает проблемы неправильных ценников, поэтому бороться не приходится. А вот в семейном магните как здрасьте.
Насколько помню, это было с самого начала у всех магнитов, еще когда семейных не было. А в нашем семейном который месяц наблюдаю, как под ценником на дешевый шмурдяк (что-то типа портвейн три топора, 109, что ли, рублей) стоит весьма недешевый портвейн крымский белый Красного камня. Который где-то 700-800 стоит. Шмурдяк тоже присутствует, но скромненько стоит в сторонке. Стесняется, видимо. Желающим обуть магнит — велкам, пр. Университетский, 53Б. Хм... Значит, на кассе есть возможность указать произвольную цену на товар?
Действительно. Ситуация, когда ценники раскиданы независимо от товара кажется уже обыденной. Это во всех группах можно найти, особенно наглядно в каком-нибудь холодильнике, где просто куча ценников вперемешку - и попробуй найти соответствующий товар. Неужели это нормально, с точки зрения закона? Блин, да могли бы тогда просто на входе в магазин сделать отдельный стеллаж с ценниками, а ты ходи про магазину и ищи совпадения.
Борюсь проще, если замечаю нестыковку с ценниками, - просто вытаскиваю ценник и выбрасываю его. Больше не для себя, а для тех, кто будет после меня. Лучше пусть совсем не будет цены, чем будет обман. А ругаться - только себе вредить (нервы не из металла).
Лень искать, но, если ценник реально остался прежний, магазин обязан по нему продать. В магните так работало. В цивилизованных европах с этим проще. Поэтому там народ расслабленнее.
Хорошо иметь крепкую память, я к моменту оплаты на кассе половину цен забываю. Хожу в три ближайших сетевика, всегда беру чек, стою жду, там наверное меня уже запомнили. Никогда не проверяю чек в магазине, чтоб не ругаться из_за мелочи, ну разве что из любопытства посмотрю сколько стоили котлеты, ценники на морозилках это свалка. Чек смотрю дома, но не всегда. За последние три года подарили 1 кг сахара, обсчитали на литр сока, 4 вместо 3, я тебя запомнил, и вот недавно дома выяснил, что мандарины мне взвесили как лук репчатый, новогодний подарок. Возвращать не стал, может у неё больше неприятностей будет, чем я верну. Пару раз наблюдал как у кассирши в концу смены мозги отключаются, проблемы с математикой, дают сдачей лишние сотни рублей, нам чужого не надо. Сейчас карточка, пик, пик, пик, дзинь, тадам, сдачи нет. В мелких, незнакомых магазинчиках надо держать ухо востро.
В Магнит-Косметике постоянно ценники висят дешевле реальных. Сказала им как-то, а в ответ: "Это покупатели всё перевешивают". Говорю: "Да у вас постоянно так". Потрясающий ответ: "Ну не ходите к нам, если не нравится". А вообще магазинам дешевле вернуть разницу кому-то, ведь не все проверяют. Кто-то не видит без очков, кто-то забывает, кто-то вообще не смотрит на ценники. Если бы были штрафы - такого бы не было.
Да никак нельзя перевесить. Тут путают понятия. Изменение цены и изменение товара. Если ценник одного товара стоит под другим товаром, то ничего никто продать не заставить. Максимум тут можно нагнуть немного магазин через РПН, за нарушение правил торговли в виде отсутствующего ценника, но это тоже еще доказать нужно. Ценник то наверняка найдется на соседней полке. В автосалоне поменять местами ценники у крузака и короллы и тогда можно требовать продать крузак по цене короллы чтоли ?
Ну это косяк покупателя отчасти. Сомневаешься? Спроси на кассе или сам пикни этой херотой, они почти везде висят сейчас.
В Магните мне как-то гениально объяснил продавец ))) они там и на кассе, и товар раскладывают. Брала большой майонез, цена была со скидкой. На кассе пробили цепу в 2 раза больше. Я-то не обеднею, но неприятно. Пошли вместе с кассиром смотреть ценник. Он объясняет: «так вы дату смотрите». Ниже на ценнике стоит дата печати этой бумажки, типа цена действительна примерно неделю, потом в магните товар идёт по другой цене. А дата напечатана настолько мелко, что и мне с отличным зрением сложно рассмотреть. Я не стала настаивать, чтобы продали по ценнику, отказалась от покупки. Мне продавцов жалко - работа тяжелая, ещё и из зарплаты вычтут эту разницу...
Мне в Ашане в Акварели раз заявили, что я ценник сам дома напечатал и им принес))) Типа не может быть такой низкой цены)) А что, вариант) Распечатать и заменить))
Вот это всё: "Вы не туда смотрите", "Смотрите артикул", "Смотрите дату" или чего там ещё нужно изучать в ценнике... Блин, нет ни времени, ни желания обнюхивать каждый ценник. Я читаю название и всё. Ценник должен быть под товаром, а не в соседнем холодильнике (реально был случай). А так-то да, получается сам дyрак.
А тут ещё интереснее. В магните пыталась сличить артикул. На ценнике его тупо нет! Там какой то свой набор цифр, может, их порядковый номер в программе или хз что ещё, но к артикулу никакого отношения.
Для себя ныне ваОбще не вижу проблемс: беру либо по скидке, либо делаю возврат (если ценник не поменяли). Всегда пользую приложение по скидкам, где базы всегда актуальны (как источник истины), тычу им если что. Как-то взял кофе по скидке 499, пробил по сканеру, а оно по 899. Спрашиваю у менеджеров чё да как. Девушка говорит, что вам продадут по 899, потом вернут наличкой, но разницу у нас из зарплаты вычтут (ну не успеваем мы). Мне стало неудобно, не стал лезть в бутылку, не купил кофе. Наказывать считаю нужно когда реально обманывают, ставя скидку, а потом включить дурака мол "ах" (это часто в парфюммагазах).
это правильно. берем базовую цену, накидываем 30% и пишем -"старая цена" затем скидываем 20% и пишем "СКИДКА!!!!" ахахахаха! там специально обученные людишки( которые обучают как правильно разложить товар чтобы по-максимуму обмошенничать покупанов) скоро научат их еще и пускать слезу для убедительности
Я об этом и говорю. Именно этим магнит постоянно занимается, вводя покупателей в заблуждение. Название похожее, но не то де самое. Или прикроют часть названия другим ценником — такое на морозильниках магнита сплошь и рядом. Ничего тут не добьешься, кроме неискренних извинений. А так, чтобы название именно этого товара было с другой ценой, с таким никогда не встречался. А на товаре откуда он внезапно? Артикул, это внутренний код магазина для учета и контроля. Или вы артикул со штрих-кодом на товаре путаете?