Litron, мда, посмотрел ваш возраст в профиле, смею вас заверить, из под стола я раньше вас выбрался .
Нет редактора карт. Пойду напьюсь. В целом 4 можно поставить. Некоторые баги есть (куда без них). Или я такой, или очнь мало карт в мультиплеере...
-Квадраты и гексы это да,различие глобальное. -Whats the ATB shkala? -О да, и каким образом параметр "уровеень города" влияет на ход игры? Всего навсего упростили требования к постройкам. -Про абилки я сказал -Навыки были и в 3их -про навыки у юнитов всё понятно,надо же было сделать нововведения -герой ходит только в своё ход? Ну и как,это сильно влияет на ход битвы? А про водоворот я промолчу,умный игрок не полезет в водоворот.Так же как и в монолит входа.
Меняет тактику боя. А таким, что нельзя теперь 7 уровень на 1 неделе построить. Хоть вагон ресурсов имей, требуется 15 уровень, то есть 15 строений => 7 уровень войск строится не раньше чем на 2-й день 3-й недели. Да, некромантия. Назовите еще хотя бы 1. Блин, и вы еще говорите что играете в героев. Кастовать герой может только в свой ход, а не в ход любого своего юнита, что тут непонятного? Мда.... Срочно читать букварь. Теперь нет раундов (в понятии 3-ки). Пока малоинициативный юнит ходит 1 раз, высокоинициативный может походить 2-3 раза. Вы вообще в 5-х играли? Все, вопросов больше не имею. Эта фраза сказала все о вашем навыке в героях.
Вот и я про тоже... Кстати, мне кажется или играть стало посложней. Меня на большой карте за Башню вынесли в конце второй неделе, на сложном уровне, большой карте с 7 "болванами". Раньше такого не бывало...
Бухахаха,каким образом? А ну если ты в сценарии играешь на пешке,то извини.7ой уровень на короле строится на 2ой,3ей,4ой неделе. Где я сказал,что мне что то непонятно.Различие только в том,что в 3их я мог сразу обкастовать своих юнитов и чужих(для тех кто баги знал).а теперь обкастую во время хода героя.Понимаешь,когда ты играешь с умным соперником,а не с компутером на пешке, битва длится от 10 минут и до бесконечности.Ни один умный игрок не попрёт в бой с первых минут.Ход до героя дойдет и вся встанет на круги своя. Браво,здесь ты выиграл.Я пока играл только любимым некрополисом,поэтому об инициативе не знал.У них она всегда 0.
Litron, Первое впечатление что именно инициатива не дает рулить Некрополю. Башня по началу мне слабой кажется. Хотя ближе к концу партии эту песню не задушишь...
Invader, В 3их это очень помогало "не рулить" некрополису.Когда архангелы или монахи ходят по 2 раза по личам ,плакать хотелось. Вообще,3и герои ,конечно, дисбаланс.Люди сносят всех и вся.Достаточно 4-5 приплодов,заклинаний: городской портал,слепота,восстановление,ну и каких-нибудь цепных молний со взрывом.Чтобы зачистить XL карту без особых проблем.Помню сносил армию крепости в 2 раза больше по численности,гидр как щас помню было 280,при моих 150 архангелах.Выиграл без потерь Всегда мечтал,чтобы рулил некрополис,чтобы им дали 2ого юнита-лучника,думал о скелетах-арчерах и получил их в 5ых героях,меня это очень порадовало.Еще не увидел в действии всех юнитов 7ого уровня,но надеюсь Дракон-призрак не окажется самым слабым, как в 3их. ЗЫ Кстати, а где черные рыцари? =)
Invader, Башня - одна из сильных рас в h3 наряду с замком и подземельем.Солмир со своей цепной молнией пропарил мне весь моск. Титаны,наги,джины.Очень технологичный замок.Про грааль ,молчу =) Но замок при равных условиях уделывает всех. Хотелось бы услышать тех,кто уже прошел 5-6 сценариев,знает про баланс в V.
При наличии ресурсов на карте варвары могут построить бегемотов на 1-й неделе. Играю я на последнем и предпоследнем уровне сложности. Опять мимо. Инициатива больше нуля, но у некрополиса в среднем меньше, чем у других фракций. Я боюсь, что мы его выпьем в процессе игры А теперь про водоворот. Герою дается 6 стеков, перед нырянием в водоворот в седьмую клетку ставится 1 скелет (например). Ныряем, теряем одного скелета. С учетом того что в воде обычно много вкусностей потеря одного скелета - это вообще не потеря. Инициатива некрополиса компенсируется другими вещами. Например, возможностью присоединить любую нейтральную армию мертвяков, со 100% вероятностью в количестве 50% +2% на уровень героя (абилка по-моему, не помню). Еще такой момент. Фактически любой замок на карте - это замок некрополиса, т.к. есть строение, преобразующее другие войска в нежить того же уровня, причем, если не ошибаюсь, нахаляву. +1 дракон в неделю тоже хорошо. Это конечно так, но в мультике на малых картах в 3-х рулят варвары и болото. А при огромных армиях боевая магия теряет свою актуальность, рулит вода с нужными спелами.
Да нет. 3-и более или менее сбалансированы. Просто в разных ситуациях выгоднее играть тем или иным замком. На мой взгляд, чтолько инферно достаточно бестолковый замок.
Hermes, Инферно чем плох,дак это тем что у них всего 1 стрелок, да и то убогий. А дьяволы куда полезнее тех же драконов-приведений.
Где точно есть? Лицензионная? Только не может быть, а точно есть? Как думаете, на Cel M 1.4 c 256 можно будет сыграть?
писец. Кампания вообще жестокая - не могу пройти 3тью миссию за Инферно (2 глава). Меня эльфы с 16тью изумрудными драконами разбивают вообще наглухо...
Demon, Купи? Тебе жалко денег за 5ых героев? Я купил именно для того,чтобы на полочке лежали,играть времени нет.Но на полочке душу греют.
Demon, Поэтому ,наверное , и не видал никогда нормальной локализации с хорошим переводом. Все игры нужно проходить с качественным переводом.Ни разу в жизни не проходил пирацкий диск.Традиция.